Насчет скорости еще в прошлой теме писал - на первых порах многие просили пошустрей, а как прочувствовали все прелести зомбо-игры - резко передумали на подобное подписываться на пару месяцев, так что хардкор - это лишнее, людей совсем мало будет.
Ориентировка под "последний герой" с мини тимами , т.е. лимит племени десяток-два игроков + запрет переходов по племенам на стартовом этапе + запрет захвата варварок , лично мне нравится , но , опять же таки , пойдут с серьезными намереньями поиграться те, у кого такая команда есть, а должной массовки , т.е. основной составляющей онлайна - не будет, если вдобавок к этому в обычных мирах классик как следует не рекламировать , то заглядывать будут одни и те же лица ( только под разными никами ) и постепенно их будет все меньше и меньше, проходили уже такое.
Тут базово нужно определиться куда идет движение, если на "арену для бодания самых-самых" из стартеров , то стоит ставить ограничения , перечисленные выше, т.е. классик по факту приближается к спиду, отдаляется от стандартных миров. Если же есть желание поднять сам онлайн - то стоит не зацикливаться на ориентировании настроек под сильные и маленькие команды, а через раз ставить настройки , дающие фактические преимущества более ленивым и большим формированиям
, т.е. адаптировать их под колхозы и игроков со средним онлайном.
Скажем откровенно , онлайн последнего классика был крайне грустным, сейчас самый оптимальный сезон для раунда, так что важно угадать с настройками и промотивировать игроков.