ЮрийДолгорукий
Элитный кавалерист
- Оценка реакций
- 449
Дискуссия о грабежах (ограниченных и нет) и поисках (которые, кстати, в ВП появились далеко не сразу) натолкнула меня на мысль, как сделать так, чтобы игрокам было выгодно воевать.
Постановка проблемы (спешащие могут пропустить):
Решение видится в новой настройке, которую можно включать как вместе, так и вместо грабежей и поисков во всех мирах. Назовём её "трофеи" (название не принципиально).
Трофеи так же, как и фарм и поиски, измеряются в ресах - дерево, глина, железо.
Трофеи получает только сторона, победившая в битве (первый вариант), либо каждая из сторон битвы (второй вариант). Выбор между первым и вторым вариантом также осуществляется в настройках мира.
Трофеи измеряются в виде процента от стоимости убитых юнитов противоположной стороны. Процент также устанавливается в настройках мира (не готов с ходу сказать, какой оптимален - надо считать). Например, при настройке в 10% процентах трофеев за убийство 1000 копейщиков получаешь 5к дерева, 3к глины и 1к металла; за убийство 1000 топорников получаешь 6к дерева, 3к глины и 4к металла.
Если трофей получает атакующий, то он попадает в деревню, откуда пришла атака, по принципу грабежей (в момент возврата атакующего отряда). Грузоподъемность отряда при этом не учитывается. Во втором варианте настройки (когда трофеи получают обе стороны битвы) в случае гибели атакующего отряда трофеи появляются в дере, откуда шла атака, сразу после такой атаки.
Кроме того, атакующему игроку присуждаются трофеи за разрушенные строения (включая стены) в виде определенного процента от стоимости разрушенных строений (этот процент, очевидно, должен быть меньше процента за убийство юнитов, а то на сносе усадеб можно будет разбогатеть).
Если трофей получает обороняющийся, то он попадает в деревню, в которой была отбита атака, сразу после этой атаки. Однако если атаку отбили не только местные войска деревни, но также подкрепы из других деревень, в т.ч. других игроков, то трофеи делятся пропорционально их вкладу в отбитую атаку (аналогично как делится опыт нескольких палов). При этом трофеи для владельцев подкреплений попадают в деревни, откуда были подкрепы, тоже сразу после отбитой атаки.
Что в итоге?
Атаковать выгодно, т.к. не только убьешь вражеские войска, но и получишь с этого ресы (даже если в деревне их не будет!). Ресы, конечно, появляются как бы ниоткуда, но в поисках механика такая же.
Обороняться тоже выгодно - чем больше сольешь оффа врага, тем больше ресов "кэшбека".
И слать подкрепы тоже выгодно - тоже ресы получишь.
В зависимости от наличия грабежей и поисков в мире процент трофеев можно подкручивать выше/ниже, чтобы было выгодно именно воевать.
И игровое объяснение:
"После битвы ваши войска обыскали поверженных нападавших/защитников и нашли у них ххх дерева, ххх глины и ххх железа".
Приготовил шкаф для ваших тапок
Постановка проблемы (спешащие могут пропустить):
Сейчас поиски и фарм варок почти всегда выгоднее по ресам, чем военные действия. Поиски дают гарантированные фиксированные ресы, не тратя ничего взамен (разве что можно потерять деру, если надолго отправить все войска). Фарм варок даёт рандомные, но при масштабировании также примерно одинаковые с точки зрения временных и юнитных затрат ресы. А что война? Сливаешь войска, теряя ресы, и лишь в случае захвата деры получаешь какую-никакую окупаемость. В итоге равных войн все стараются избегать, т.к. в них выгода по ресам наименьшая (чаще всего убыток), и третья сторона таких воюющих обгонит в развитии.
В старых мирах варкоедов презирали, сейчас же это осознанная необходимость. Но это неправильный путь, это надо менять.
В старых мирах варкоедов презирали, сейчас же это осознанная необходимость. Но это неправильный путь, это надо менять.
Решение видится в новой настройке, которую можно включать как вместе, так и вместо грабежей и поисков во всех мирах. Назовём её "трофеи" (название не принципиально).
Трофеи так же, как и фарм и поиски, измеряются в ресах - дерево, глина, железо.
Трофеи получает только сторона, победившая в битве (первый вариант), либо каждая из сторон битвы (второй вариант). Выбор между первым и вторым вариантом также осуществляется в настройках мира.
Трофеи измеряются в виде процента от стоимости убитых юнитов противоположной стороны. Процент также устанавливается в настройках мира (не готов с ходу сказать, какой оптимален - надо считать). Например, при настройке в 10% процентах трофеев за убийство 1000 копейщиков получаешь 5к дерева, 3к глины и 1к металла; за убийство 1000 топорников получаешь 6к дерева, 3к глины и 4к металла.
Если трофей получает атакующий, то он попадает в деревню, откуда пришла атака, по принципу грабежей (в момент возврата атакующего отряда). Грузоподъемность отряда при этом не учитывается. Во втором варианте настройки (когда трофеи получают обе стороны битвы) в случае гибели атакующего отряда трофеи появляются в дере, откуда шла атака, сразу после такой атаки.
Кроме того, атакующему игроку присуждаются трофеи за разрушенные строения (включая стены) в виде определенного процента от стоимости разрушенных строений (этот процент, очевидно, должен быть меньше процента за убийство юнитов, а то на сносе усадеб можно будет разбогатеть).
Если трофей получает обороняющийся, то он попадает в деревню, в которой была отбита атака, сразу после этой атаки. Однако если атаку отбили не только местные войска деревни, но также подкрепы из других деревень, в т.ч. других игроков, то трофеи делятся пропорционально их вкладу в отбитую атаку (аналогично как делится опыт нескольких палов). При этом трофеи для владельцев подкреплений попадают в деревни, откуда были подкрепы, тоже сразу после отбитой атаки.
Что в итоге?
Атаковать выгодно, т.к. не только убьешь вражеские войска, но и получишь с этого ресы (даже если в деревне их не будет!). Ресы, конечно, появляются как бы ниоткуда, но в поисках механика такая же.
Обороняться тоже выгодно - чем больше сольешь оффа врага, тем больше ресов "кэшбека".
И слать подкрепы тоже выгодно - тоже ресы получишь.
В зависимости от наличия грабежей и поисков в мире процент трофеев можно подкручивать выше/ниже, чтобы было выгодно именно воевать.
И игровое объяснение:
"После битвы ваши войска обыскали поверженных нападавших/защитников и нашли у них ххх дерева, ххх глины и ххх железа".
Приготовил шкаф для ваших тапок