Обсуждение Идеи по новым предметам в игре

Mузa

Кавалерист
Член команды
Лучшее племя 2012
Лучшее племя 2013
Администратор игры
Оценка реакций
242
Добрый день возникла такая идея при массовом опросе это необходимо. Идея в том что бы в письмах можно было создавать папки. Допустим проводишь опрос по дворам есть где ответ нулевой, есть где полезный закинул его в нужную папку, так же по дефу и офу. Просто создавать кучу вкладок, или заново читать все письма и выписывать данные не совсем удобно.

Как с отчетами сделано, создаешь папку, так же и с письмами надо плиз
Идея отличная, но она уже реализована в игре
30427-clip-81kb.png
 

КаК сАм

Топорник
Оценка реакций
110
Идея отличная, но она уже реализована в игре
30427-clip-81kb.png
Да нашел когда подсказали))) вот видите 10 лет играю и не знаю это о чем говорит что надо подробно по полочкам разложить каждую настройку и тд) может еще, что не знаем появится
 

DeletedUser46974

Гость
Предлагаю добавить в игру функцию: атака и захват других деревень.
Я пока не придумал механизм, как это лучше сделать... Может через магические ритуалы...
В правом нижнем углу под таймером сделать шкалу накопления "Маны" . Она накапливается каждый день по чуть-чуть на заклинание...хз как его назвать, допустим "Молниёб". В конце недели, накопив мощей и прочей магической каши, этим заклинанием можно захватить деревню. При условии, конечно, если игрок защищающейся деры не накопил маны на защитное заклинание. Назовем его: "Молниникуянеёб". Название стилизовано под скандинавские мифы про рагнарек. Немцам понравится.
Другой вариант:
Деревни можно атаковать и захватывать в режиме шутера от первого лица. На основном экране рука и дуло АКМ или М-16, ну или опять же эльфийский Молниёб Игрок бежит через противоконные ежи/ ров/ тучи стрел, и ломает молниёбом ворота деревни, затем мочит охранных монстров, захватывает флаг/контрольную точку и тп. Дера взята.!
В качестве самого тухлого варика еще кину такой.. Чисто поржать... Даж не знаю как начать, чтобы вы меня помидорами не убили..
Вот помните, в начале времен была такая игруха - Дюна. Там кароч, черви, харвейстеры, спайс, танчики и пустыня в качестве локации. А еще в той гейме для захвата здания требовался юнит: инженеры. Вечный от них геморой. Не воюют никуя, дохнут пачками, куча сопровождения нужна, чтобы до здания довести...Кароче, кромешно и уныло. Что блять твои балерины. Но здание хавали на раз!
Может и в эту игрушку чот такое запилить? Типо юнита специального. Инженер, канеш, не прокатит - не знали их в средние века. Хз..мб..мастеровой, рыцарь, епископ, барон, граф..или тупо и бестолково назвать его дворянином?
Согласен, про юнита - бредом звучит. Особенно тьфу...дворянин..
Но функцию захвата деревень считаю полезной. Ну не все же время нам шахты ростить и через заборы на соседей смареть!
Поэтому даёшь Молниёб! Или дворянина..
 

Deleted User - 2000023

Гость
Ну не знаю. Думаю трахабой получше будет :hmm: Нет?
 

DeletedUser46974

Гость
Про дворянина хорошая идея. Я бы попробовал. А то скучно с одной деревней играть. ...
Женя, не поверишь, за вечер доработали... Айда тестить!.
И да: не благодарите - я для всех старался..


Тут еще появилась идея: добавить в игру бесхозные деревни. Небольшие, медленно растущие... Условно пока их назову: Деревни готов или мб Деревня государственных крестьян.. Но есть сомнение, что фишка приживется.:hmm:Согласитесь, после того как нам сегодня разрешили атаковать и захватывать др. игроков, врядли кто позарится на такую унылую серость..
 
Последнее редактирование модератором:
Верх