Предложения и пожелания по миру Classic

  • Автор темы DeletedUser34972
  • Дата начала

Pan1csBunny

Элитный кавалерист
TWM 2015
IFC 2014
Оценка реакций
407
но тогда и сразу копалки поднять хотя бы на 15 уровень

Да херня все это!
Админы, не стоит слушать этих нубов:angry:
На старте не будет никакой дифферинциации! Большинство игроков будет ровненько идти в топе. Отставание будет только у тех, кто будет реже заходить, и у кого будет гореть склад. Потеряет смысл раннего выхода на лк и стройки войск до появления техники (та даже до дворов) - идиот ведь только побежит сливаться на старте, не получив взамен за слив ресов... войска никто на ночь выводить не будет, все смогут спокойно спать по ночам до появления дворов - игра потеряет остроту на данном этапе.
После появления дворов, в топе будет тот, кто больше всего мультов под захват сделает, и кто не будет терять войска при захвате...появление паравозов будет гораздо позже (во-первых, нужно много ресов на войска, да и на самих дворов) + многие будут сперва строить 30-ые шахты, а это еще несколько суток стройки в ратуше...
Кароче старт будет унылым и медленным. Стратегия проста до ужаса: стройте одни шахты и немного дэффа (на старте вас вряд ли будут атачить, а если что, то сгоним дэфф; самим же до появления дворов смысла атачить не будет), после постройки шахт ставьте двора и идите захватывайте мультов/варки или нубов, ведь чтобы брать сильных игроков надо будет ждать фулок, паравозов и тд....дерьмище кароче. Мир превратится в одну большую ферму.
Кстати будет отличное название племени при таких настройках (ОБФ;))

Мало того, что будет лето, так еще и такие настройки "отговорят" игроков стартовать. Есть же казуал - валите туда, если не хотите играть.

1. Запрет према для ускорения построек и юнитов. Только для управления дерами.

Поддерживаю этого товарища! А то достали эти донатеры...понакупают фулки оффа и дэффа, и фиг их победить потом:angry:
 
Последнее редактирование:

DeletedUser

Гость
то есть ты планируешь летом задротить? )))))
 

DeletedUser38401

Гость
Да херня все это!
Админы, не стоит слушать этих нубов:angry:
На старте не будет никакой дифферинциации! Большинство игроков будет ровненько идти в топе. Отставание будет только у тех, кто будет реже заходить, и у кого будет гореть склад. Потеряет смысл раннего выхода на лк и стройки войск до появления техники (та даже до дворов) - идиот ведь только побежит сливаться на старте, не получив взамен за слив ресов... войска никто на ночь выводить не будет, все смогут спокойно спать по ночам до появления дворов - игра потеряет остроту на данном этапе.
После появления дворов, в топе будет тот, кто больше всего мультов под захват сделает, и кто не будет терять войска при захвате...появление паравозов будет гораздо позже (во-первых, нужно много ресов на войска, да и на самих дворов) + многие будут сперва строить 30-ые шахты, а это еще несколько суток стройки в ратуше...
Кароче старт будет унылым и медленным. Стратегия проста до ужаса: стройте одни шахты и немного дэффа (на старте вас вряд ли будут атачить, а если что, то сгоним дэфф; самим же до появления дворов смысла атачить не будет), после постройки шахт ставьте двора и идите захватывайте мультов/варки или нубов, ведь чтобы брать сильных игроков надо будет ждать фулок, паравозов и тд....дерьмище кароче. Мир превратится в одну большую ферму.
Кстати будет отличное название племени при таких настройках (ОБФ;))

Мало того, что будет лето, так еще и такие настройки "отговорят" игроков стартовать. Есть же казуал - валите туда, если не хотите играть.

Лол, по-моему классик для экспериментов, нет? Я тоже не уверен, как это все будет работать, но это - совершенно живая идея, которой по-моему не было на внешке еще ни разу.Тут должно быть хоть раз то, что не может появиться в обычных мирах, в том-то и дело, что стратегия игры АБСОЛЮТНО новая. Не будет банальщины, по горло уже всем приевшейся. В этом-то и дело, все ровненько в топе и только захваты решают, как пойдет игра, а не лютый фарм-перефарм задротов, играющих 24/7, такой классик покажет, кто умеет воевать и продумывать стратегию на перспективу, а кто умеет только фармить хорошо и за счет этого держаться, отсутствие фарма подарит нам много интересных "билдов" деревушек и заставит таки просаленных задротов подумать башкой, а не делать все на тупом автомате.
 

Pan1csBunny

Элитный кавалерист
TWM 2015
IFC 2014
Оценка реакций
407
Лол, по-моему классик для экспериментов, нет? Я тоже не уверен, как это все будет работать, но это - совершенно живая идея, которой по-моему не было на внешке еще ни разу.Тут должно быть хоть раз то, что не может появиться в обычных мирах, в том-то и дело, что стратегия игры АБСОЛЮТНО новая. Не будет банальщины, по горло уже всем приевшейся. В этом-то и дело, все ровненько в топе и только захваты решают, как пойдет игра, а не лютый фарм-перефарм задротов, играющих 24/7, такой классик покажет, кто умеет воевать и продумывать стратегию на перспективу, а кто умеет только фармить хорошо и за счет этого держаться, отсутствие фарма подарит нам много интересных "билдов" деревушек и заставит таки просаленных задротов подумать башкой, а не делать все на тупом автомате.

Ну хотя можно попробовать, может даже будет интересно, ведь даже последние нубы смогут иметь нормальное развитие и влиять на мир...ну или топы, у которых не будет времени, таки заглянут в мир. Убедили, я за такую идейку:thumbs:

Аргумент, что классик для экспериментов, не совсем верный) а то ради экспериментов можно вообще отключить атаки на игроков...мол жрите одни варки, дэффьте их или еще что! Такого ведь в обычном мире нельзя будет опробовать. Ну или еще какую любую чепуху учудить!

Ну а "билдов" интересных не предвидится! Будут стройка шахт и все...это при фарме есть выбор, как и что лучше строить...


Только не забудьте пересылку ресов по рынку отключить, поставив 1 к 1.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser34056

Гость
Ваня не бушуй. Но надо же попробовать что то новенькое, вот я не против бы попробовать играть без фарма, тем более летом не особе есть время сидеть и нажимать кнопочки, а так будут шансы у всех. И сделать лимит племени 10. И плюс ограничение усадьбы. Хотя с той усадьбой до конца так и не разобралась, но думаю на класике появится шанс понять что и как.
 

DeletedUser42894

Гость
Вот как раз хотел поговорить на тему настроек Classic.

Основная проблема в том, что мир заточен под развитого оффера. Для того есть множество предпосылок.
Во-1, фулофф выносит фулдеф. То есть никаких шансов на защиту. И крайне легко наращивать деревушки за счёт переферии.
Во-2, нет защиты от таранов. Лучники были единственной защитой от таранов и стена при этом имела смысл.Сейчас приходит человек с деревушками over 2 и всё. Сносит стенку и берёт тёплый деф. Верните лучников.
В-3, Соотношение очков. Хотелось бы не более 3. Воевать надо с примерно равными.

В целом , хотелось бы иметь саму возможность сопротивляться и подниматься до уровня на котором возможны атаки.

Ведь посмотрите, развитый оффер может в одиночку абсолютно спокойно поглощать нубленд. В то же время вынесенный обязан очень сильно искать коллективного союзника в незнакомой среде.

Несбалансированно пока что.
 

DeletedUser38401

Гость
Аргумент, что классик для экспериментов, не совсем верный) а то ради экспериментов можно вообще отключить атаки на игроков...мол жрите одни варки, дэффьте их или еще что! Такого ведь в обычном мире нельзя будет опробовать. Ну или еще какую любую чепуху учудить!

Не, для создания ситуаций в игре, которая не часто встречается в игре, но возможна(это я имел в виде, сказав про "эксперимент",суть такова, что такой мир существует, натолкнулся на иностранке, и, вроде как, нормально функционирует, если интересно, могу скинуть ссыль), поэтому из чисто спортивного интереса много кто захочет взглянуть, ИМХО появится много соперников у которых нет времени сидеть 24/7 у монитора тыкать в ВС и игра будет веселой, хоть и фермерской)))

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Вот как раз хотел поговорить на тему настроек Classic.

Основная проблема в том, что мир заточен под развитого оффера. Для того есть множество предпосылок.
Во-1, фулофф выносит фулдеф. То есть никаких шансов на защиту. И крайне легко наращивать деревушки за счёт переферии.
Во-2, нет защиты от таранов. Лучники были единственной защитой от таранов и стена при этом имела смысл.Сейчас приходит человек с деревушками over 2 и всё. Сносит стенку и берёт тёплый деф. Верните лучников.
В-3, Соотношение очков. Хотелось бы не более 3. Воевать надо с примерно равными.

В целом , хотелось бы иметь саму возможность сопротивляться и подниматься до уровня на котором возможны атаки.

Ведь посмотрите, развитый оффер может в одиночку абсолютно спокойно поглощать нубленд. В то же время вынесенный обязан очень сильно искать коллективного союзника в незнакомой среде.

Несбалансированно пока что.

Такое присутствует во всех мирах и не лечится)
 

DeletedUser1217

Гость
Мне бы очень хотелось, что бы ввели какую то защитную функцию. Например что то типа как shield в игре Game of war. Когда функция активизирована нападать на игрока нельзя, но так же он не может отправлять атаки. И сделать ограничение на включение, например 100 часов в месяц, с возможностью выбора защиты от 8 часов до 3 дней. Ну что бы можно было спокойно побухать съездить на шашлык, без опасения что ты проснешься в нубеленде. Да и в конеце концов должна быть возможность хотя бы просто нормально отоспаться!
 
Верх