Предлагаю добавить в игру функцию: атака и захват других деревень.
Я пока не придумал механизм, как это лучше сделать... Может через магические ритуалы...
В правом нижнем углу под таймером сделать шкалу накопления "Маны" . Она накапливается каждый день по чуть-чуть на заклинание...хз как его назвать, допустим "Молниёб". В конце недели, накопив мощей и прочей магической каши, этим заклинанием можно захватить деревню. При условии, конечно, если игрок защищающейся деры не накопил маны на защитное заклинание. Назовем его: "Молниникуянеёб". Название стилизовано под скандинавские мифы про рагнарек. Немцам понравится.
Другой вариант:
Деревни можно атаковать и захватывать в режиме шутера от первого лица. На основном экране рука и дуло АКМ или М-16, ну или опять же эльфийский Молниёб Игрок бежит через противоконные ежи/ ров/ тучи стрел, и ломает молниёбом ворота деревни, затем мочит охранных монстров, захватывает флаг/контрольную точку и тп. Дера взята.!
В качестве самого тухлого варика еще кину такой.. Чисто поржать... Даж не знаю как начать, чтобы вы меня помидорами не убили..
Вот помните, в начале времен была такая игруха - Дюна. Там кароч, черви, харвейстеры, спайс, танчики и пустыня в качестве локации. А еще в той гейме для захвата здания требовался юнит: инженеры. Вечный от них геморой. Не воюют никуя, дохнут пачками, куча сопровождения нужна, чтобы до здания довести...Кароче, кромешно и уныло. Что блять твои балерины. Но здание хавали на раз!
Может и в эту игрушку чот такое запилить? Типо юнита специального. Инженер, канеш, не прокатит - не знали их в средние века. Хз..мб..мастеровой, рыцарь, епископ, барон, граф..или тупо и бестолково назвать его дворянином?
Согласен, про юнита - бредом звучит. Особенно тьфу...дворянин..
Но функцию захвата деревень считаю полезной. Ну не все же время нам шахты ростить и через заборы на соседей смареть!
Поэтому даёшь Молниёб! Или дворянина..