Вова.псих
Лучник
- Оценка реакций
- 54
Настройки важны как и всем. Но даже если и что меняется мы же все равно играемМаленькое Кол-во участников,почти все семья,Настройки я так понимаю тебе не важны.
Последнее редактирование:
Настройки важны как и всем. Но даже если и что меняется мы же все равно играемМаленькое Кол-во участников,почти все семья,Настройки я так понимаю тебе не важны.
А что если сделать все наоборот? Чтобы через месяц и более, можно было и распустить племя и выйти из него, но нельзя было бы создать новое или войти в племя. Не нравиться племя игроку, не смог определиться за это время, пусть будет свободен. Нельзя, на мой взгляд, закрепощать игрока, лучше регламентировать его входы/переходы. Как думаете?И чтобы после месяца нельзя было не распустить племя, не добираться в него...
Наверное тогда нечего и не поменяется и всё останется как было. Вот только быстрее племена будут распадатьсяА что если сделать все наоборот? Чтобы через месяц и более, можно было и распустить племя и выйти из него, но нельзя было бы создать новое или войти в племя. Не нравиться племя игроку, не смог определиться за это время, пусть будет свободен. Нельзя, на мой взгляд, закрепощать игрока, лучше регламентировать его входы/переходы. Как думаете?
А ещё можно оставить только вход в племя а вот выход только через рестарт. Пускай начинает сначала и идёт куда хочетА что если сделать все наоборот? Чтобы через месяц и более, можно было и распустить племя и выйти из него, но нельзя было бы создать новое или войти в племя. Не нравиться племя игроку, не смог определиться за это время, пусть будет свободен. Нельзя, на мой взгляд, закрепощать игрока, лучше регламентировать его входы/переходы. Как думаете?
Очнись, будущего у игры нет уже миров 40+, как массовый отток пошел. Вопрос не в "как сохранить проект подольше" или "как победить все зло вп", а "как сделать серв интереснее" - настройки, на мой взгляд большая часть интереса, я не говорил, вот сейчас накрутим разнообразия и все сразу придут, старички вернутся будет 80к онлайна, как в лучшие годы! Я сказал, что дать возможность выбора тем, кто остался, чей-то да интерес подогреет к игре, хотя бы на чуть-чуть.Крутить настойки взад-назад — это хня из под коня, те кто радеет за будущность вп не туда смотрят.
Русерв обречён вымирать из-за комьнити русервера. Введём три условные аббревиатуры:
ИНК — играющие на команду, играющие на комьюнити.
ИНР — играющие на результат.
КИТ — колхоз из топов.
инк — набирают 40-60% игроков с карты, предъявляют к игрокам терпимые требования.Сидят на присмах. Огребают почти всегда.
Инр —10-30 игроков высаживаются командой неохотно принимают к себе, внутри племени требования выше средних, тк все бм скилованные. На русерве такие только цыгане.
Киты — высаживаются по принципу «приглашу всех с кем закрывал за последние 10лет и плевать что выйдет 70-100 тел. Очевидно, на всех нубов, даже если они хорошо строят войска и готовы учится им чхать.
Так вот, пока главными проблемами все почему-то выставляют мультиводв, донат, софтеров итд, главной проблемой являются «киты», и покуда не будет общественного порицания закрывашек «китами» и желания хотябы половины быть не «китами», русерв будет пустеть, а новички задерживаться не будут.
Видел с десяток раз как акки с норм войсками, готовые обучатся тонкостям игры выпиливали большие племена только потому, что пустой или не шибко хороший профиль. Читать после этого что во всём виноваты админы которые ставят убогие настройки просто смешно.
Крутить настойки взад-назад — это хня из под коня, те кто радеет за будущность вп не туда смотрят.
Русерв обречён вымирать из-за комьнити русервера. Введём три условные аббревиатуры:
ИНК — играющие на команду, играющие на комьюнити.
ИНР — играющие на результат.
КИТ — колхоз из топов.
инк — набирают 40-60% игроков с карты, предъявляют к игрокам терпимые требования.Сидят на присмах. Огребают почти всегда.
Инр —10-30 игроков высаживаются командой неохотно принимают к себе, внутри племени требования выше средних, тк все бм скилованные. На русерве такие только цыгане.
Киты — высаживаются по принципу «приглашу всех с кем закрывал за последние 10лет и плевать что выйдет 70-100 тел. Очевидно, на всех нубов, даже если они хорошо строят войска и готовы учится им чхать.
Так вот, пока главными проблемами все почему-то выставляют мультиводв, донат, софтеров итд, главной проблемой являются «киты», и покуда не будет общественного порицания закрывашек «китами» и желания хотябы половины быть не «китами», русерв будет пустеть, а новички задерживаться не будут.
Видел с десяток раз как акки с норм войсками, готовые обучатся тонкостям игры выпиливали большие племена только потому, что пустой или не шибко хороший профиль. Читать после этого что во всём виноваты админы которые ставят убогие настройки просто смешно.
То всё понятно, но если регулярно пробовать протаскивать норм ребят до упора; и при этом выказывать порицание своим "фи" в каждом треде где закрыли киты, что-то мб поменяется. Сам я ничего не закрывал, но в первом мире где играл, из нубки, из академки вывел нескольких игроков с нубскими профилями в закрывашку, и ещё несколько проходили туда по очкам. Да, это занялоЭто надо будет напрягаться, в колхозе высадился толпой и все) а зачем напрягаться если медаль такая же, тем более что от массы сильно много зависит
По профилю смотрят, тут все друг друга знают и если появился какой-то новый акк с войсками значит наверное это чей-то мульт, лучше выпилить и не рисковать и вообще механика игры крайне недружелюбна к новичкам, достаточно на систему флагов посмотреть и биржу, новички итак задерживаться не будут, тут всю игру переделывать надо
То всё понятно, но если регулярно пробовать протаскивать норм ребят до упора; и при этом выказывать порицание своим "фи" в каждом треде где закрыли киты, что-то мб поменяется. Сам я ничего не закрывал, но в первом мире где играл, из нубки, из академки вывел нескольких игроков с нубскими профилями в закрывашку, и ещё несколько проходили туда по очкам. Да, это занялоо%у&ть какоезначительное кол-во сил и времени, но дело благородное. И потом, кто сталкивался, тот знает, я всегда в команде с ребятами с не ахти какими профилями, и всегда всираю, но те кто со старта не желает "говорить с едой" в итоге "ломают зубы" об "еду" и на потерянном темпе после 50-100 срезок начинают ощутимо отставать от другого колхоза, что в итоге решает. Вообще, возможности игры позволяют даже если дворят только делёнками и разница в массе меньше чем 1:3, срезать за мир ~200+ париков что вообще-то дизморалит до забрасывания акков . (Я не к тому что я дартаньян, а все вокруг не дартаньяны) я к тому, что это не такая неподъёмная задача и даже несколько "активистов" могут изменить сложившееся положение дел.