Leo the Great
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 706
Решил создать новую тему (а то старая почему-то напоминает ветку внутреннего форума племени Scrubs), и сделать короткий обзор мира, который был бы понятен тем, кто в нём не играет. Итак, вот так выглядит карта:
Синие - это племя Flame (с академкой)
Чёрные - это племя ИСХОД (c академкой)
Белые - это племя Scrubs
Это основные три игрока на карте, которые, в той или иной степени обоснованно, претендуют на закрытие мира. Остальные племена - могут только принимать чью-то сторону. Это:
Голубые - МЕРКИ
Зеленые - 52м
Фиолетовые - Сумрак
Красные - -СН-
Для понимания происходящего нужно дать короткую предысторию. Двумя лидирующими по очкам племенами уже давно стали Flame и ИСХОД. Каждое из них заняло четверть карты на севере: одни справа, другие слева. В центре карты и на юге оставались племена помельче, часть из которых были остатками развалившихся колхозов, а два - Scrubs и VOLKI вели независимую дипломатию, хотя очевидно не могли 1на1 помериться силами с топовыми племенами.
А топы между тем долгое время находились не то в ПоНе, не то в союзе - в общем, друг другу не мешали. Это должно было когда-нибудь привести к столкновению. И привело. ИСХОД влил племя BADMAN, которое находилось в северо-восточном углу 54 континента, и таким образом вторгся на территорию, которую Flame считали своей. Это стало началом войны.
В тот момент это решение казалось вполне естественным: силы были практически равны, остальные племена ещё не приняли окончательно чью-либо сторону, а BADMAN из всех остававшихся мелких племен выглядело наиболее боеспособным (немного игроков, но с развитыми аккаунтами). Можно было рассчитывать на интересную войну... Но что-то пошло не так. ИСХОД войну начал, но не смог организовать ни одного внятного масса на противника, и даже его сателлитов жрал как-то неуверенно. А оборону он просто проваливал. В итоге за первые недели войны потери составили около 300 деревень, причём были потеряны целые районы:
Эти потери поставили ИСХОД в сложное положение - там где были окружены союзники Flame в окружении оказались сами ИСХОДовцы. Длинная граница на 45 континенте оттягивает дефф, а крупный котёл по центру задеффить просто невозможно.
К тому же произошли ещё два события: первое - окончательно оформился альянс Flame+МЕРКИ+52м+Сумрак. Фактически все эти небольшие племена оказались в жесткой зависимости от помощи Flame - деффом, организацией обороны, присмотрами. Второе - на юго-западе развалились союзники ИСХОДа - VOLKI. Часть их была съедена, часть перешла в ИСХОД, а остатки сформировали новое племя -СН- - единственный до сих пор не определившийся со стороной игрок на карте. Однако кто бы куда ни ушёл, серьёзной угрозы для Flame эти остатки уже не представляют.
ИСХОД попытался заключить союз со Scrubs - это была единственная возможность более-менее сравняться в массе с Flame, но не прошло и полутора недель, как союз развалился.
В итоге, на сегодняшний день, альянс Flame уже примерно на 1800 деревень больше, чем все его разрозненные противники вместе взятые. Причём сказать, что Flame альянс аморфный - сложно. Они проводят скоординированные и результативные массы и достаточно эффективно организуют оборону своих приобретенных продолжений.
ИСХОД по итогам первых недель войны показал куда худшую организацию, и что один на один он войну не выиграет - уже достаточно очевидно.
Scrubs пытаются создать имидж боевого племени, с минимумом дипломатии, но хорошей координацией и активностью, однако не могут никак дочистить даже собственный континент. И проблема даже не только в Сумраке, который плотно граничит с альянсом Flame и получает оттуда помощь, а ещё и в каких-то невнятных ошмётках разных племен на юго-востоке континента и совсем уж несуразных анклавах по центру. Последние массы Scrubs не принесли им большого успеха, что и неудивительно - выглядят они довольно примитивно.
В целом, конечно, 1800 деревень - в масштабах мира преимущество не решающее, но пока все остальные грызутся между собой, или вообще ведут трупный образ жизни, поверить в решительный перелом ситуации сложно. И мир, похоже, будет просто медленно тянуться, пока Flame не докатятся до финала.
Прогнозировать здесь неинтересно - всё слишком уже очевидно, - остаётся только помечтать, что бы такого могло произойти, чтобы мир снова стал интересным? Наиболее вероятным из невероятных был бы переход в Scrubs десятка-полутора топовых и активных игроков ИСХОДа. Если бы им удалось после этого распределить присмотры по фронту достаточно хорошо, чтобы сдерживать Flame хотя бы месяц, а самим за это время чёткими скоординированными действиями привести в порядок тылы - это могло бы сделать результат менее предсказуемым. Возможно, стоило бы убедить -СН- присоединиться к их альянсу, и развернуть боевые действия в сторону Flame. Это могло бы несколько снизить напор на других участках. Правда, всё это всё равно будет бесполезным, если ни в Scrubs, ни в ИСХОД, никто так и не научиться писать массы посложнее "мы все кидаем оффы и дворов на 7 утра послезавтра". ИСХОД, правда, и этим не заморачивается - каждые 3-4 игрока сливаются самостоятельно, когда им приходит в голову, если вообще не ходят в одиночку.
Синие - это племя Flame (с академкой)
Чёрные - это племя ИСХОД (c академкой)
Белые - это племя Scrubs
Это основные три игрока на карте, которые, в той или иной степени обоснованно, претендуют на закрытие мира. Остальные племена - могут только принимать чью-то сторону. Это:
Голубые - МЕРКИ
Зеленые - 52м
Фиолетовые - Сумрак
Красные - -СН-
Для понимания происходящего нужно дать короткую предысторию. Двумя лидирующими по очкам племенами уже давно стали Flame и ИСХОД. Каждое из них заняло четверть карты на севере: одни справа, другие слева. В центре карты и на юге оставались племена помельче, часть из которых были остатками развалившихся колхозов, а два - Scrubs и VOLKI вели независимую дипломатию, хотя очевидно не могли 1на1 помериться силами с топовыми племенами.
А топы между тем долгое время находились не то в ПоНе, не то в союзе - в общем, друг другу не мешали. Это должно было когда-нибудь привести к столкновению. И привело. ИСХОД влил племя BADMAN, которое находилось в северо-восточном углу 54 континента, и таким образом вторгся на территорию, которую Flame считали своей. Это стало началом войны.
В тот момент это решение казалось вполне естественным: силы были практически равны, остальные племена ещё не приняли окончательно чью-либо сторону, а BADMAN из всех остававшихся мелких племен выглядело наиболее боеспособным (немного игроков, но с развитыми аккаунтами). Можно было рассчитывать на интересную войну... Но что-то пошло не так. ИСХОД войну начал, но не смог организовать ни одного внятного масса на противника, и даже его сателлитов жрал как-то неуверенно. А оборону он просто проваливал. В итоге за первые недели войны потери составили около 300 деревень, причём были потеряны целые районы:
Эти потери поставили ИСХОД в сложное положение - там где были окружены союзники Flame в окружении оказались сами ИСХОДовцы. Длинная граница на 45 континенте оттягивает дефф, а крупный котёл по центру задеффить просто невозможно.
К тому же произошли ещё два события: первое - окончательно оформился альянс Flame+МЕРКИ+52м+Сумрак. Фактически все эти небольшие племена оказались в жесткой зависимости от помощи Flame - деффом, организацией обороны, присмотрами. Второе - на юго-западе развалились союзники ИСХОДа - VOLKI. Часть их была съедена, часть перешла в ИСХОД, а остатки сформировали новое племя -СН- - единственный до сих пор не определившийся со стороной игрок на карте. Однако кто бы куда ни ушёл, серьёзной угрозы для Flame эти остатки уже не представляют.
ИСХОД попытался заключить союз со Scrubs - это была единственная возможность более-менее сравняться в массе с Flame, но не прошло и полутора недель, как союз развалился.
В итоге, на сегодняшний день, альянс Flame уже примерно на 1800 деревень больше, чем все его разрозненные противники вместе взятые. Причём сказать, что Flame альянс аморфный - сложно. Они проводят скоординированные и результативные массы и достаточно эффективно организуют оборону своих приобретенных продолжений.
ИСХОД по итогам первых недель войны показал куда худшую организацию, и что один на один он войну не выиграет - уже достаточно очевидно.
Scrubs пытаются создать имидж боевого племени, с минимумом дипломатии, но хорошей координацией и активностью, однако не могут никак дочистить даже собственный континент. И проблема даже не только в Сумраке, который плотно граничит с альянсом Flame и получает оттуда помощь, а ещё и в каких-то невнятных ошмётках разных племен на юго-востоке континента и совсем уж несуразных анклавах по центру. Последние массы Scrubs не принесли им большого успеха, что и неудивительно - выглядят они довольно примитивно.
В целом, конечно, 1800 деревень - в масштабах мира преимущество не решающее, но пока все остальные грызутся между собой, или вообще ведут трупный образ жизни, поверить в решительный перелом ситуации сложно. И мир, похоже, будет просто медленно тянуться, пока Flame не докатятся до финала.
Прогнозировать здесь неинтересно - всё слишком уже очевидно, - остаётся только помечтать, что бы такого могло произойти, чтобы мир снова стал интересным? Наиболее вероятным из невероятных был бы переход в Scrubs десятка-полутора топовых и активных игроков ИСХОДа. Если бы им удалось после этого распределить присмотры по фронту достаточно хорошо, чтобы сдерживать Flame хотя бы месяц, а самим за это время чёткими скоординированными действиями привести в порядок тылы - это могло бы сделать результат менее предсказуемым. Возможно, стоило бы убедить -СН- присоединиться к их альянсу, и развернуть боевые действия в сторону Flame. Это могло бы несколько снизить напор на других участках. Правда, всё это всё равно будет бесполезным, если ни в Scrubs, ни в ИСХОД, никто так и не научиться писать массы посложнее "мы все кидаем оффы и дворов на 7 утра послезавтра". ИСХОД, правда, и этим не заморачивается - каждые 3-4 игрока сливаются самостоятельно, когда им приходит в голову, если вообще не ходят в одиночку.
Последнее редактирование: