Обсуждение Настройки раунда август 2017

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser45658

Гость
Забыл. Ночной бонус убрать, кому интересно что это такое, потестить его можно на примере 49. Сам в силу своей работы люблю ночами поиграть)
 

DeletedUser36291

Гость
1. Пал с оружием
2. Ограничение по племени - 30-40 человек.
3. Подкрепление только внутри племени
4. Без ночного бонуса.
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
А так - команда. Собрались и играем. От начала и до конца. Деваться некуда. Ибо нефег. ;)

Гм.. Ну можно и так, конечно. Хотя это значит, что ставка изначально на маленький и недолгий мир. Я-то считаю, что если в мире есть нормальные команды, то никакой колхоз ничего им не сделает. И, сколько помню первые миры, почти никогда колхозы их не выигрывали, хотя могли довольно долго держать первенство на старте. Если мир долгий, то всё равно кто-то уходит, кто-то приходит. Играют новички, им надо где-то учиться. А так - это просто чемпионат получается, где не профи-команды вообще шансов не имеют, и, что хуже, не регистрируются, а значит мир получается меньше, дипломатия неинтереснее. Очень ведь важно, чтоб не определялось сразу, кто контролит нубку, чтоб племенам приходилось строить дипломатию исходя не из двух, а хотя бы из четырёх, а лучше больше, центров силы.

В принципе, эти настройки меня заинтересовали именно тем, что похожи на классические ВП-миры, а не на классический классик с его кучей ограничений. Простите за тавтологии.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
Я вот тоже не понимаю - 2 мира открывается, и в обеих будет ночной бонус? Как минимум нелогично.
Да и классик - это возвращение к истокам, старым настройкам. Зачем вот вводить этих новых палов, новые премиум-функции? Когда-то без этого ручками и скриптами всё делали, вам мало обычного премиум-аккаунта? :)
 
  • Нравится
Реакции: Bear

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
Я вот тоже не понимаю - 2 мира открывается, и в обеих будет ночной бонус? Как минимум нелогично.
Да и классик - это возвращение к истокам, старым настройкам. Зачем вот вводить этих новых палов, новые премиум-функции? Когда-то без этого ручками и скриптами всё делали, вам мало обычного премиум-аккаунта? :)

Да нет, можно и без АМ. Просто я не вижу, чем он мешает. Игра должна получать деньги - это понятно. Я считаю, что рублей 500 в месяц не проблема, если тут сидим. Этого хватит и на ПА, и на АМ. Никаких игровых преимуществ АМ не даёт, только упрощает управление большим акком - вот и всё. Это вполне в духе старого ВП.

А вот ограничений на племена я бы не стал вводить, чтоб действительно была возможность получить большой и интересный мир, в том числе с интересной дипломатией. Потому как если уж ставить скорость близкую к 2-0,5 (и даже если будет 3-0,4) - это в любом случае долгий мир, а значит текучка. Ограничения на подкрепления, размер и выход из племени имеют смысл только если мир быстрый.

Паладины сами по себе - вопрос, мне кажется, не самый принципиальный. Конечно, не хотелось бы маяка. Лично я бы и нового пала не хотел. Лучше всего либо вообще без него, либо просто один пал, без умений и оружия. Но каким бы ни был пал, на моё решение идти или не идти в мир он не повлияет. А вот ночной бонус повлияет на решение многих.
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.037
По результатам прочитанного:
-уменьшаем скорость до 2-0.5
-убираем ночной бонус. Согласен с тем, что два мира с НБ не нужно
-Ограничения на фарм планирую с коэффициентом 4000 т.е. формула будет выглядеть так: (количество дней, которое игрок находится в мире + кол-во деревень)*4000, это означает, что в первый день игрок сможет нафармить 8к ресов.

Открыт вопрос с палом. Мнения разделились... но как я понял, нового пала с умениями большинство не хочет.

Также открыт вопрос с ограничением на подкрепы между племенами. Ещё есть время на обсуждения, уверен, что придём к консенсусу.

Я противник того, чтобы убирать защиту новичков, дайте людям поиграть :)
 

Leo the Great

Элитный кавалерист
Оценка реакций
706
-Ограничения на фарм планирую с коэффициентом 4000 т.е. формула будет выглядеть так: (количество дней, которое игрок находится в мире + кол-во деревень)*4000, это означает, что в первый день игрок сможет нафармить 8к ресов.

А можно вопрос: ради чего это ограничение? Вопрос без подвоха - я так не играл и действительно не понимаю смысла. Это чтоб ограничить использование запрещенных программ, или ещё зачем-то?
 

DeletedUser

Гость
Да нет, можно и без АМ. Просто я не вижу, чем он мешает. Игра должна получать деньги - это понятно. Я считаю, что рублей 500 в месяц не проблема, если тут сидим. Этого хватит и на ПА, и на АМ. Никаких игровых преимуществ АМ не даёт, только упрощает управление большим акком - вот и всё. Это вполне в духе старого ВП.

А вот ограничений на племена я бы не стал вводить, чтоб действительно была возможность получить большой и интересный мир, в том числе с интересной дипломатией. Потому как если уж ставить скорость близкую к 2-0,5 (и даже если будет 3-0,4) - это в любом случае долгий мир, а значит текучка. Ограничения на подкрепления, размер и выход из племени имеют смысл только если мир быстрый.

Паладины сами по себе - вопрос, мне кажется, не самый принципиальный. Конечно, не хотелось бы маяка. Лично я бы и нового пала не хотел. Лучше всего либо вообще без него, либо просто один пал, без умений и оружия. Но каким бы ни был пал, на моё решение идти или не идти в мир он не повлияет. А вот ночной бонус повлияет на решение многих.
Согласна) Но всё-равно, если мир классический - надо его делать таким по максимуму :)
Для заработка компании хватает и обычных миров, тем-более Классик на месяц-два открывается постоянно :)
 

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.037
Моё ИМХО исходя из моего личного опыта

это уменьшает значение фарма в скорости развития поэтому не приходится сутками фармить, чтобы вырваться вперёд. Если без доната, то основную роль в развитии будут играть тактика развития деревни, постройки войск и фарма (напр. через 10 дней кто-то будет фармить ЛК, а кто-то до сих пор копьями), а когда спадёт нубка, то будет играть роль то какие войска игрок построил и насколько прямо у него стоят руки, чтобы захватить соседа\отбить атаки.

Также немного уменьшает интенсивность игры на начальных этапах
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх