Итак представим ситуацию в вакууме. (Заранее прошу прощения у судей конкурса, за потраченное время на прочтение сие сценария
)
Мы имеем на карте 4 заселённых континента. Условие победы - Доминирование 70% мира. Кол-во участников племени - 80 человек. Без ночного бонуса.
Назовём их (
ЮВ-ЮЗ-СВ-СЗ)
Часть 1. Первые 2 месяца игры.
ЮВ (Юго-восток)
На данном континенте высаживается мало сильных команд, в основном составы по 5-10 человек и начинают набор с карты. Происходит игра за континент. В основном мелкие вылазки ради фарма и торможения развития, ночные вылазки по спящим зевакам, которые забыли вывести офф и т.п. Спустя несколько недель, самое крупное племя в котором было несколько хорошо вдонативших игроков начинают подминать под себя окрестные племена, делают первые захваты нейтралов и тем самым начинают вызывать панику у окрестных небольших племён, заставляя сначала игроков переходить к ним, а затем и племена вливаться в их Альянс. Так образуется крупный Альянс, который висит в топах не только на континенте, но и в мире. Назовём их -
Колхозники.
К концу второго месяца они доминируют на континенте, впитав в себя всё, что захотело к ним пойти и начинают строить планы насчёт направления игры(На север, на запад, либо в центр). Тем временем...
ЮЗ (Юго-запад)
Высаживается один средний состав. Через сутки высаживается за ними плотной линией сильный состав. По миру раскиданы так-же небольшие племена по типу "
Колхозников", но с ними на контакт эти составы не идут. Сильный состав на донате перегоняет средний состав и начинаются первые стычки. Итого, спустя месяц, происходит раскол среднего состава. Лучших из них забирают в сильный состав, остальных либо на съедение, либо они сами отдают деревни бывшим соратникам и желают им удачной игры. К концу второго месяца особо ничего не менялось, сильный состав (Назовём их -
Бычки) начинают уплотнять деревни и кушать более менее откормленных нейтралов. Заводят второе племя переводя туда по 1-2 самых сильных игроков из окрестных порабощённых племён. Тем временем ближе к центру стоят 2 целиком укомплектованных племени объединившихся против них из кучи маленьких племён.(Назовём их
Дикари) Обе стороны готовятся к противостоянию.
СВ (Северо-восток)
Спустя сутки после старта, высаживается Сильный состав игроков (Назовём их -
Бастионы). Особых проблем на континенте они не видят. Высаживаются сразу 2 составами и начинают наедаться на всех без разбору. Встречают пару знакомых игроков со старых миров, берут в команду и к концу второго месяца оба их состава занимают топ 2 и топ 3 места в мире. При этом даже будучи не укомплектованными. Дальше описывать нечего. Вкладывают много премиума. Много онлайна в игру. И начинают захватывать континент, особой конкуренции не встречают.
На втором месяце получают письмо от дипломатов (
ЖС) (См. Северо-Запад). Видят, что эти игроки могут стать ценными союзниками, так-же имея некоторый дружеский опыт между главами они заключают договор о союзе вместе с ними. И высылают большое кол-во деффа в Северо-западный регион, дабы помочь союзникам оттуда.
СЗ (Северо-запад)
Высаживаются 2 сильных племени: Назовём первое -
Французы, а второе -
Жёлтый снег (
Что примечательно в подписи у них лишь одна надпись - Не ешь нас). Высаживаются они примерно в одно время, Французы чуть раньше. Судя по составам идут примерно в ровень, но Французы заключают ПОН с соседними небольшими племенами, получая от них небольщую, но всё-таки помощь против оппонента. Спустя пару недель начинаются первые схватки.(Нет мы не о родах)
Французы напав первыми получили небольшое преимуществе и им удалось взять пару деревень у
ЖС . Понимая, что позиции они стали немного сдавать, глава
ЖС обратился к старому товарищу, который руководил на соседнем континенте племенем
Бастионы с целью получить помощь и заключить крепкий союз между племенами. Получив положительный ответ, они получают ощутимую помощь деффом и наконец-то получают возможность спокойно отбивать свои деревни назад, а так-же взять еще парочку у противника. Ситуация начинает неплохо перевешивать в их сторону к концу 2 месяца.
Часть 2. Следующие 3 месяца игры.
ЮВ (Юго-восток)
Мировая мозайка начинает складываться. Узнав о том, что на Севере объединяются 2 крупных племени
Колхозники решают идти на Север дабы задавить врага числом. Однако им поступает запрос на помощь с соседнего континента от
Дикарей. Они просят помочь им против
Бычков и хотят помощи деффом. Однако глава
Колхозников принимает решение переслать это сообщение главе
Бычков и вместо этого заключает союз с ними. После чего (
Выпускайте, Бычка) видя хорошую давку на
Дикарей от своих новых союзников - они помогают им с другого фронта, не оставляя врагу никаких шансов на спасение. Откопив силы они принимают решение двигаться на Север против главной угрозы в этом мире(Северный союз). Начинается выстраивание фронта с
Бастионами и глобальное поедание деревень на своём континенте. Первые стычки с
Бастионами проходят крайне провально, поэтому
Колхозники начинают выяснять, в чём же их проблема.
ЮЗ (Юго-запад)
Бычки начинают наступление на
Дикарей. Всё идет более менее успешно. Тут им приходит сообщение от
Колхозников, они узнают о том, что
Дикари просят помощи у соседнего континента. Однако вместо помощи
Дикарям они предлагают её
Бычкам, а так-же дальнейшее сотрудничество против врага на Севере. Понимая, что при отказе
Колхозники пойдут против них и помогут
Дикарям они решают одобрить этот союз и продолжают наступление на врага. Без особых проблем победив его, начинают двигаться в сторону севера. Пересылая опытных игроков с хорошим онлайном и премиум функциями на фронт и заранее засыпая деффом все уязвимые позиции. Встречая
ЖС на фронтах, начинаются первые стычки. После первого масса становится понятно, что враг силён, тем не менее ослабленные противостоянием с Французами они потеряли несколько позиций и стало видно, что против Бычков им вывести нечего. После контратаки
ЖС сомнений не осталось. Масс
ЖС провалился, Бычки более ли менее устояли на своих позициях и готовили силы к следующим атакам.
СВ (Северо-восток)
Бастионы без проблем захватывают континент. Они принимают решение двинуться на
ЮГ. Разузнав побольше о племени оппонента они понимают, что большого сопротивления встретить не должны. Так ситуация и складывается. Превосходная стратегия и координация
Бастионов позволяет им с первым же массом углубиться в территорию врага и разбить в пух и прах всю оборону
Колхозников. Ответный удар был смешным. Потому
Бастионы еще больше воспряли духом.
СЗ (Северо-запад)
После ожесточенного противостояния племени
ЖС всё-таки удалось победить
Французов и их помощников. Взяв континент они по просьбе своих союзников незамедлительно двинулись на фронт, дабы растянуть противостояние по всему миру и лишить
Бычков возможности помочь
Колхозникам. К сожалению на фронтах с
Бычками они не были столь-же успешны, нежели их союзники. Не успев грамотно выстроить фронт
ЖС сразу же получили масс от противника. И пусть они вывели много сил на защиту, были взяты некоторые ключевые позиции, а так-же потеряно много войск и ресурсов при обороне. Тем ни менее
ЖС решаются на ответную атаку. Однако и она не увенчалась сильным успехом. Было потеряно слишком много войск, а домой вернулось слишком мало деревень. Тем не менее,
ЖС не теряли надежду победить в этом мире и готовились к будущим противостояниям.
Часть 3. N-ое кол-во месяцев до окончания противостояния. Финал.
Колхозники.
Колхозники стремительно теряют свои позиции. На игре отразилась полная разрозненность и антилояльность игроков которых они набрали с карты. Многие плохо играют. Многие перебегают к противнику. Многие не высылают войска и не помогают соратникам. А спустя некоторое время они получают удар в спину от
Бычков. После чего племя
Колхозников начинает считать дни до поражения. И в конце концов с позором покидает поле боя.
Бычки.
Бычки вполне успешно держут фронт и даже немного продвигаются на территорию
ЖС. Тем не менее встречают там сильный отпор. Тем временем видя ситуацию своих союзников они понимают, что их зажимают в клещи. Глава
Бычков принимает решение нарушить союз с
Колхозниками и ударяет их в тыл, забирая максимально возможное количество деревень, дабы использовать их в своей войне и попробовать сыграть на несколько фронтов. Встречаясь на фронтах с
Бастионом завязывается ожесточённая схватка. Тем ни менее,
Бастион практический не терявший силы и хорошенько выросший на деревнях
Колхозников обрушивает всю сокрушительную мощь своих координаторов на
Бычков, отвлекая внимание на точки соприкосновения и чуть позже ударяя в центре совместно с
ЖС. Тем самым Фронт
Бычков сильно проседает в центре, как раз там, куда и пришёлся совместный удар противника. Потеряв позиции в центре
Бычки начинают делиться на 2 составляющих с целью облегчения координации. Однако это их не спасает. И спустя некоторое время изнурительных сражений, ночных вылазок, массов и т.п. Остатки
Бычков всё-таки сдаются и уступают победу в этом мире соперникам.
Бастионы и ЖС.
Примерное описание боевых действий было выше. Тут стоит лишь отметить, что войны за закрытие мира между
Бастионами и
ЖС не было. Было принято решение закрыть мир совместно, под именем
Бастионов, так как без них
ЖС бы скорее всего даже не дожили бы финального сражения. По обоюдному согласию в состав закрытия мира вошли игроки обоих племён по макс. кол-ву деревень. После финального отчёта были 2 сходки. Украинской составляющей в Киеве, а Русской в Москве. Было шикарное застолье, и я там был, мёд, пиво пил. По усам текло, в рот не попало.
Извините, что не очень развёрнуто, не очень хотелось тут новую сагу Песнь Льда и Пламени строчить.
Но так-же не хотелось серо и монотонно строчить рассказ по типу "4 племени схлестнулись, выжило одно. Конец."
Спасибо за внимание