Предложения и пожелания по миру Classic

  • Автор темы DeletedUser34972
  • Дата начала

Pan1csBunny

Элитный кавалерист
TWM 2015
IFC 2014
Оценка реакций
407
Мне бы очень хотелось, что бы ввели какую то защитную функцию. Например что то типа как shield в игре Game of war. Когда функция активизирована нападать на игрока нельзя, но так же он не может отправлять атаки. И сделать ограничение на включение, например 100 часов в месяц, с возможностью выбора защиты от 8 часов до 3 дней. Ну что бы можно было спокойно побухать съездить на шашлык, без опасения что ты проснешься в нубеленде. Да и в конеце концов должна быть возможность хотя бы просто нормально отоспаться!

Режим сна, разве не оно?
 

DeletedUser36814

Гость
сделайте скорость х2,5 и увидите, что намного больше народу будет чем в х3-х4 - меньше дуалов больше игроков,и да,лучники нужны) и "тимы" в 10-человек норм будет)
 

Brameow

Конный лучник
Член команды
TWM 2015
Модератор
Оценка реакций
130
Вот как раз хотел поговорить на тему настроек Classic.

Основная проблема в том, что мир заточен под развитого оффера. Для того есть множество предпосылок.
Во-1, фулофф выносит фулдеф. То есть никаких шансов на защиту. И крайне легко наращивать деревушки за счёт переферии.
Во-2, нет защиты от таранов. Лучники были единственной защитой от таранов и стена при этом имела смысл.Сейчас приходит человек с деревушками over 2 и всё. Сносит стенку и берёт тёплый деф. Верните лучников.
В-3, Соотношение очков. Хотелось бы не более 3. Воевать надо с примерно равными.

В целом , хотелось бы иметь саму возможность сопротивляться и подниматься до уровня на котором возможны атаки.

Ведь посмотрите, развитый оффер может в одиночку абсолютно спокойно поглощать нубленд. В то же время вынесенный обязан очень сильно искать коллективного союзника в незнакомой среде.

Несбалансированно пока что.

Очень забавно смотреть, когда пишут "офф во всём лучше деффа", но почему-то никто не вспоминает, что им играть сложнее и опаснее.
 

DeletedUser38401

Гость
Очень забавно смотреть, когда пишут "офф во всём лучше деффа", но почему-то никто не вспоминает, что им играть сложнее и опаснее.

Оффом играть действительно проще, просто олайна надо больше в разы.)
 

DeletedUser44110

Гость
Сделайте чтоб подкрепы не только соплемам отправлять можно было, И вот эта фигня " Типа чтоб подкрепы отправлять/принимать надо в племени более чем 3 дня находится- бред полнейший
 

Pan1csBunny

Элитный кавалерист
TWM 2015
IFC 2014
Оценка реакций
407
Сделайте чтоб подкрепы не только соплемам отправлять можно было, И вот эта фигня " Типа чтоб подкрепы отправлять/принимать надо в племени более чем 3 дня находится- бред полнейший

Самые полезные настройки, что только были!
3 дня - это мультить становится сложнее. Раньше - засунул в племя, кинул дэфф куда надо и выкинул, а теперь хрен там...бегать по племенам становится сложнее, а значит упор на команды, которые стартовали и играют себе спокойно, никуда не бегая.
Подкрепы по племени - тоже плюс! Дэффа мультовского не будет на акках...ну а то, что за дворами нельзя пристраивать дэфф, делает игру динамичней и заставляет думать. Становится важным слаженность команды в вопрос задэффа новозахватов...да и затруднительно заехать в тыл врагам, что тоже есть плюс, как по мне, ибо война только на фронте, и надо думать башкетой своей, что и как атачить.
 

DeletedUser42894

Гость
Неплохо бы подумать о том, что бы по итогам битвы войска не уничтожались полностью.
Сейчас войска одной из сторон полностью уничтожаются.
Однако в зависимости от соотношения можно сделать выживших.
И разведка откомандированных - это ужасно. Говорю как оффер- шансов не оставляет защищающемуся.
 
Верх