калькулятор армий войны племён - полезная программка

DeletedUser4337

Гость
Я заценил прогу...но по сути она мне не нужна вообще!!! Какая мне разница скока ресов уплывёт и времени на постройку армии - ведь развиваться надо равномерно, а не циклиться на чём-либо. БЕЗ ОБИД!!!

Моё предложение: сделай калькулятор такого типа =>
Вот в деревне врага находиться допустим 1к мечей и стенка (неважно какого уровня) ... так вот, вводишь в калькулятор войско врага, стенку, мораль, удачу (-25;25 - как угодно) и калькулятор выдаёт тебе оптимальное кол-во войск для снятия деффа, причём войско для тебя выдаётся с наименьшими затратами ресов (ну а также различные варианты набора войск)... - ВОТ ЭТО НУЖНО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!!

Такая прога была когда я играл год назад на иностранном серваке но похоже её прикрыли.
 

DeletedUser

Гость
Планируется написание такой под нашу вп, только надо, чтоб руки дошли наконец :)
 

DeletedUser

Гость
Планируется написание такой под нашу вп, только надо, чтоб руки дошли наконец :)
зачем оно надо?

думаю, очевидно, что оптимальный офф - однородный (только топоры, только ЛК или только КЛ). Причём какой именно - определяется дефом и довольно просто высчитывается без доп. программ...
 

DeletedUser

Гость
Прога, переделанная под 5-й мир. Подгонял по секундам. Но могут быть расхождения на самых высоких уровнях построек (считал по процентам)).
Качаем тут
Всех девушек поздравляю с 8 марта)
p.s. Отпишитесь, если нужно под ещё какой-нить мир подогнать, может подгоню, правда щас ни в одном мире не числюсь...
 

DeletedUser

Гость
Прога, переделанная под 5-й мир. Подгонял по секундам. Но могут быть расхождения на самых высоких уровнях построек (считал по процентам)).
Качаем тут
Всех девушек поздравляю с 8 марта)
p.s. Отпишитесь, если нужно под ещё какой-нить мир подогнать, может подгоню, правда щас ни в одном мире не числюсь...

Дружище, поделись секретом:
В какой среде писал? (BCB или VC++ или что-то другое?)
У меня к тебе замечания:
1) нет обработки сообщений изменения размеров окна.
Окно нельзя делать меньше, чем размер всех объектов на нём в идеале

2) Рядом с EDIT можно было бы поместить UPDOWN и ассоциировать его с EDIT, чтобы можно было на стрелочки нажимать вместо ручного ввода цифр.

3) удобнее не нажимать на кнопку для пересчёта, а пересчитывать автоматически при изменении содержимого EDIT

Теперь вопросы:
1) Откуда ты взял данные по времени построек, можешь подсказать?
2) может скинешь исходник для доработки?
3) Вопрос к модераторам и "senior member", от которых пока мало толку:
Я знаю, что в травиан есть возможность получать данные об игре с помощью sql-запросов или путём скачивания txt-файла с базой по всем деревням.
Есть ли что-то подобное в войне племён?
Вот, например, на сайте vphelper.dswh.ru каким образом генерится карта?
(просто я хочу написать прогу, с помощью которой можно было бы получать инфу о расположении деревень. Либо посредством сетевого интерфейса, либо посредством сохранения данных с сервера в файл, и последующего открытия файла)
 

DeletedUser

Гость
Еееееехууууууу!!!
Нашёл, как можно данные с сервера получить!!!!!))))))
 

DeletedUser

Гость
Я заценил прогу...но по сути она мне не нужна вообще!!! Какая мне разница скока ресов уплывёт и времени на постройку армии - ведь развиваться надо равномерно, а не циклиться на чём-либо. БЕЗ ОБИД!!!

Моё предложение: сделай калькулятор такого типа =>
Вот в деревне врага находиться допустим 1к мечей и стенка (неважно какого уровня) ... так вот, вводишь в калькулятор войско врага, стенку, мораль, удачу (-25;25 - как угодно) и калькулятор выдаёт тебе оптимальное кол-во войск для снятия деффа, причём войско для тебя выдаётся с наименьшими затратами ресов (ну а также различные варианты набора войск)... - ВОТ ЭТО НУЖНО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!!

Да вот такую бы прогу,было бы вообще классно
 

DeletedUser

Гость
Да вот такую бы прогу,было бы вообще классно

Уже упоминалось, что система боя закрыта, и её никому не удалось разгадать.
НО!!!
По составу дефа можно определить, какой офф будет оптимальным, если посмотреть, какие значения у суммарного дефа отряда (деф от пехоты, деф от луков, деф от кавалерии).

Я сейчас пишу прогу (правда не совсем на эту тематику), но в моей проге можно посмотреть суммарный офф и дефф с учётом бонусов (стены и предметов).

Офф надо выбрать такой, который сильнее всего будет воздействовать на слабые места дефа.
Если защита против луков у армии слабее защиты от пехоты и кавалерии - нужно, чтобы в оффе было максимально много лучных отрядов.
И т.д. и т.п. аналогично.

http://depositfiles.com/files/07zryghz8 - залил прогу на депозит

Вообще, предлагаю заинтересованным лицам, разбирающимся в основах системы боя скооперировать свои силы и что-нибудь придумать.

Я. к примеру, рассчитал систему боя для частного случая, когда 1 отряд нападает на 1 отряд.
 

DeletedUser

Гость
Дружище, поделись секретом:
В какой среде писал? (BCB или VC++ или что-то другое?)
Borland Delphi 7
У меня к тебе замечания:
1) нет обработки сообщений изменения размеров окна.
Окно нельзя делать меньше, чем размер всех объектов на нём в идеале

2) Рядом с EDIT можно было бы поместить UPDOWN и ассоциировать его с EDIT, чтобы можно было на стрелочки нажимать вместо ручного ввода цифр.

3) удобнее не нажимать на кнопку для пересчёта, а пересчитывать автоматически при изменении содержимого EDIT
Всё это можно сделать, если будет свободное время, займусь.
Теперь вопросы:
1) Откуда ты взял данные по времени построек, можешь подсказать?
Взял время на определённом уровне казармы/конюшни/мастерской, высчитал нулевой уровень по процентам в справке, потом, по тем же процентам высчитал для остальных уровней. Проблема в том, что в справке числа округлённые, поэтому могут быть расхождения.
2) может скинешь исходник для доработки?
Могу скинуть, пиши мыло.
 
Верх