Серая лига

  • Автор темы DeletedUser17467
  • Дата начала

DeletedUser1515

Гость
Тина тут не поспоришь но есть исключения в виде одиночек которым намного проще играть одному нежели командой. Хотя таким людям на первоначальном этапе развития выжить очень сложно.

Сложно, но можно :) И даже не только выжить, но и побузить, если все делать с умом.
 

DeletedUser12618

Гость
Malouda
Очки: 4.462.125
Рейтинг: 84
Поверженные противники: 8.904.308 (251.)
Племя: племени нет :)
 

DeletedUser

Гость
в ру2 три чела на конте рулят по полной и не надо 15-20 человек.

Друг мой. Мы говорим про разные вещи. Я говорю про старт мира и игру со старта. Да в ру2 уж наверное по 7-8 лямов акки. Я ушёл при 1,5 ляме -осточертело до ужаса. Ну нах акки уже больше 1ляма,а то и 500к уже много и все захваты сливаются в отлично отработанный алгоритм действий.

В корне не согласен с твоей позицией.
Прежде изучается акк противника и его манера и стиль игры. также проверяется онлайн и мастерство его в роли деффера и главное что нужно узнать как он читает игру.
Можно пустым акком только на спаме разобрать акки на 3 ляма без вопросов.
1К атак с копейками (включая реал + спамы) и акк противника в нубе. ИМХО. Проверено неоднократно. Всегда работало.

пы.сы. надо уметь разбирать акки без слива оффа. офф хоть и быстро строится но он дорогой что немного тормозит тебя в дальнейшем развитии.
Научишься разбирать акки без слива оффа (а верней при минимальном сливе) поймешь о чем я сейчас говорю


Опять же ты говоришь о позднем этапе игры - на нём почти не остаётся сильных игроков, остаются средние и выше среднего. Отличные игроки забивают намного раньше,ибо становится скучно )

В ру6-7 далеко до этого пока что.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
что значит сильные игроки?) шибко мозгов много не надо, чтобы срезать доров, или отправить наоборот их в 100 милисекунд - для этого нужен хороший интернет и сервер - со вторым в седьмом совсем плохо), чтобы завести себе кучу мультов, понять что такое нормальный дефф и офф ,и остальные тонкости игры
в игре очевидный потолок необходимых умственных усилий (это не шахматы и тем более не го, где действителньо можно разбить игроков в рейтинге и он будет объективен) - дальнейшее увелечиние не дает ничего, чтобы ты не делал, который можно сдвинуть единственным способом - круглосуточный онлайн с непрекращаемым фармом - на старте действителньо очень мощный рывок - это и делает игрока сильным по сравнению с другими "средними"?) и уходят они не потому что скучно, а потому что варварки исчезают, фарм заканчивается, начинается не мелкая тактика на старте, а глобальная стратегия, с тысячами спамов, где уже не важны дворы, ресы и в некотором смысле деревни. приходится стать первыми среди равных с одинаковыми для всех условиями - где нет фарма, а есть достаточно нудная непрекращающаяся постройка войск, ясно что большинству "сильных" игроков это не по душе, лучше уйти в новый мир где можно снова засчет фарма покрасоваться....
 

DeletedUser

Гость
Все сильные игроки это те кто посвещают свою жизнт игре а не реалу)))
 

DeletedUser15879

Гость
что значит сильные игроки?) шибко мозгов много не надо, чтобы срезать доров, или отправить наоборот их в 100 милисекунд - для этого нужен хороший интернет и сервер - со вторым в седьмом совсем плохо), чтобы завести себе кучу мультов, понять что такое нормальный дефф и офф ,и остальные тонкости игры
в игре очевидный потолок необходимых умственных усилий (это не шахматы и тем более не го, где действителньо можно разбить игроков в рейтинге и он будет объективен) - дальнейшее увелечиние не дает ничего, чтобы ты не делал, который можно сдвинуть единственным способом - круглосуточный онлайн с непрекращаемым фармом - на старте действителньо очень мощный рывок - это и делает игрока сильным по сравнению с другими "средними"?) и уходят они не потому что скучно, а потому что варварки исчезают, фарм заканчивается, начинается не мелкая тактика на старте, а глобальная стратегия, с тысячами спамов, где уже не важны дворы, ресы и в некотором смысле деревни. приходится стать первыми среди равных с одинаковыми для всех условиями - где нет фарма, а есть достаточно нудная непрекращающаяся постройка войск, ясно что большинству "сильных" игроков это не по душе, лучше уйти в новый мир где можно снова засчет фарма покрасоваться....

и еще кое что нужно ) без нее никак... само главно, даже хоть инет у тебя будет диал ап... то на чем ты шапку носишь...
чтобы не просто кидать спамы и не просто ловить дворов. это и робот тебе сделает =)
 

DeletedUser

Гость
и еще кое что нужно ) без нее никак... само главно, даже хоть инет у тебя будет диал ап... то на чем ты шапку носишь...
чтобы не просто кидать спамы и не просто ловить дворов. это и робот тебе сделает =)

Чё за робот? Хочу... А вообще именно про тоже я и говорил, фигня всё это дворы, миллисекунды, хороший игрок для меня тот, кто стратегию дальнейшего развития знает уже на раннем этапе игры, когда нахватав 50 деревень он не останется без них в одночасье и который точно знает где у него офф и дэфф деревни и зачем именно так а не иначе, а то сидит куча офферов, которых с семью деревнями половинкой оффа катают, а они ничего сделать не могут, но обзывают всех едой и колотят понты, ещё не люблю тех, кто как мыши сидит, называя это политикой, а потом исподтишка деревни полуголые хватает после взаимного исстребления, в чём радость-то? где стратегия?
 

DeletedUser

Гость
Поверь ты не прав ) Умение всегда помогает. Даже имея 60 деревень, умение ловли да и много чего ещё очень сильно решает,а не тупое кол-во дэфа. Способности помогут грамотно руководить дэфом.

Много ещё чего - согласен, уменее вкладываться в секунды уже становится нужным очень редко, не бесполезно конечно, но того же значения уже далеко не имеет. На первое место выходит способность распознать спамы и цель атаки, путём наблюдения за соседями, за их характером и методами.
 
Верх