Та-Уи

  • Автор темы ПринцХаоса
  • Дата начала

DeletedUser30781

Гость
совершенно не так! причем здесь топство? дело не только в нем....просто такого как у вас очень много в мире этом сейчас) т.е. обычные дневные сериалы.Нужно остросюжетное кино) тогда и люди с попкорном подтянутся =) и троли тоже)))

+100500
 

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
и на слабые племена хорошая пропаганда действует положительно и необезателен авторитет его набирают в процесе ...
освещай сваою стату может скоро на ВПшном горизонте загориться новая звезда
 

DeletedUser

Гость
и на слабые племена хорошая пропаганда действует положительно и необезателен авторитет его набирают в процесе ...

только при условии, что актив племени одинаково активен и целеустремлен как на внешке так и в игре..
под игровым авторитетом понимаю суждение соседей племени о его боевых качествах: опасны/безопасны, агрессивны/задипломатились.. лучше подружиться или лучше пинать их..
 

DeletedUser

Гость
давайте тоже 5 копеек вставлю,

все суждения об авторитетах, сильных или слабых игроках\племенах достаточно субъективны,
поскольку нет строго регламента позиций оценки, а также невозможность абсолютно равных условий,
удовлетворяющих регламенту.

пропаганда действует так или иначе только на тех кто её читает, а это достаточно ограниченный круг игроков,
ибо не для кого не секрет что 80-90% серой массы составляющий основную часть игроков на форум вообще ни разу не заглядывало и даже правил игры не читало.

и так на форуме мы получаем небольшую группу игроков\троллей и т.д. которые и формируют оценки,
кого либо или чего либо, таким образом этот ограниченный круг в силу своего мировоззрения принимает ту или иную сторону и складывается общая картина субъективной оценки того или иного происходящего в игре, при этом для большинства игроков, это так и остается неведомым.

затем этот ограниченный круг при благоприятном стечении обстоятельств объединяется в игре в одно племя,
естественно начинается пиар на форуме, троллинг, таким образом это племя уже имеет имя и вес на форуме, если к этому они еще и игроки неплохие то и игровой авторитет,
далее дело техники, практически 99% задротов на форум заходят, ибо освоив игру соло поняв что к чему в этой игре начинают искать команду с такими же игроками как он или лучше,
и кого он найдет? (ну да можно провести собственный анализ и т.д. и т.п. но всё это сложно и снова же не факт, что будет правильным так как много условносте и игровых ограничений)
он идете на форум, смотрит что происходит и видит пропаганду или пиар определенных команд,
соответственно самым очевидным решение будет выбор одной из команд, так происходит пополнение,
дальше больше, со стартом нового мира, команда стартует и дальше уже как повезет с соседями и насколько хорош лидер, внешняя политика, внутренняя координация и т.д..
Но! - Всё что написано выше можно отнести к разряду теории, психологии, тактике или маркетинга.

на самом деле в игре в 90% всё будет решать случай и человеческий фактор которому мы все так или иначе подвержены как бы мы не хотели обратного.

Уйдем от теории к практике, возьмем меня) единственный мир куда я приходил в составе готовой команды ру2,
моих бывших заслуг и авторитета тут уже никто не помнит, стартанул на абум и начал с чистого листа,
присмотрел игроков, пригласил, сейчас получилось относительно игроспособное племя,
малочисленное ибо беру только актив пусть и неопытный, опыт дело наживное, в отличии от большинства племен создаваемых по принципу стада, берущих всех подряд,
просто спамя по списку игроков. в начале игры маленькое активное племя дает ощутимое преимущество(много букв,...),
а вот дальше уже начинается самое интересное, что и определяет развитие, авторитет и будущее племени.

с коровниками думаю тем кто тут присутствует и так все понятно из мира в мир картина абсолютно не меняется,
так что тратить на это время не вижу смысла.

А вот формирование нормальных команд тема интересная, но мало освещенная,
ибо писать особо некому и живут они крайне не долго, зато очень интересно и эффектно играют,
но тут тоже есть свои подводные камни,
задроты и вообще активный народец по определению эгоисты и к командной игре абсолютно не неприспособленные ибо рассчитывают только на себя и не хотят жертвовать чем то для других, а так же организовать совместную атаку или защиту, ведь для этого нужно общаться с другими и координироваться, что им претит по физиологии),
ибо собственное превосходство над другими для них первично, даже внутри племени,
нужно обладать и понимать много чего, чтобы из таких игроков создать команду и если это удается то вот вам и авторитет и заслуги и занесение в список легенд игры, главное общая цель на результат, не личный, а командный, при этом не важно сколько ты рейт атаки набил или домиков построил, ты мог всю игру в глубоком тылу просидеть клепая фулки дефа, поедая деревни офферов, но твое имя всеравно будет на слуху ибо ты неотъемлемая часть команды))

КОМАНДЫ - которую в дальнейшем и будут мусолить на форуме, разводить срачь о них или восхвалять,
одни будут орать что у них самые большие болты в игре, а другие, что всё это ниочём и коровники рулят, в зависимости от того к какому лагерю принадлежит оратор))

а так топ игроков естественно всегда будет за коровниками, ибо все привязано к очкам домиков,
а домиков больше всего у колхозников и деферов, офферу много домиков не нужно ибо мораль,
соответственно и другие циферки начисляются из размера массы.

А кто скажет, что мы не коровник, а команда из 100-300 человек,
пусть убъется ап стену, тут и из 20-30 человек не собрать команду реальную,
не говоря о сотнях, а скоординировать эти сотни вообще унриал,
даже побив их на мелкие группы во главе которой свой координатор,
есть еще куча факторов которые не дадут провести намеченное по плану,
ибо чем больше людей тем больше ошибок и не предвиденных обстоятельств,
и нужно еще учитывать что не только нападения нужно планировать,
а и оборону, разведку, тайминг-перехват, политику с соседями и т.д.,
частично это можно организовать среди небольшого числа игроков но это не даст должного эффекта,
так как размоется по остальной массе и останется незаметным,
все остальные так и останутся коровником строящих домики для соседей
и неспособных даже на время указанное в письме отправить соплему подкреп,
не говоря уже о том, чтобы вставить его между атаками идущими в одну секунду.)

главное, что разделяет основные категории игроков это время,
одни играют технично это первые 3-4 месяца, и строители домиков,
которые играю от 4-6 месяцев и далее, тут отправной фактор просто пересидеть волну,
задроты уйдут в новый мир, и начнется игра колхозов, кто больше домиков построит.)

движение в топ-20 сервера идет полностью по той же схеме,
зависящей от того кто дольше просидит в мире, а не от активно и техничной игры,
или качества команды.

хочешь выиграть мир? стартуешь через 1-2 месяца после старта, собираешь всех вокруг,
пожираешь всё, потом массой при желании давишь на центр, конкурентов не будет,
главное быстро строить домики.)

так что при оценке племен я бы сразу выделил 4 основные группы,
исходя из этого можно было бы иметь более менее объективные оценки,
1. команды - старт команды и игра начальным составом.
2. команды - старт соло и набор актива по местности.
3. коровник - старт соло или несколько игроков и набор по карте всех подряд.
4. колхоз - старт соло или несколько игроков и набор исключающий откровенный шлак.
и 2 но!
1. факт местности и соседей всеравно будет вносить ощутимые корректировки,
вокруг кого то одни кормушки и коровники, а вокруг кого то достаточно сильные колхозы или команды.
2. политика: проив всех, против слабых, против сильных, толпой\союзом против сильных, толпой\союзом против слабых.

вот вам пища для ума и тролинга ))))))

я мало писать не умею, так что вспоминайте букварь, ищите знакомые буквы и штудируйте,;)
только не цитируйте, целиком!. :D
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Та-Уи, примите мою заяву, хочу в ваш клан
 

DeletedUser23530

Гость
чего-то та-уи сползли вниз.... хатя и не удивительно....
 

DeletedUser35773

Гость
давайте тоже 5 копеек вставлю,

все суждения об авторитетах, сильных или слабых игроках\племенах достаточно субъективны,
поскольку нет строго регламента позиций оценки, а также невозможность абсолютно равных условий,
удовлетворяющих регламенту.

пропаганда действует так или иначе только на тех кто её читает, а это достаточно ограниченный круг игроков,
ибо не для кого не секрет что 80-90% серой массы составляющий основную часть игроков на форум вообще ни разу не заглядывало и даже правил игры не читало.

и так на форуме мы получаем небольшую группу игроков\троллей и т.д. которые и формируют оценки,
кого либо или чего либо, таким образом этот ограниченный круг в силу своего мировоззрения принимает ту или иную сторону и складывается общая картина субъективной оценки того или иного происходящего в игре, при этом для большинства игроков, это так и остается неведомым.

затем этот ограниченный круг при благоприятном стечении обстоятельств объединяется в игре в одно племя,
естественно начинается пиар на форуме, троллинг, таким образом это племя уже имеет имя и вес на форуме, если к этому они еще и игроки неплохие то и игровой авторитет,
далее дело техники, практически 99% задротов на форум заходят, ибо освоив игру соло поняв что к чему в этой игре начинают искать команду с такими же игроками как он или лучше,
и кого он найдет? (ну да можно провести собственный анализ и т.д. и т.п. но всё это сложно и снова же не факт, что будет правильным так как много условносте и игровых ограничений)
он идете на форум, смотрит что происходит и видит пропаганду или пиар определенных команд,
соответственно самым очевидным решение будет выбор одной из команд, так происходит пополнение,
дальше больше, со стартом нового мира, команда стартует и дальше уже как повезет с соседями и насколько хорош лидер, внешняя политика, внутренняя координация и т.д..
Но! - Всё что написано выше можно отнести к разряду теории, психологии, тактике или маркетинга.

на самом деле в игре в 90% всё будет решать случай и человеческий фактор которому мы все так или иначе подвержены как бы мы не хотели обратного.

Уйдем от теории к практике, возьмем меня) единственный мир куда я приходил в составе готовой команды ру2,
моих бывших заслуг и авторитета тут уже никто не помнит, стартанул на абум и начал с чистого листа,
присмотрел игроков, пригласил, сейчас получилось относительно игроспособное племя,
малочисленное ибо беру только актив пусть и неопытный, опыт дело наживное, в отличии от большинства племен создаваемых по принципу стада, берущих всех подряд,
просто спамя по списку игроков. в начале игры маленькое активное племя дает ощутимое преимущество(много букв,...),
а вот дальше уже начинается самое интересное, что и определяет развитие, авторитет и будущее племени.

с коровниками думаю тем кто тут присутствует и так все понятно из мира в мир картина абсолютно не меняется,
так что тратить на это время не вижу смысла.

А вот формирование нормальных команд тема интересная, но мало освещенная,
ибо писать особо некому и живут они крайне не долго, зато очень интересно и эффектно играют,
но тут тоже есть свои подводные камни,
задроты и вообще активный народец по определению эгоисты и к командной игре абсолютно не неприспособленные ибо рассчитывают только на себя и не хотят жертвовать чем то для других, а так же организовать совместную атаку или защиту, ведь для этого нужно общаться с другими и координироваться, что им претит по физиологии),
ибо собственное превосходство над другими для них первично, даже внутри племени,
нужно обладать и понимать много чего, чтобы из таких игроков создать команду и если это удается то вот вам и авторитет и заслуги и занесение в список легенд игры, главное общая цель на результат, не личный, а командный, при этом не важно сколько ты рейт атаки набил или домиков построил, ты мог всю игру в глубоком тылу просидеть клепая фулки дефа, поедая деревни офферов, но твое имя всеравно будет на слуху ибо ты неотъемлемая часть команды))

КОМАНДЫ - которую в дальнейшем и будут мусолить на форуме, разводить срачь о них или восхвалять,
одни будут орать что у них самые большие болты в игре, а другие, что всё это ниочём и коровники рулят, в зависимости от того к какому лагерю принадлежит оратор))

а так топ игроков естественно всегда будет за коровниками, ибо все привязано к очкам домиков,
а домиков больше всего у колхозников и деферов, офферу много домиков не нужно ибо мораль,
соответственно и другие циферки начисляются из размера массы.

А кто скажет, что мы не коровник, а команда из 100-300 человек,
пусть убъется ап стену, тут и из 20-30 человек не собрать команду реальную,
не говоря о сотнях, а скоординировать эти сотни вообще унриал,
даже побив их на мелкие группы во главе которой свой координатор,
есть еще куча факторов которые не дадут провести намеченное по плану,
ибо чем больше людей тем больше ошибок и не предвиденных обстоятельств,
и нужно еще учитывать что не только нападения нужно планировать,
а и оборону, разведку, тайминг-перехват, политику с соседями и т.д.,
частично это можно организовать среди небольшого числа игроков но это не даст должного эффекта,
так как размоется по остальной массе и останется незаметным,
все остальные так и останутся коровником строящих домики для соседей
и неспособных даже на время указанное в письме отправить соплему подкреп,
не говоря уже о том, чтобы вставить его между атаками идущими в одну секунду.)

главное, что разделяет основные категории игроков это время,
одни играют технично это первые 3-4 месяца, и строители домиков,
которые играю от 4-6 месяцев и далее, тут отправной фактор просто пересидеть волну,
задроты уйдут в новый мир, и начнется игра колхозов, кто больше домиков построит.)

движение в топ-20 сервера идет полностью по той же схеме,
зависящей от того кто дольше просидит в мире, а не от активно и техничной игры,
или качества команды.

хочешь выиграть мир? стартуешь через 1-2 месяца после старта, собираешь всех вокруг,
пожираешь всё, потом массой при желании давишь на центр, конкурентов не будет,
главное быстро строить домики.)

так что при оценке племен я бы сразу выделил 4 основные группы,
исходя из этого можно было бы иметь более менее объективные оценки,
1. команды - старт команды и игра начальным составом.
2. команды - старт соло и набор актива по местности.
3. коровник - старт соло или несколько игроков и набор по карте всех подряд.
4. колхоз - старт соло или несколько игроков и набор исключающий откровенный шлак.
и 2 но!
1. факт местности и соседей всеравно будет вносить ощутимые корректировки,
вокруг кого то одни кормушки и коровники, а вокруг кого то достаточно сильные колхозы или команды.
2. политика: проив всех, против слабых, против сильных, толпой\союзом против сильных, толпой\союзом против слабых.

вот вам пища для ума и тролинга ))))))

я мало писать не умею, так что вспоминайте букварь, ищите знакомые буквы и штудируйте,;)
только не цитируйте, целиком!. :D

ну нифигасе 5 копеек O_O тут все 50 :D я даж не осилил начать читать етот текст :'( хотя обычно читаю много)O_O
 
Верх