BlackPrince
Дворянин
- Оценка реакций
- 1.690
Есть не большая идея. Попробую выразить ее, хотя не уверен вообще есть ли смысл что-то писать на русском сервер и дойдет ли оно куда-то.
Всегда думал как пофиксить графу дипломатии в этой игре. Ибо уже кучу миров это просто окраска карты или графа для галочки. Речь будет идти именно о племенах которые стоят в союзе или поне.
И такс, начнем с союзников. Мы имеем типичное племя , которое держит под собой 3-4 колхоза. Они заняли весь конт и сразу очевидно, что у остальных игроков нет шанса их вынести (особенно если все племена ещё взаимодействуют). Самое частое явление - мульты в союзном племени. Второе явление - под шумок выкинуть игрока из союзного племени, и разобрать. Что я предлагаю... Сделать в системе настройку:
1. Дать определенное время игроку находится на карте после кика с племени без права атак от союзников. В эту графу можно добавить исключение в самих привах в племени. Допустим если 80 проц старейшин проголосуют за Кик , то он разрешенный и с атаками. Но старейшины это люди, и тут может быть тоже корыстная цель. Так что тут я не додумал ещё.
2. Поставить запрет на захват игроков союзного племени . И тут я предлагаю сделать запретный лимит. Допустим нельзя захватывать союзника пока он не пробыл в дипе с вашим племенем, например 2-3 недели (зависит от настроек скорости мира).
И тут начнут все кричать, мол а как же перехваты и ТД и ТП.
Во-первых, время будет зависеть от настроек мира.
Во-вторых частенько зовут друзей или делают мультов чтоб их профармить внутри племени или союзном и выкинуть. Так как мы частенько имеем лимитированные места участников племени, стоит задуматься, хватит места мульту или нет. Я считаю что это будет даже эффективней , чем куча писем в админку о нахождении соседского мульта.
Так же постоянно топ игроки в колхозе не воюют , а просто строят ресики и ждут пока соседние фермочки им на халяву вырастут в самом старте мира. Они потом их скушают и наверстают упущенное от игроков в топе. Такой метод , может он и не додуман до логического завершения, но имеет шанс немного помешать жизни больших колхозов в этой игре.
Суть такова, сделать ограничение на захваты между союзными племенами. Это приведет к определенной головной боли у глав таких колхозов. И им прийдется много раз подумать перед тем как строить свои альянсы.
Но больше проблема стоит наверно в графе Поновцев.
По сути она бесполезна так же.
Я считаю можно добавить через систему самоконтроль. Сделать какую то галочку в которых 2-е глав племен подтверждают условие пона.
Там будет допустим системный контроль на время пона, нарушение пона( которые выдаст сама система), ограничение атак на Поновцев.
По поводу атак... Бывает нужна помощь Поновцев рядом, можно сделать графу в поне(для глав), в которой пропишутся ники игроков которым можно взаимодействовать между племенами, так же можно установить таймер в той же графе.
Так же нарушение пона можно допустим погасить ресурсами или Прем очками, которые будет распределять глава по участникам племени.
Крч это все сильно расплывчато , но может у кого-то ещё идеи есть, как вернуть именно дипломатию в этой игре с помощью системы, а не устных договором в Скайпе или в личке.
Всегда думал как пофиксить графу дипломатии в этой игре. Ибо уже кучу миров это просто окраска карты или графа для галочки. Речь будет идти именно о племенах которые стоят в союзе или поне.
И такс, начнем с союзников. Мы имеем типичное племя , которое держит под собой 3-4 колхоза. Они заняли весь конт и сразу очевидно, что у остальных игроков нет шанса их вынести (особенно если все племена ещё взаимодействуют). Самое частое явление - мульты в союзном племени. Второе явление - под шумок выкинуть игрока из союзного племени, и разобрать. Что я предлагаю... Сделать в системе настройку:
1. Дать определенное время игроку находится на карте после кика с племени без права атак от союзников. В эту графу можно добавить исключение в самих привах в племени. Допустим если 80 проц старейшин проголосуют за Кик , то он разрешенный и с атаками. Но старейшины это люди, и тут может быть тоже корыстная цель. Так что тут я не додумал ещё.
2. Поставить запрет на захват игроков союзного племени . И тут я предлагаю сделать запретный лимит. Допустим нельзя захватывать союзника пока он не пробыл в дипе с вашим племенем, например 2-3 недели (зависит от настроек скорости мира).
И тут начнут все кричать, мол а как же перехваты и ТД и ТП.
Во-первых, время будет зависеть от настроек мира.
Во-вторых частенько зовут друзей или делают мультов чтоб их профармить внутри племени или союзном и выкинуть. Так как мы частенько имеем лимитированные места участников племени, стоит задуматься, хватит места мульту или нет. Я считаю что это будет даже эффективней , чем куча писем в админку о нахождении соседского мульта.
Так же постоянно топ игроки в колхозе не воюют , а просто строят ресики и ждут пока соседние фермочки им на халяву вырастут в самом старте мира. Они потом их скушают и наверстают упущенное от игроков в топе. Такой метод , может он и не додуман до логического завершения, но имеет шанс немного помешать жизни больших колхозов в этой игре.
Суть такова, сделать ограничение на захваты между союзными племенами. Это приведет к определенной головной боли у глав таких колхозов. И им прийдется много раз подумать перед тем как строить свои альянсы.
Но больше проблема стоит наверно в графе Поновцев.
По сути она бесполезна так же.
Я считаю можно добавить через систему самоконтроль. Сделать какую то галочку в которых 2-е глав племен подтверждают условие пона.
Там будет допустим системный контроль на время пона, нарушение пона( которые выдаст сама система), ограничение атак на Поновцев.
По поводу атак... Бывает нужна помощь Поновцев рядом, можно сделать графу в поне(для глав), в которой пропишутся ники игроков которым можно взаимодействовать между племенами, так же можно установить таймер в той же графе.
Так же нарушение пона можно допустим погасить ресурсами или Прем очками, которые будет распределять глава по участникам племени.
Крч это все сильно расплывчато , но может у кого-то ещё идеи есть, как вернуть именно дипломатию в этой игре с помощью системы, а не устных договором в Скайпе или в личке.