******
Доброго времени суток!
Вопрос касается зависимости расчета сражения от наличия активных технологий в атакуемой деревне.
Войска из деревни 1, в которой изучен уровень технологии x для войск типа A (tech_A1 = x) отправлены в подкрепление в деревню 2, в которой данная технология не изучена (tech_A2=0). Какое значение технологии для войск типа А, стоящих в подкреплении в деревне 2, будет использовано при расчете нападения на нее? Минимально возможное, равное 1, или соответствующие деревне-источнику, равное x?
Эксперимент не показал стабильной зависимости. Возможно, это следствие малого количества юнитов в атакующем и защищающемся отрядах, однако, добавление количества войск и других факторов боя из отчета в симулятор показывает результат, отличный от фактического.
Заранее спасибо.
------
Здравствуйте, *****
Спасибо за обращение в службу поддержки. При размещении ваших войск в другой деревне в качестве подкрепления, войска будут иметь тот уровень, который исследован в деревне, где они размещены, а НЕ откуда они пришли.
Подробнее о системах исследований вы можете прочесть в этой статье
-------
Спасибо. Если в атакуемой деревне эти войска не исследованы вообще, ТК, например? Вообще не будут защищаться?
В частности, где можно посмотреть параметры обороноспособности тяжелой кавалерии, имеющей уровень технологии, равный 0?
---------
Спасибо за ожидание. На уровне 1 вам дается возможность обучать юнитов. На уровне 2 они будут на 25% сильнее в бою. На 3 уровне их бонус увеличится на 40
На уровне 0 войска будут сражаться со своими стандартными параметрами, которые можно посмотреть в игре в информации о юните
------
Спасибо!
Я правильно понял, что стандартные параметры - это параметры, соответствующие уровню 1?
-----
Да, всё верно
Дополнительные уровни исследования только дают указанный бонус к этим параметрам
Мы потестили в 1 из классиков и поняли что при исследовани - 0, войска в деревне имеют силу как из обычного мира ру с 1 уровневневыми исследованиями в кузнице. Но тут есть 1 отличие, юниты имеют разную атаку и защиту в 3х уровневой и 1 уровневой кузнице. Из-за этого невозможно верно посчитать в симуляторе, всегда не сходятся отчеты на какие-то копейки.