Кто пойдет?

  • Автор темы DeletedUser44173
  • Дата начала

DeletedUser44173

Гость
Я бы упал на хвост , поторговать посмотреть и отдать в дар сарай кому.
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.146

Rookie

Кавалерист
Оценка реакций
442
Можно немного подробностей, пожалуйста? После вашего поста где-то плачет один наш девелопер :(

Мне пока сложно развернуто ответить, мы в этом мире еще не играли, чтобы знать наверняка. Но судя по описанию и по тому, что я успел раскопать на других серверах об этой фиче:

1) В активном мире где есть хотя бы 2 серьезные стороны - эти города значат ежедневную проверку технического оборудования игроков. 4 раза в день. Каждый день. В течении года. Это невероятная нагрузка на людей, учитывая, что защищать объекты на протяжении оного года должно одно и то же племя (к слову, очень НЕкстати приходится изменение лимита племени с 60 до 40 игроков), а атаковать их может кто угодно, начиная от любого игрока главного противника и заканчивая последним новорожденным из нубки.

2) Сидеть набирать очки победы - жутко долгая и неблагодарная работа. Гораздо проще по-старинке набрать огромный % доминирования (здесь, кстати лимит 40 игроков мешать не будет, т.к этот % будет неофициален) и уже массой задеффать центральные города не смотря на минус к защите. Ну и сидеть ждать еще полгода, заходя в игру раз в несколько дней чтобы не посереть. Надеюсь в этом случае администрация закроет мир преждевременно.

3) Моё презрение было адресовано не только "Великой Осаде", но скорее настройкам в целом. 48 часовой пересек это полная ересь, а дисбаланснутая башня уже поперек горла сидит. Макс. растояние хода дворов, это хоть и ослабляет более сильное племя в отношении защищающегося более слабого, но является неимоверной головной болью любому координатору массов. А учитывая длительность закрытия мира с "Осадой" - массов будет много. Ну и, разумеется, 15 дней на присмотр. Можно спорить сколько угодно, что сам присмотр можно держать до месяца, но, come on, все мы знаем что без возможности двигать войска - любой присмотр уже мертвый груз. А учитывая это, разбор аккаунта (присмотра) нужно начинать заблаговременно. То есть в случае ЧП, аварии или любой непредвиденной ситуации - у игрока менее 2 недель вернуться в игру.


P.S. Я не я если не поплачу в тени сторожевой башни...:

Вот не понимаю чем вам так башня нравится, что ее нужно непременно в каждый первый (слава Богу в последнее время в каждый второй только) мир пихать? Много было нововведений которые не прижились, аля пакеты, уровневые технологии, лагеря, отсутствие фарма и прочее, прочее. Всю эту какафонию можно увидеть либо в классике время от времени, либо раз в 10-15 стандартных миров. Так почему же башню продолжают упрямо совать с сей завидной частотой?
 

BlackPrince

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Только чтение
Оценка реакций
1.690
Пакеты не прижились потому что там головой думать надо ( соре контенгент вп давно деградировал до игроков уровня 1 мира), а в башне не надо. Она сама за тебя думает и показывает куда дефить)
 

VSxoD

Дворянин
Оценка реакций
2.146
Пакеты не прижились потому что там головой думать надо ( соре контенгент вп давно деградировал до игроков уровня 1 мира), а в башне не надо. Она сама за тебя думает и показывает куда дефить)
ждём, когда аккмен начнёт фармить? :-[
 
Верх