Таран или катапульта?

DeletedUser11085

Гость
Вика, я понимаю, что у тебя ко мне антипатия или что-то в этом роде. Хотя не знаю почему, так как мы нигде не пересекались в игре и в одном племени не играли. Подставы ни от тебя, ни от меня, друг другу не делали. Но даже при такой антипатии ко мне, зачем же флудить на форуме? Люди обсуждают тему таранов, а не то, нужно это кому-то или нет. Если нетрудно, будь более толерантной хотя бы на общем форуме. А колкости и прочее пиши лучше мне в личку. ОК?
Да я просто посмотрела твои рассуждения и всплакнула.... Поменьше теории - побольше практики. Что вы голову ломаете - атакуйте и смотрите - и офф стройте соответственно деффу, выставляемому против вас и вашим задачам - забрать вы хотите или снести. Если забрать то зачем ломать - потом самим же и строить приходится. К чему вам формулы? Лучше атаки посылайте и смотрите отчеты.
А ты, Артур, попрактиковался бы немного..а то теоретик такой..и пропадает. Может предоставить тебе такую возможность? Антипатия у меня к фермерам. При чем острая.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Наличие тар в оффе передает нам дополнительных 2 коэффициента (а не 1, как везде написано). k1 - уровень стены, на которой бой собственно идет и k2 - уровень стены, который остался уже после разрушения (они рассчитываются независимо и в разное время боя; (на определенных диапазонах прослеживается зависимость, но она связана с тем, что k1 и k2 имеют своим источником собственно количество таранов)
k1: Коэффициент реального уровня стены в бою (тары снижают потери оффа).
Рассчет k1: k1=s-t*z, где s - уровень построенной стены, t-число тар, z-некий коэффициент прочности стены (z=2*1.09*s)
Ограничения на коэфф. : k1>=math.round(s/2)
k2: Коэффициент, дающий нам то, что от стены осталось (или не осталось).
Рассчет k2: k2=s-r/z, где s и z совпадают с рассчетами из k1, а r считается в 2-х вариациях (r1 или r2).
r1=t-t/2*w, где w - общий процент потерь оффа (на него дает влияние и k1, это не константная величина)
r2=t-w/2*d, где d - общий процент потерь дефа (на него, как и на w дает влияние k1, собственно в этом и разница между k1 и k2).
r1 или r2 выбирается в зависимости от w, при w<1 берется r1, при d<1 берется r2 (d и w не могут быть одновременно >1 в силу того, что дохнет всегда либо что-то одно (офф или деф), либо офф и деф сразу, но при этом достигается w=d=1, что даст прохождение по стене 50% таранов от начального значения (t/2), можно заметить, что при этом r1=r2. В принципе я думаю, что можно свести r1 и r2 к какому-то общему, но у меня и так работает :)

Итог: правда состоит в том, что тары ломают стену после боя, а не до него, как у нас тут где-то было написано. По технической части r - предпоследний рассчитываемый коэффициент, после него считается только прохождение кат, (между формулами есть некоторые отличия в плане констант, но общий смысл у них одинаков)

Бой: Ввод данных->Определение k1->Рассчет боя->Определение k2 и p2, где p2 - рассчет кат вместо таранов.->Выдача результата.

Не совсем ясно. Расчет k1: k1=s-t*z Если, например, стена 20, а таранов 300, то k1=20-300*z. z=2*1.09*20, z=418. Отсюда
k1=20-300*418, k1= -125 380. Отрицательное число :( А как же условие ограничения на коэфф. : k1>=math.round(s/2)?
Второй момент который не ясен. r1=t-t/2*w, где w - общий процент потерь оффа и r2=t-w/2*d, где d - общий процент потерь дефа. А как определяется w и d?
Все-таки, лучше увидеть, если есть такая возможность, формулу боя полностью.

NightSmile сказал(а):
К чему вам формулы? Лучше атаки посылайте и смотрите отчеты.
Сколько существует игра, столько времени все игроки атачат без формул. А понять логику боя, ее формулу хочется совсем по другой причине. Это элементарная любознательность. Кому-то нравится только жать на кнопки все 24 часа в сутки и получать от этого свой драйв. А есть те, кто хочет узнать, что за этими кнопками стоит. Никто никому здесь не мешает играть. Тем более, это форум игры, где люди говорят об игре, а не играют в нее. И здесь ни атак нет, ни захватов деревень. Если не нравится обсуждать игру, в частности тему: "Таран или катапульта?", или нечего сказать по обсуждаемому вопросу, то не надо ни себя ни других грузить не по теме.
 

DeletedUser

Гость
Вместо * надо /, исправил k1. И второе, z - произведение по параметру i
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Вместо * надо /, исправил k1. И второе, z - произведение по параметру i

Тогда k1 всегда будет = от 20 (при стене 20 и 0 таров) до 10 (при стене 20 и таров более 436). А при стене 1 уровня = от 1 до 0,5. Я правильно понял?
Вопрос по расчету r1 и r2 остался открытым. Как же определяется w и d?
 

DeletedUser

Гость
Да я просто посмотрела твои рассуждения и всплакнула.... Поменьше теории - побольше практики. Что вы голову ломаете - атакуйте и смотрите - и офф стройте соответственно деффу, выставляемому против вас и вашим задачам - забрать вы хотите или снести. Если забрать то зачем ломать - потом самим же и строить приходится. К чему вам формулы? Лучше атаки посылайте и смотрите отчеты.
А ты, Артур, попрактиковался бы немного..а то теоретик такой..и пропадает. Может предоставить тебе такую возможность? Антипатия у меня к фермерам. При чем острая.
Истинная логика 98% женщин. Послать атаку (или как в жизни что-то сделать), а там посмотрим что из этого будет. А подумать сначала головой и сделать это действие оптимальным это уже выше понимания. Действительно, зачем напрягать мозг? Голова ведь нужна для того чтобы прически менять.
Женщина, если у вас к кому-то какая-то неприязнь, оставьте ее за пределами этого форума, вас никто не заставляет его читать, а тем более еще здесь и писать.

SoulArhiMaster сказал(а):
k1: Коэффициент реального уровня стены в бою (тары снижают потери оффа).
Рассчет k1: k1=s-t/z, где s - уровень построенной стены, t-число тар, z-некий коэффициент прочности стены (z=произв. по i , i=2..20, 2,18(*1,09 i раз)
Ограничения на коэфф. : k1>=math.round(s/2)
Т.е. если я правильно понял, то перед боем стена понижается максимум в 2 раза? Т.е. перед боем рассчитывается коэффициент k1, а после боя k2? Все верно?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Итог: правда состоит в том, что тары ломают стену после боя, а не до него, как у нас тут где-то было написано.
Бой: Ввод данных->Определение k1->Рассчет боя->Определение k2 и p2, где p2 - рассчет кат вместо таранов.->Выдача результата.

Bear сказал(а):
Как происходит битва
Этапы битвы:
1. Тараны разрушают стену
2. Войска делятся на несколько групп:
* Пехота (Дворянин, тараны и катапульты относятся к пехоте.)
* Кавалерия
* Лучники
3. Считается соотношение групп в атакующих войсках в процентах.
4. Считается общая сила атакующих войск по группам.
5. Считается общая защита войск в деревне по группам.
6. Считается стена, удача, мораль
7. Эти данные используются для расчёта битвы.
8. Оставшиеся катапульты разрушают здания противника.

Чем больше я начинаю разбираться в формуле боя, тем больше я не понимаю. (Я знаю, что ничего не знаю.)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
ну так о чем спор?:angry:

:) Уже и не спорим. За это время, например я, не только узнал точную формулу, но и сделал свой собственный симулятор. Вернее, это не только симулятор боя, но и плюс различные фишки, которые мне помогают. Где то на этом форуме в какой-то теме я уже об этом писал более подробно. Так что спор давно закончился. :)
 

DeletedUser

Гость
ну а если по логике вещей то катапульты стену рушат ещё до того как войска приблизятся к ней иначе они будут бомбить собственные отряды. а тораны работать начинают только тогда когда пихота их подтащит. следуя этому значит что тораны бьют по стене когда офф уже приблизился к ней т.е. вовремя боя.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
ну а если по логике вещей то катапульты стену рушат ещё до того как войска приблизятся к ней иначе они будут бомбить собственные отряды. а тораны работать начинают только тогда когда пихота их подтащит. следуя этому значит что тораны бьют по стене когда офф уже приблизился к ней т.е. вовремя боя.

К формуле боя, по которой и происходят все вычисления, ваше высказывание не соответствует. В формуле нет "потом/затем". Все происходит в одночасье.
 
Верх