**R-E-D**
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 1.143
Немцы очень часто используют такие настройки, мне вот интересно узнать ваше мнения, что вы думаете о таких настроек мира?
Как по мне, это выглядит интересно, хоть какое разнообразие. Потому что немного меняется стратегия стартеров, в том числе, это уменьшит мультоводство.
единицы измерения
Дворянство
конфигурация
Другое
Как по мне, это выглядит интересно, хоть какое разнообразие. Потому что немного меняется стратегия стартеров, в том числе, это уменьшит мультоводство.
Скорость игры | 4 |
Скорость войск | 0,5 |
Возможность сносить здания | активный |
Боевой дух | Неактивный |
Миллисекунды | активный |
Ограничение на количество ложных атак | 1% очков деревни |
Система исследований | Простое исследование |
церковь | Неактивный |
Сторожевая башня | Неактивный |
Достижения | Неактивный |
Саморасширяющиеся варварские деревни | Неактивный |
Бонусные деревни | Нет бонусных деревень |
Время прекращения атак | 10 минут |
Время на отмену обозов | 5 минут |
Ночной бонус | Работает с 00:00 до 07:00 |
Защита от атак для новичков | 5 дня |
Макс. Соотношение (атакующий: защитник) | 20:1 на первых 20 дней |
Флаги | Неактивный |
Грабежи | Неактивный |
крепость | Неактивный |
Лучники | Неактивный |
Система разведки | Лазутчики могут выслеживать войска, строения, ресурсы и войска вне деревни. |
Паладин | Неактивный |
Ополчение | Неактивный |
Требуется поколение | Золотые монеты |
Максимальный диапазон для благородных семей | 35 полей |
Деморализация населения дворянином | 25–35 |
За 1 час доверие населения повышается на | 4 |
Лимит участников племени | 15 |
Возможность атаковать членов племени | Атаки на соплеменников не превращаются в визиты и поэтому наносят урон |
Племенной уровень | Неактивный |
Присмотр за аккаунтом | активный |
Ограничения присмотра за аккаунтом | Функции присмотра ограничиваются после того, как аккаунт находится на присмотре 14 дней из последних 28 дней. |
Свободная торговля | Активно, ограничение по времени зависит от старта каждого игрока |
Возможность выбора направления | активный |
Условия победы | Победит племя с наибольшим количеством деревень на момент закрытия мира. |
Дата начала | ? |
Покинуть племя | Неактивно с первого дня мира |
Подкрепления | Uber (внутри племени) |
Шахтное производство | 2 раза больше |
Последнее редактирование: