DeletedUser22479
Гость
Я не понимаю почему нельзя сделать так, чтоб офф строился быстрее и дешевле дефа. Теряется смысл нападения, всё равно дефер будет в выиграше, даже если у нападающего будет большой перевес в войсках, он полюбому теряет много оффа.
К примеру:
при атаке на деревню с 2000:axe: и 1000:light_cav: теряешь 1107:axe: и 553:light_cav: (в деревни по 1000 копий и мечей, все развития у обоих на полную)
при атаке на деревню с 3000:axe: и 1500:light_cav: теряешь 904:axe: и 452:light_cav: (в деревни по 1000 копий и мечей, все развития у обоих на полную)
Разницы почти никакой. Тогда понта быть оффером малоriest:, сидишь отстраиваешь себе дефф да и не паришься, а совпеменем варварки хапаешь.
В Тревиане с этим гораздо больше продуманно....(ИМХО)
Может мне кто-нибудь объяснит почему так?
К примеру:
при атаке на деревню с 2000:axe: и 1000:light_cav: теряешь 1107:axe: и 553:light_cav: (в деревни по 1000 копий и мечей, все развития у обоих на полную)
при атаке на деревню с 3000:axe: и 1500:light_cav: теряешь 904:axe: и 452:light_cav: (в деревни по 1000 копий и мечей, все развития у обоих на полную)
Разницы почти никакой. Тогда понта быть оффером малоriest:, сидишь отстраиваешь себе дефф да и не паришься, а совпеменем варварки хапаешь.
В Тревиане с этим гораздо больше продуманно....(ИМХО)
Может мне кто-нибудь объяснит почему так?