ббарсук
Лучник
- Оценка реакций
- 150
Рассмотрим основные проблемы ру-сервера и пути их решения:
Донат. Тут нет решения, да и игроки уже приспособились, всегда можно поторговать пару миров и прийти в очередной мир средним донатером.
Маленькие миры. Миры стали меньше в разы, это приводит к быстрому разделению миров на два лагеря. Если после первых массов одна из сторон терпит неудачу, для большинства пребывание в мире теряет смысл. Для проигравших масс шансы на победу становятся всё меньше, игроки начинают перебегать к победителю, кто гордый бросает, лишь некоторые остаются сопротивляться до последнего, но всё равно без шансов на победу. Для выигравших первый масс игра превращается в пожирание неактива, добор очков, то-же не интересно. Многие последние миры-это миры до первых массов, потом рутина.
Вот простой способ сделать современные маленькие миры такими-же долгими и интересными как старинные большие:
Лимит участников племени 20 игроков.
Подкрепление только внутри племени.
Подкрепление вне племени сделать временным, дефф присланный не соплему отсылается автоматически через 10 минут.
Таким образом появится много племён, создавать альянсы уже не будет так выгодно.
Вот увидете: игра станет ещё интересней чем в старых огромных мирах, появится много новых племён, вернётся конкуренция, а маленький мир это даже хорошо, ведь куда приятней играть акком до 100 дер, чем как в старых 500-1000-ти дерными акками ворочать.
Вот только племенем в 20 рыл сложно будет мир закрыть, нужно будет подумать над условиями закрытия, ну например доминирование сделать 50%.
Другое. Настройки миров должны быть разнообразными из мира в мир. Ведь на вкус и цвет товарищей нет.
Донат. Тут нет решения, да и игроки уже приспособились, всегда можно поторговать пару миров и прийти в очередной мир средним донатером.
Маленькие миры. Миры стали меньше в разы, это приводит к быстрому разделению миров на два лагеря. Если после первых массов одна из сторон терпит неудачу, для большинства пребывание в мире теряет смысл. Для проигравших масс шансы на победу становятся всё меньше, игроки начинают перебегать к победителю, кто гордый бросает, лишь некоторые остаются сопротивляться до последнего, но всё равно без шансов на победу. Для выигравших первый масс игра превращается в пожирание неактива, добор очков, то-же не интересно. Многие последние миры-это миры до первых массов, потом рутина.
Вот простой способ сделать современные маленькие миры такими-же долгими и интересными как старинные большие:
Лимит участников племени 20 игроков.
Подкрепление только внутри племени.
Подкрепление вне племени сделать временным, дефф присланный не соплему отсылается автоматически через 10 минут.
Таким образом появится много племён, создавать альянсы уже не будет так выгодно.
Вот увидете: игра станет ещё интересней чем в старых огромных мирах, появится много новых племён, вернётся конкуренция, а маленький мир это даже хорошо, ведь куда приятней играть акком до 100 дер, чем как в старых 500-1000-ти дерными акками ворочать.
Вот только племенем в 20 рыл сложно будет мир закрыть, нужно будет подумать над условиями закрытия, ну например доминирование сделать 50%.
Другое. Настройки миров должны быть разнообразными из мира в мир. Ведь на вкус и цвет товарищей нет.