БАНК ПЛЕМЕНИ

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Доброе время суток!)
Я очень матерый игрок "Войны племен". Я счетаю разумным предложить вашему вниманию одну идею, касающегося строению племени в 11-ом мире.

Я счетаю, что в племени должен быть личный фонд. уда все желающий игроки смогут отклабывать ресурсы. В случае нехватки ресурсов, эти ресурсы в определенном количестве могут быть высланы нуждающимуся...

Распоряжатся фондом племени может только глава.

У этой идее есть свои плюсы:
1) штрафы, который будет уплачены провинившимися игроками. (например несоблюдение ПОНа или союза)
2) межплеменные отношения. (международный рынок). Союзники могут выручать союзников ресурсами. Или племя, может откупиться ресурсами от врагов.

У этой идее могут быть и свои минусы, такие как:
1) глава племени может присваивать себе много ресурсов, и не делиться с племенем.



Если эта идея проявится в 11-ом мире, то она будет приносить команде Войны Племен еще больше похвалы. Эта идея достаточно проста и разумна...

С удовольствие выслушаю ваши комментарии!=)
 

DeletedUser

Гость
Фигня так каждый в племени будет ныкать ресы оно те надо???]:->
 

DeletedUser12618

Гость
тема бред, в разделе юмор ей место
 

DeletedUser21771

Гость
почему бред? - потому что ВП тупая аркада?
 

DeletedUser28022

Гость
Бред Полнейший! Это фантзия наверно только во сне приснилась!!! РНМ
 

DeletedUser21771

Гость
проэкту стукнуло 7 лет а мего мозг придумал только Цекровь и Лагерь ( не включал сюда плюшки для ПА - но это думаю не стоит относить к прогресу)
Боевая сисема:
1.Оборона
В ру 7 кроме Копья + мечи и Копья + ТК ничего другого нет
2,Атака
С таранми и без таранов

Какая это нафиг стратегия?

Строительство:
Сдесь всё более менее, но оборонительные строения - это только вал, хотя можно придумать туеву кучу всего от рвов до стрелковых башень.

Машинерия:
Тараны и Катапульты - и всё, другого не дано
хотя спокойно можно своровать у стронголда лесницы, балисты, осадные башни ( но с осадными башнями это уже перебор) - кстате там же есть и лагерь но это другая история))

Контролироване территории
В ВП - это что то из ряда фантастики, ты можеш топопать через вражескую терреторию 100 часов и отпровлять подкреп для задефа, также спокойно снабжать ресурсами новыми войсками. Хотя можно ввести ограничения - что добавит большей актуальности дипломати. Например обозы и поодкрепы через союзные деревни спокойно проходит, через поновцев только обозы - через врага невозможно.
Идея скорей бредовая - но добавит больше тактик с стратегий, повысив этим эффективность мелких кучных племён.

Рынок - тоже самое, убогость. Но с ним посложней.

Дипломатия - это игра в разукрашку не более этого. Разница между старейшиной и обычным человеком несущественна.
Эта же модель предложеная топикстаром - общака очень интересна, но проблема в другом ресы в ВП не важный фактор главное армия ( это не касается первого месяца игры).

Всё выше сказаное бред - и это не стоит читать))
Ловлю банан на недлю :D
 

DeletedUser12618

Гость
проэкту стукнуло 7 лет а мего мозг придумал только Цекровь и Лагерь ( не включал сюда плюшки для ПА - но это думаю не стоит относить к прогресу)
Боевая сисема:
1.Оборона
В ру 7 кроме Копья + мечи и Копья + ТК ничего другого нет
2,Атака
С таранми и без таранов

Какая это нафиг стратегия?

Строительство:
Сдесь всё более менее, но оборонительные строения - это только вал, хотя можно придумать туеву кучу всего от рвов до стрелковых башень.

Машинерия:
Тараны и Катапульты - и всё, другого не дано
хотя спокойно можно своровать у стронголда лесницы, балисты, осадные башни ( но с осадными башнями это уже перебор) - кстате там же есть и лагерь но это другая история))

Контролироване территории
В ВП - это что то из ряда фантастики, ты можеш топопать через вражескую терреторию 100 часов и отпровлять подкреп для задефа, также спокойно снабжать ресурсами новыми войсками. Хотя можно ввести ограничения - что добавит большей актуальности дипломати. Например обозы и поодкрепы через союзные деревни спокойно проходит, через поновцев только обозы - через врага невозможно.
Идея скорей бредовая - но добавит больше тактик с стратегий, повысив этим эффективность мелких кучных племён.

Рынок - тоже самое, убогость. Но с ним посложней.

Дипломатия - это игра в разукрашку не более этого. Разница между старейшиной и обычным человеком несущественна.
Эта же модель предложеная топикстаром - общака очень интересна, но проблема в другом ресы в ВП не важный фактор главное армия ( это не касается первого месяца игры).

Всё выше сказаное бред - и это не стоит читать))
Ловлю банан на недлю :D

1 - церковь - найс, лагерь не юзаю.
2 - боевая система чем не нравится?
3 - ру7 по настройкам рулит. В моем понимании идеальный мир. Скорость большая и нет тупых луков, да и пал там явно лишний.
4 - странно что у тебя тока 2 оффа: с таранами и без таранов. у меня гдет 8-9 различных вариантов с оффами. Хотя можно еще парочку построить как минимум.

Строительство:
Сдесь всё более менее, но оборонительные строения - это только вал, хотя можно придумать туеву кучу всего от рвов до стрелковых башень.

Вопрос: нафига это надо? Чтоб 1 село месяц захватывать?

Ограничение по дипе: ход двора на 40 часов в некоторых мирах.

пы.сы. а ващет ВП любят такую какая она есть, если бы не любили то не играли. Ничего личнего и паривного тут нет, сиди да играй в свое удовольствие.
 

DeletedUser

Гость
обозы и поодкрепы через союзные деревни спокойно проходит, через поновцев только обозы - через врага невозможно.
Идея скорей бредовая - но добавит больше тактик с стратегий, повысив этим эффективность мелких кучных племён.

А мне вот это понравилось, хотя конечно в любом случае, хоть ты тут разработай вс до мелочей - толку от этого не будет : )

Игроки мечтают, Инногеймс решает =)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх