Снижение цен на монеты=динамика игры
этим в принципе всё сказано,но поясню--хоть мир и создан по подобию земли обетованной,где каждый может рассчитывать на снисходящую манну (в виде обилия варварок,ограничение нападений +-20%,неприкосновенность своего жилища) и спать ночами (бонус защиты),но перевалив за лям в очковом эквиваленте эти плюшки так необходимые новичкам теряются на фоне скучной однообразной игры (многие теперь захотят сказать-"а ты чего хотел-это Казуал" и поднимут ногу дабы отвесить пинок,дабы полетел я в ад игровых миров,но в этой ереси есть смысл,потому попрошу сесть или лечь,а главное послушать доводы)
1)не буду провидцем если скажу что все (ну или почти все игроки с жилплощадью более 100 круглых деревень,не считая приусадебных участков) войдя в игру открывают особняки и садятся на чеканный аппарат,благо если он автоматизирован,а если нет?,то это занятие становится очень вредительным для сознания (ходит по игре байка о обезумевшем богаче,который не один год собирал золотые монеты,день ото дня,но в один прекрасный момент-его жизнь изменилась-то ли он встретил свою мечту,толи изнеможеннного золотой лихорадкой его нашла коса в черном балахоне,история об этом умалчивает,в итоге он не нашел того чего искал и к чему стремился в игре-над освободившимся златом чахли уже совсем иные,не похожие...но повторяющие его путь)) и сводит на нет тягу к новым ощущениям и познаниям игры юными новичкам)
2)все участники процесса останутся в плюсе-предположим,что цена на монету упала вдвое= соответственно кнопкотырканья в особняке в двое больше -игроки будут больше использовать прем функции,а игроку будет дан шанс использовать свой потенциал в игре в количественном прибавлении дефецитных дворов)
3)в условиях ограничений по атаке,нехватки дворов-для выполнения стратегических поставленных целей,игроки вынуждены накапливать монеты,соответственно и дворов,на это уходит порой месяцы-соответственно надо использовать ПП каждую неделю на больших акках,что является нецелесообразным-ведь мне надо только отчеканить монеты раз в неделю и всё,,,или просто забить и посереть от скуки и от несовершенного мира,как то делают многие))
4)выше было такое понятие как "динамика игры"-по факту в данный момент ее нет,ввиду особенности мира,но это можно сбалансировать увеличением количества доступных дворов,будет больше захватов,тактики,онлайна,игроки меньше будут сереть-карта обретет более меннее очертания племен,ПП в игре будет только накапливатся.
5)я имею около 200 деревень там-в день у меня получается начеканить 1,ну макс 2 дворов,к примеру чтобы напасть на соседа в столько же хат-и отобрать район из 40 деревень мне нужно чеканить монеты больше месяца,что по сути не выгодно-войска стоят дома,игры как таковой нет-а ПП нехотя но используется
,если будет рассмотрено мое предложение-и к примеру у меня против 40 дворов будет 80 дворов в месяц,вот тогда будет горазд веселее)) голосуем!!!администрация даешь дворы для фарма!!!