Конкурс для женщин по миру 5

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.033
kotenok216
Зовут меня Аня, мне 18 лет, люблю футбол, а точнее болею за Зенит, живу в прекрасном городе Санкт - Петербург, учусь на специалиста банковского дела.

Amazonka
Зовут меня Амочкой, к чему реальные имена )))
Думаю о возрасте не будем говорить тоже.... ..
Закончила один из престижных Московскиих институтов (*слегка смущаясь*) с красным дипломом по специальности "Налоги и налогообложение. Работаю в сфере образования.
Это ни сколечки не мешает увлеченно играцо в несколько он-лайн игр и занимать в них далеко не последние места.
Обожаю скорость, увлекаюсь гонками. Прыгала с парашутом, погружалась с аквалангом. Играю в воллейбол в летнее время в местном лесочке с ветеранами этого вида спорта; зимой укатываюсь на коньках ) В свободное время встречаюсь с друзьями (с реди которых уже не мало из различных он-лайн проектов). Обожаю играть в боулинг, попивая хорошее пиво все с теми же друзьями )))
Некоторые называют меня бестией, поскольку некому не известно как я могу повести себя даже в ближайшую минуту (я и сама порой этого не знаю))
А вообще я жизнерадостный человечек, который пытается заразить своей жизнерадостностью окружающих, жалко, что не всегда получается (
Люди, будте добрее друг к другу!
Чмок всех мужчинок в щечки !!!

хэппи
Меня зовут Екатерина) Люблю онлайн игры) Моя будущая профессия - архитектор, так что я творческая натура)

Й@р@-мо-й@х@-ху
Зовут меня Галя,экономист по образованию,временно не работаю)))пишу стихи,люблю путешествовать,люблю жизнь)))

Легенда
Татьяна(Легенда)
Мои интересы:
Кино
Компьютеры и интернет
Литература
Музыка
Спорт:
Люблю футбол,ролики,коньки
Образование педагогическое,но работаю не по профессии,а сейчас работаю мамой,в декрете!!!))))

Элинни
Я очень люблю рисовать. Уже ест несколько наград. Люблю также и читать. Умею сочинять стихи и рассказы
Также меня зовут Настя. Это переводиться с греческого как воскресшая.)

tinulya