Массовый набор javascript

DeletedUser16559

Гость
Да скрипт то работает но работает он рагульно.
он подключает набор таранов и катапульт в самый последний момент
изза етого еще придется ждать лишних пару дней пока досстроятся катапульты
и тараны.

тестил на 4-х браузерах,набор идет равномерно,мб мир с луками,тогда в скрипт нужно добавить : 0,0, и "var archers=false" заменить на "var archers=true"
 

DeletedUser31454

Гость
Заработало!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Работать то работает но очень коряво. на офф ещё хоть как то с 4го раза можно поставить все войска израсходовав все ресы а дефф вообще не поставить так как перебирает количество войск и ставить войска не возможно.
 

DeletedUser31454

Гость
Работать то работает но очень коряво. на офф ещё хоть как то с 4го раза можно поставить все войска израсходовав все ресы а дефф вообще не поставить так как перебирает количество войск и ставить войска не возможно.

а у тебя мир с луками?
 

DeletedUser16559

Гость
Работать то работает но очень коряво. на офф ещё хоть как то с 4го раза можно поставить все войска израсходовав все ресы а дефф вообще не поставить так как перебирает количество войск и ставить войска не возможно.

если у 95% игроков скрипт работает как нужно,а у 5% нет,дело явно не скрипте :D
 

DeletedUser

Гость
Народ ищите нормальные скрипты
или эти перписывайте
тупо в 800 деревнях половину в ручную настраивать
Или пользоватся старыми скриптами на другом браузере.
 

DeletedUser

Гость
что бы меньше мучались данный скрипт работает везде:

Код:
javascript:var configuration=[0,0,5500,0,0,3100,0,0,400,10]; var archers=true; var units; var unitsNET; var costs; function arrayMin(array){ var value=array[0]; for (var t=1;t<array.length;t++){ if (array[t]<value){ value=array[t]; } } return value; } function linearDivideArray(array1,%20array2){ var value=[]; if (array1.length==array2.length){ for (var t=0;t<array1.length;t++){ if (array2[t]!=0){ value[t]=array1[t]*1.0/array2[t]; }else{ value[t]=0; } } } return value; } function linearAddArray(array1,array2){ var value=[]; if (array1.length==array2.length){ for (var t=0;t<array1.length;t++){ value[t]=array1[t]+array2[t]; } } return value; } function getUnitId(unit){ for (var t=0;t<units.length;t++){ if (unit == unitsNET[t]){ return t; } } return -1; } function getTagsSubset(tagname,classname){ var subset_t=document.getElementsByTagName(tagname); var subset_c=[]; var u=0; for (var t=0;t<subset_t.length;t++){ if (subset_t[t].className==classname){ subset_c[u++]=subset_t[t]; } } return subset_c; } function getTable(){ var candidates=getTagsSubset('table', 'vis'); var t; for (t=0;t<candidates.length;t++){ try { if (candidates[t].rows[0].cells[0].innerHTML=='Деревня'){ break; } }catch (e){} } return candidates[t]; } function getQueue(record){ var value=[0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; for (var u=3;u<record.cells.length;u++){ try{ value[u - 3]=parseInt(record.cells.childNodes[1].childNodes[1].firstChild.title,10); }catch (e){} if (isNaN(value[u - 3])){ value[u - 3]=0; } } return value; } function getResources(record){ var value=[0,0,0,0]; var res=record.cells[1].textContent.split("\n"); var farm=record.cells[2].innerHTML.split('/'); value[0]=parseInt(res[1].replace(".",""),10); value[1]=parseInt(res[2].replace(".",""),10); value[2]=parseInt(res[3].replace(".",""),10); value[3]=farm[1]-farm[0]; return value; } function getProduced(record){ var value=[0,0,0,0,0,0,0,0,0,0]; for (var u=3;u<record.cells.length;u++){ try{ value[u - 3]=parseInt(record.cells.childNodes[1].textContent.split("\n")[2],10); }catch (e){} if (isNaN(value[u - 3])){ value[u - 3]=0; } } return value; } function submitForm(){ var candidates=document.getElementsByTagName("input"); var t; for (t=0;t<candidates.length;t++){ if (candidates[t].type=="submit"){break;} } candidates[t].click(); } if (document.URL.match('screen=train')&&document.URL.match('mode=mass')){ var records=getTable().rows; if(archers){ units=['spear','sword','axe','archer','spy','light','marcher','heavy','ram','catapult']; unitsNET=['%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA','%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA','%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82','%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA',%20'%D1%82%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82','%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD','%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0']; costs=[[50,30,10,1],[30,30,70,1],[60,30,40,1],[100,30,60,1],[50,50,20,2],[125,100,250,4],[250,100,150,5],[200,150,600,6],[300,200,200,5],[320,400,100,8]]; }else{ units=['spear','sword','axe','spy','light','heavy','ram','catapult']; unitsNET=['%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%89%D0%B8%D0%BA','%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA','%D0%BB%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82','%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA','%D1%82%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D1%8B%D0%B9%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82','%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD','%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0']; costs=[[50,30,10,1],[30,30,70,1],[60,30,40,1],[50,50,20,2],[125,100,250,4],[200,150,600,6],[300,200,200,5],[320,400,100,8]]; } for (r=1;r<records.length;r++){ var subconf=[]; var total_costs=[0,0,0,0]; var i; var resources=getResources(records[r]); var queue=getQueue(records[r]); var produced=getProduced(records[r]); for (i=0;i<units.length;i++){ subconf=configuration-(queue+produced); if (subconf<0){ subconf=0; } for (var j=0;j<4;j++){ total_costs[j]+=costs[j]*subconf; } }; var factor=arrayMin(linearDivideArray(resources,total_costs)); if (factor>1.0){ factor=1.0; } for (i=0;i<units.length;i++){ var number=subconf*factor; if (number<0){ number=0; } if (number!=0){ if (records[r].cells[3+i].childNodes[3]){ var ibox=records[r].cells[3+i].childNodes[3]; try{ ibox.value=parseInt(number,10); }catch (e){} } } } } stop(); }else{ alert('Script%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B5%20%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80'); }"]
 
Последнее редактирование модератором:
Верх