DeletedUser45658
Гость
Забыл. Ночной бонус убрать, кому интересно что это такое, потестить его можно на примере 49. Сам в силу своей работы люблю ночами поиграть)
3. Подкрепление только внутри племени
А так - команда. Собрались и играем. От начала и до конца. Деваться некуда. Ибо нефег.
Я вот тоже не понимаю - 2 мира открывается, и в обеих будет ночной бонус? Как минимум нелогично.
Да и классик - это возвращение к истокам, старым настройкам. Зачем вот вводить этих новых палов, новые премиум-функции? Когда-то без этого ручками и скриптами всё делали, вам мало обычного премиум-аккаунта?
-Ограничения на фарм планирую с коэффициентом 4000 т.е. формула будет выглядеть так: (количество дней, которое игрок находится в мире + кол-во деревень)*4000, это означает, что в первый день игрок сможет нафармить 8к ресов.
Согласна) Но всё-равно, если мир классический - надо его делать таким по максимумуДа нет, можно и без АМ. Просто я не вижу, чем он мешает. Игра должна получать деньги - это понятно. Я считаю, что рублей 500 в месяц не проблема, если тут сидим. Этого хватит и на ПА, и на АМ. Никаких игровых преимуществ АМ не даёт, только упрощает управление большим акком - вот и всё. Это вполне в духе старого ВП.
А вот ограничений на племена я бы не стал вводить, чтоб действительно была возможность получить большой и интересный мир, в том числе с интересной дипломатией. Потому как если уж ставить скорость близкую к 2-0,5 (и даже если будет 3-0,4) - это в любом случае долгий мир, а значит текучка. Ограничения на подкрепления, размер и выход из племени имеют смысл только если мир быстрый.
Паладины сами по себе - вопрос, мне кажется, не самый принципиальный. Конечно, не хотелось бы маяка. Лично я бы и нового пала не хотел. Лучше всего либо вообще без него, либо просто один пал, без умений и оружия. Но каким бы ни был пал, на моё решение идти или не идти в мир он не повлияет. А вот ночной бонус повлияет на решение многих.