Revolucioner
Мечник
- Оценка реакций
- 18
Предложение:
1. Изменение механики усадьбы - население имеет показатель прироста свободного населения .
2.Болезнь,Эпидемия,Чума
3.Постройки и\или дополнения к существующим постройкам .
4. Эдикты - влияют на показатели прироста или бафа постройки в зависимости от выбранного эдикта .
5.Новый юнит
Причина:
По моему мнению данное улучшение не только разнообразить игру , но так же усложнит ее (а мы любим эту игру именно за сложность на фоне конкурентов) , заставит уделять внимание к своим гражданам каждому правителю .
Детали:
по порядку из "предложений"
1).Усадьба , теперь будет работать немного по другому , а именно при строительстве следующего уровня население будет доступно не сразу , а допустим рассмотрим на примере - сейчас с 1го уровня при повышении на 2й с 240 населения до 281 населения моментально ; в изменении с 240 населения до 281 допустимых 255 моментальное население (+15) , сейчас с 15го 2216 населения до16 уровня 2598 населения (382 моментально приходят) с изменением с 15го 2216 до 2340 прирост (моментально приходят 124) допустимых все так же 2598 . и так далее . Как мы видим сам обьем остается прежним и привыкатиь к чему то сверх новому не придется , нужно будет лишь ждать пока придут новые люди , а значит нужно установить а) базовый прирост б) модификаторы прироста . Общественный порядок влияет на прирост чем выше тем скорее рост . Базовая скорость прироста меняется от скорости мира . Игрок не может повлиять напрямую на базовую скорость , лишь за счет модификаторов .
2). Болезни Эпидемия Чума - негативные модификаторы роста населения , болезнь - сокращает рост , эпидемия останавливает , Чума - люди гибнут . все сокращают общественный порядок и санитарию в зависимости от степени тяжести .
3). Постройки
Новая : Колодец - имеет модификатор + рост + санитария . с повышением уровня "грейдится" в фонтан допустим .
Суд + общ.порядок
Существующие постройки : постройкам добавлены модификаторы санитарии и общ.порядка и роста так например урбанизация в виде застройки все выше и выше уровня казарм , конюшен , рынка , мастерской приводит к снижению санитарии , а повышение уровня склада + санитария ( условия хранения по ГОСТУ) церковь + санитария + общ порядок . Статуя + общ порядок ратуша + общественный порядок , ну и почва для размышлений конечно .
4). В ратуше или допустим на площади или в самой усадьбе появляется возможность применить эдикт
примеры эдиктов - "хлеб и зрелища" модификатор общ.порядка в + , "субботник" санитария в+ , "крестовый поход" + усиление силы манахов ( далее поговорим) "молитвы"+ защита от вражеских манахов
5). Новый юнит Монах : механика работы схожа с лазутчиками , вместо разведки заражает вражеский город а свои монахи защищают от заражения , по той же аналогии с лазутчиками чем больше потерь тем меньше заражение и наоборот . нанимается в Церкви , ослабевает или перестает работать за пределами зоны влияния церкви .
Баланс :
Требует внимательно настроить прежде чем выпускать такие миры дабы не было слишком невозможно либо слишком просто привлекать новых людей в усадьбу .
Предотвращение злоупотребления:
По моему мнению жульничеству места нету , но опять таки нужно детально разобрать и взвесить все за и против что то дополнить чтото убрать дабы не допустить дисбаланса , так например постройки с негативным приростом не должны полностью убивать прирост но и не должны делать все бессмысленным не ухудшая его , короче нужны тесты .
Итог:
Все это кардинально изменит игру и погрузит игрока не только в военную но и в гражданскую сферу . Хотели бы вы видеть это в нашей любимой игре ? предложите свои варианты как и чем можно дополнить , что стоит убрать вовсе , что понравилось что нет .
С Уважением Revolucioner*
1. Изменение механики усадьбы - население имеет показатель прироста свободного населения .
2.Болезнь,Эпидемия,Чума
3.Постройки и\или дополнения к существующим постройкам .
4. Эдикты - влияют на показатели прироста или бафа постройки в зависимости от выбранного эдикта .
5.Новый юнит
Причина:
По моему мнению данное улучшение не только разнообразить игру , но так же усложнит ее (а мы любим эту игру именно за сложность на фоне конкурентов) , заставит уделять внимание к своим гражданам каждому правителю .
Детали:
по порядку из "предложений"
1).Усадьба , теперь будет работать немного по другому , а именно при строительстве следующего уровня население будет доступно не сразу , а допустим рассмотрим на примере - сейчас с 1го уровня при повышении на 2й с 240 населения до 281 населения моментально ; в изменении с 240 населения до 281 допустимых 255 моментальное население (+15) , сейчас с 15го 2216 населения до16 уровня 2598 населения (382 моментально приходят) с изменением с 15го 2216 до 2340 прирост (моментально приходят 124) допустимых все так же 2598 . и так далее . Как мы видим сам обьем остается прежним и привыкатиь к чему то сверх новому не придется , нужно будет лишь ждать пока придут новые люди , а значит нужно установить а) базовый прирост б) модификаторы прироста . Общественный порядок влияет на прирост чем выше тем скорее рост . Базовая скорость прироста меняется от скорости мира . Игрок не может повлиять напрямую на базовую скорость , лишь за счет модификаторов .
2). Болезни Эпидемия Чума - негативные модификаторы роста населения , болезнь - сокращает рост , эпидемия останавливает , Чума - люди гибнут . все сокращают общественный порядок и санитарию в зависимости от степени тяжести .
3). Постройки
Новая : Колодец - имеет модификатор + рост + санитария . с повышением уровня "грейдится" в фонтан допустим .
Суд + общ.порядок
Существующие постройки : постройкам добавлены модификаторы санитарии и общ.порядка и роста так например урбанизация в виде застройки все выше и выше уровня казарм , конюшен , рынка , мастерской приводит к снижению санитарии , а повышение уровня склада + санитария ( условия хранения по ГОСТУ) церковь + санитария + общ порядок . Статуя + общ порядок ратуша + общественный порядок , ну и почва для размышлений конечно .
4). В ратуше или допустим на площади или в самой усадьбе появляется возможность применить эдикт
примеры эдиктов - "хлеб и зрелища" модификатор общ.порядка в + , "субботник" санитария в+ , "крестовый поход" + усиление силы манахов ( далее поговорим) "молитвы"+ защита от вражеских манахов
5). Новый юнит Монах : механика работы схожа с лазутчиками , вместо разведки заражает вражеский город а свои монахи защищают от заражения , по той же аналогии с лазутчиками чем больше потерь тем меньше заражение и наоборот . нанимается в Церкви , ослабевает или перестает работать за пределами зоны влияния церкви .
Баланс :
Требует внимательно настроить прежде чем выпускать такие миры дабы не было слишком невозможно либо слишком просто привлекать новых людей в усадьбу .
Предотвращение злоупотребления:
По моему мнению жульничеству места нету , но опять таки нужно детально разобрать и взвесить все за и против что то дополнить чтото убрать дабы не допустить дисбаланса , так например постройки с негативным приростом не должны полностью убивать прирост но и не должны делать все бессмысленным не ухудшая его , короче нужны тесты .
Итог:
Все это кардинально изменит игру и погрузит игрока не только в военную но и в гражданскую сферу . Хотели бы вы видеть это в нашей любимой игре ? предложите свои варианты как и чем можно дополнить , что стоит убрать вовсе , что понравилось что нет .
С Уважением Revolucioner*