Привет всему честному народу обитающему в третьем мире!!!
Пришла пора обнародовать методы какими незабвенная Юлечка пытается лезть вверх (целая наука :rofl
.
1) внедрение мультов в соседние племена
2) искуственное создание локальных войн с внедренных акков(либо с тех что попали к ней в лапы)
с целью:
2.1) Ослабления ближних племен
2.2) Отвести войны от своей империи ПиЛов
2.3) Нажива через разбор выжатых племен - доноров (Чисто политическая игра позволяющая залезть в топ без единного выстрела)
Выводы:
1. В данный момент многие племена(в большинстве состоящие в дружбе или в альянсе с ПиЛуг) в составе множества игроков как бараны идут на заклание не понимая что происходит вокруг.
2. Браво племенам которым еще удалось удержаться на плаву и не подпасть под влияние игрока Saidis. (которым не помешает пересмотреть внутренюю систему безопасности)
3. Расклад сил в третьем мире будет напрямую зависить от взаимодействия и адекватных решений оставшихся топ племен. Позволите вылезти ПиЛугам вперед - следовательно поставите крест на своих племенах.
для справки. Недавняя перестрелка с ПиЛуг показала - что воевать не умеют и чисто по фермерски привыкли к халяве. Один нормальный боец в легкую справится с 5-7 пилужатами. Так что все дутые амбиции этого племени ровным счетом равны 0, немотря на кол-во деревень.
Прочитал первые темы. Уважаемый, это обычное дело в каждом мире. Бывали аферы и покрупнее. Это только часть методов, на самом деле Вы коснулись только части айсберга, их большое множество и они могут быть интереснее. Просто не каждый знает о них, или удалось столкнуться с ними. Не знаю персонально руководителей конфликта, но в Ваших постах тоже заметны "умелые" использования внешнего форума для формирования антиблока против племени Х. Причем возможно и удачное стечение. Разве не так ? ))
Сам я играл с 2007 года в мир2 в основном, бывало многое. Но для себя сделал основной вывод: что в игре сильны как умелые действия бойцов, так и умелые слова глав и дипломатов, которые могут быть "острее и больнее" чем миллионы войск или деревень. Это игра не за виртуальные деревни, а за сердца и разумы реальных людей, которые управляют акками и делают выбор в пользу той или иной модели развития.
Из всего перечисленного в первом посте ничего особо противозаконного нет, и даже "за" развитие в игре элементов правильного формирования "внутренней разведки", "внешней разведки", "правильного подбора кадров на должностные позиции", "правильности принятия решений", орг.структуры организаций - что дает игре колорит, причем отличающий ВП от других игр.
К сожалению в виртуальных мирах, виртуальные акки, за которыми могут скрываться разные по характеру и методам люди, в основном формируются разные политики. Даже в реале "политика" имеет нарицательный смысл "грязная", чего же молвить .... о виртуале, чего только не обливают обычно друг на друга. Тут возникает вопрос о "дипломатическом отделе" племени, как основным и главным органом ВНЕШНЕЙ политики племени, поэтому именно тут важно правильно все настроить буквально по пунктам, включая назначение ответственных и разумно понимающих людей, которые ведут ВНЕШНЮЮ доктрину согласно основного пути племени. Причем нельзя гнаться за текущими тактическими целями, ломая свою стратегическую диагональ. Попробуй такое сделать в течении года, или в течении 3 лет ....
И если уж племени Х, удается проводить развитие своего племени (имхо. своих игроков), через войны свои, или вовлекая третьи стороны, то хвала таким руководителям и дипломатам, что сумели устный рычаг обуздать и применить. Поэтому любые методы могут быть использованы ради достижения цели. Кроме тех, которые встречаются и называются обычно "аморальные методы", против которых я лично против:
- призывание племен под национальными, возрастными, половыми и прочими призывами пойти против кого то;
- взлома акков герцога и последующего развала племен;
- удаления форума племени;
- вывода войск своего соседа игрока и последующего его захвата;
- любых иных приказов руководителя или старшего по званию в племени, нарушающего виртуальные и реальные права игроков;
- сбора игроков в племенах, развивающих в людях аморальные принципы (нецензура и т.п.)