Смысл игры и его плоды.

  • Автор темы DeletedUser29596
  • Дата начала

DeletedUser45913

Гость
Ну сейчас это всё в нашем воображение, надо сделать и посмотреть, что получится. Но в любом случае я думаю это будет интересно, потому что такого ещё не было.)
 

Dovah

Топорник
Оценка реакций
128
На счет количества рыл в племени. Можно сделать меняемое число. К примеру на старте 10 чел. Через месяц 20. И так далее. Через пол года придем к тем же фиксированным 60-и, но удержать столько колхозов будет нереально, поэтому и предсказуемости будет больше.
И вообще, в игре не хватает изменчивости. Как идея чтоб варварки раз в 2 недели или раз в месяц меняли свое местоположение. И естественно бонусок побольше.
А еще миры с церквями просто достали. И лучники достали. И то, что в деревне можно строить все виды войск тоже хрень. 33 мир был шикарен. Ни лучников, ни церквей, ни шмота у паладина, и система исследований 3-х ступенчатая.
 

Dovah

Топорник
Оценка реакций
128
Изменение фарма, изменение захватов.
 

DeletedUser45913

Гость
Интересно было бы ещё с рынком поиграться. За каждый уровень рынка у тебя появляется определенное кол-во купцов, пусть столько населения они и забирают
 

Кипиш

Аккаунт заблокирован
Аккаунт заблокирован
Оценка реакций
243
Вы бы еще Ру1 вспомнили, где больше года не было ни одной войны, а сплошная дипломатия. И если где-то вдруг выскакивала варварка в 36 очков, вокруг нее велось столько дипломатии... Игроки росли только за счёт того, что многие не выдерживали, бросали игру и шли на разбор. Так и строились домики долгие годы, пока конф не восстал) И уже были закрыты многие новые миры, а первый жил еще долго. Но он был такой огромный, что с одного края карты до другого даже кони не добегали, выдыхались, не говоря уж про дворян. Вообщем было совсем не интересно. Пока не открылся 13-й мир, на мой взгляд самый кровавый из всех миров. Он тоже не быстро закрылся, но там было всё - и войны, и дипломатия, и интриги... но не было доната. Игруху эту похерил донат.
 

DeletedUser44197

Гость
Вы бы еще Ру1 вспомнили, где больше года не было ни одной войны, а сплошная дипломатия. И если где-то вдруг выскакивала варварка в 36 очков, вокруг нее велось столько дипломатии...
:lol:

да там и войны из-за варваров начинались!))
 

DeletedUser44197

Гость
у меня вот тут идея появилось) немного намахнул горячего и осенило))

поскольку все наверно согласны.что игруху похерел донат,но лично я убежден,что именно дуал - покупка ресов + ускоренная постройка всему вина. тут нужно как-то разделить,либо ресы покупаешь,либо постройки ускоряешь. посему думаю можно создать что-то типа гильдий к примеру (ну там типа гильдия каменщиков и гильдия торговцев) и вступить можно либо в ту,либо в другую,что и даст возможность донатить только в одной гильдии ))

п.с. немного нетрезв простите)) выразился заикаясь) просплюсь попробую разжевать все что тут нагородил :lol:
 

DeletedUser44616

Гость
Ну либо, создать новую настройку.
Победит племя, которое первым выйдет в +2000 захватов в соотношение к потерям в войнах.
 
Верх