Переселение войск

**R-E-D**

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.143
А я вот наоборот считаю что классик в этом плане трогать не нужно , на то он и классик что там собирается вообще другой игровой контингент чтобы поиграть в именно Войну племен , а всякие приколы типу рунных деревень , крепостей , кварталов и тому подобную тематику надо внедрять в обычные рядовые миры , кому не понравится идея просто поторгует в мире , в чем проблема
Мне кажется, классик был как раз для этого и создан, чтобы тестировать всякую извращенку на игроков)
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Мне кажется, классик был как раз для этого и создан, чтобы тестировать всякую извращенку на игроков)
Мне в свою очередь кажется что в самом названии классик есть намек на то что в данном мире все по классике , а создавали его для динамичных сражений на равных условиях ( без доната биржи и флагов в смысле ) поэтому там играет определенный круг людей . Casual совсем другое дело там даже условия победы меняются но мир мало популярный и не известный многим да и играть там не особо на самом деле ...
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Башни хороши, спору нет, но опять же - это справедливое и такое уж необходимое игрокам нововведение? Половина игроков при слове Башня в настройках сразу отказывается идти играть в мир, а почему?
Раньше тут называли паладина с предметами имбицилом, а 10 паладинов что лучше что ли? особенно в мирах казуал когда игрок с 10 прокачанными палами падает на голову к новичкам, для которых собственно и были когда то созданы подобные миры и во что они превратились сейчас? Вместо спокойной игры (как было заявлено когда-то в анонсах миров этой специфики) их превратили со временем в неизвестно что и для чего!

Нет ничего худшего как желание сделать из чего-то хорошего еще лучшее!
Видишь ли есть много мнений кому то та же вышка нравится кому то нет ( мне нравится , очень , а почему нет ? Почему все должны двадцать лет играть в одно и то же ....?) , по моему мнению переселение что я предлагаю будет не плохой идеей которую можно реализовать , кому то покажется не очень , но игра совсем не по той причине становится не той какой ее помнят олды и хотят видеть , просто отсутствие притока людей ... С миром который кое как набирает первые 4 континента за счет спама гостей и мультов никогда не будет того духа ВП что есть у нас в памяти ... Но сидеть в каменном веке и считать палку копалку эталоном как то не правильно что ли ... Ее можно развить и улучшить до лопаты , если ты понимаешь о чем я
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.517
Привет всем ! Слегка поиграл в ВП2 , интерфейс там ужасный , тайминги непредсказуемые из за дисциплины , но все же есть достаточно здравые хоть и спорные идеи . Собственно одну идею из ВП2 и хочу предложить сюда , пусть не во всех мирах можно попробовать для начала в одном мире это сделать , а именно перемещать ( переселять ) войска из одной деревни в другую свою , да да , там это можно , имея несколько деревень одновременно штампуете во всех офф/деф и потом переселяете все это в одну свою деревню вуаля фулка ) и вро де бы можно сказать что дисбаланс а вроде бы и нет ведь у вас теперь только в 1 деревне армия ... Так же например потеряли армию на фронте перебросили с тыла ... Примечательно что переброска войск не моментальная а занимает время равное времени пути типа войск . В общем давайте подумаем над этим хотя бы в качестве эксперементального мира
Возможно, как вариант этой идеи, чтобы перевод войск не нарушал дисбаланса и естественного хода событий, сделать несколько иначе? Например, для начала, нужно выслать из одной деревни в другую войска в виде подкрепления. Таким образом, на этом этапе все идет по уже существующим правилам, где учитывается время, расстояние и скорость юнитов. И только когда войска уже находятся в нужной деревне, можно переходить непосредственно к самому переводу юнитов. Во время перевода и до его завершения, а это процесс длительный, в деревнях из которой и в которую переводятся юниты, их места в крестьянском доме становятся занятыми. Осталось определить время самого перевода. Должен ли он зависеть от количества юнитов? Думаю да. Чем больше войск, тем длительней процесс. Тогда должен ли он иметь возможность отмены? Будут переводиться одновременно все юниты или как при их найме? Если как при найме войск, тогда насколько он должен быть быстрее?
Вопросы к этой идее есть и другие. Но в любом случае, лучше их проговорить сейчас на форуме, постараться здесь найти плюсы и минусы, чем потом в игре набивать, отгребать и т.д. неприятности.
 

**R-E-D**

Элитный кавалерист
Оценка реакций
1.143
Мне в свою очередь кажется что в самом названии классик есть намек на то что в данном мире все по классике , а создавали его для динамичных сражений на равных условиях ( без доната биржи и флагов в смысле ) поэтому там играет определенный круг людей . Casual совсем другое дело там даже условия победы меняются но мир мало популярный и не известный многим да и играть там не особо на самом деле ...
Ты ведь играешь в классики? Может официальная концепция Классика является таковым, но на практике все иначе....
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Ну вот если помимо самого перемещения с деревни в деревню добавить еще и предложенный тобой вариант с доп временем то может получиться - фиаско когда у тебя вместо 1 деревни без армии становится 2 ато и несколько если ты не фулку а 4 по 1/4 переводишь ... Согласен ?
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Играю когда дожидаюсь отложенного на несколько месяцев обещанной даты старта )) , ну почему иначе , там ведь нет всяких рунных деревень и прочего подобного контента , там именно классическая игра ( про человеческий фактор и что по сути победитель ясен или максимум определяется между 2мя племенами еще со старта мы не говорим т.к. это особенности ру сервера)
 

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Возможно, как вариант этой идеи, чтобы перевод войск не нарушал дисбаланса и естественного хода событий, сделать несколько иначе? Например, для начала, нужно выслать из одной деревни в другую войска в виде подкрепления. Таким образом, на этом этапе все идет по уже существующим правилам, где учитывается время, расстояние и скорость юнитов. И только когда войска уже находятся в нужной деревне, можно переходить непосредственно к самому переводу юнитов. Во время перевода и до его завершения, а это процесс длительный, в деревнях из которой и в которую переводятся юниты, их места в крестьянском доме становятся занятыми. Осталось определить время самого перевода. Должен ли он зависеть от количества юнитов? Думаю да. Чем больше войск, тем длительней процесс. Тогда должен ли он иметь возможность отмены? Будут переводиться одновременно все юниты или как при их найме? Если как при найме войск, тогда насколько он должен быть быстрее?
Вопросы к этой идее есть и другие. Но в любом случае, лучше их проговорить сейчас на форуме, постараться здесь найти плюсы и минусы, чем потом в игре набивать, отгребать и т.д. неприятности.
Ну вот если помимо самого перемещения с деревни в деревню добавить еще и предложенный тобой вариант с доп временем то может получиться - фиаско когда у тебя вместо 1 деревни без армии становится 2 ато и несколько если ты не фулку а 4 по 1/4 переводишь ... Согласен ?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.517
Ну вот если помимо самого перемещения с деревни в деревню добавить еще и предложенный тобой вариант с доп временем то может получиться - фиаско когда у тебя вместо 1 деревни без армии становится 2 ато и несколько если ты не фулку а 4 по 1/4 переводишь ... Согласен ?
Ошибочное представление выше изложенного. Представь себе, что в деревне №1 стоит 1000 копий, а в деревне №2 1000 мечей. Ты из обоих деревень перебрасываешь их в древню №3, в которой стоит по 1000 копий и мечей. Таким образом, в деревне №3, после прихода подкрепа, будет по 2000 копий и мечей. Так есть сейчас и так может быть при переводе. Нигде ничего не прибавляется и не убавляется. Во всех трех деревнях продолжается строительство новых юнитов. Если начать процесс перевода, то в деревне №3 остается тоже количество юнитов, только перемещаемые юниты меняют прописку регистрации, а значит занимают место в крестьянском доме. А как же иначе? И пока они не прописались на новом месте, они остаются зарегистрированными по старому месту прописки, в деревнях №1 и №2. А как же иначе? Юнит не может быть без деревни. Ничего никуда не теряется. Как было по 2000 копий и мечей, так и осталось.

P.S. И вообще, вопросы не мне надо задавать, а самому себе. Твоя идея, ты и придумывай на них ответы. :)
 
Последнее редактирование:

Revolucioner

Мечник
Оценка реакций
18
Ошибочное представление выше изложенного. Представь себе, что в деревне №1 стоит 1000 копий, а в деревне №2 1000 мечей. Ты из обоих деревень перебрасываешь их в древню №3, в которой стоит по 1000 копий и мечей. Таким образом, в деревне №3, после прихода подкрепа, будет по 2000 копий и мечей. Так есть сейчас и так может быть при переводе. Нигде ничего не прибавляется и не убавляется. Во всех трех деревнях продолжается строительство новых юнитов. Если начать процесс перевода, то в деревне №3 остается тоже количество юнитов, только перемещаемые юниты меняют прописку регистрации, а значит занимают место в крестьянском доме. А как же иначе? И пока они не прописались на новом месте, они остаются зарегистрированными по старому месту прописки, в деревнях №1 и №2. А как же иначе? Юнит не может быть без деревни. Ничего никуда не теряется. Как было по 2000 копий и мечей, так и осталось.

P.S. И вообще, вопросы не мне надо задавать, а самому себе. Твоя идея, ты и придумывай на них ответы. :)
Да но зачем добавлять лишнюю процедуру перевода когда они уже в точке назначения ? Для чего это ? По поводу прописки , при отправке войск в деревню если ты выбираешь в подкрепление значить войска идут в подкрепление и чтобы их перепрописать то нужно сначала вернуть из подкрепления и потом отправить на переселение , соответственно чтобы изначально отправить на переселение нужно сразу выбирать переселение , а как в таком случае усложнить как бы создать дебафф такому действию да очень просто к примеру просто при переселении время перемещения войск будет ×2 расчитываться от обычного в даном мире , вот так думаю проще решить ту задачу которую многие захотели увидеть в виде усложнения данного процесса .
 
Верх