DeletedUser45852
Гость
Ух, давно я вынашивал в своей голове замечание к разрабам по поводу наложения бонусов друг на друга и дошел до кондиции написать здесь.
Какие у вас ассоциации когда вы читаете 50% ускорение производства?
Придя в магазин и с товара который стоит 2рубля, со скидкой 50% вы расчитываете взять его за рубль?Но нет, не угадали.
Конечно мы не можем из базового значения вычитать бонусы, но т.к. система такова,что можно набрать больше чем +100% к скорости и тогда разрабы ничего лучше не придумали чем формула
финальное время=реальное/бонус1/бонус2
такой подход ставит игрока раком и производит с ним некоторые манипуляции и вот почему:
поэтому если обычная катапульта строится 30 минут, в такой мастерской она будет строиться 30/1,5=20 минут вместо 15, несправедливо однако?
Чтобы получать реальное значение нужно 30*0,5=15минут или же 30м-50%=15, но что же делать если в дере флаг, бонус пала и другая крутота?
Вот вам формула конечного коэффициента от хулио:
реальное значение=1-(1-а)*(1-б)*(1-в)
итого если бонус 50% мастерской, 15% паладин и 10% флаг
1-(1-0.5)*(1-0.15)*(1-0.1)=0.3825 - эффект хулио
для катапульты: 30*0,3825=11,5 минут
против админского
1/1,5/1,15/1,1=0,527
для каты: 30*0,527=15,8 минуты
обе формулы не дают возможности набрать 100% скидку, в обеих формулах чем больше бонусов врублено тем ниже их эффект, но моя формула имхо к игрокам более честнее, ведь судя по админской на примере той же мастерской вы в бонусной деревне даже с палом и флагом не выходите на обещанные 50%
В общем это предложение касается всего где применяется примитив разраба, чтобы бонусы себя оправдали как написано. а не как придумал рукожоп.
Пора захватить власть на этой жалкой земле. аве катапультам!
Какие у вас ассоциации когда вы читаете 50% ускорение производства?
Придя в магазин и с товара который стоит 2рубля, со скидкой 50% вы расчитываете взять его за рубль?Но нет, не угадали.
Конечно мы не можем из базового значения вычитать бонусы, но т.к. система такова,что можно набрать больше чем +100% к скорости и тогда разрабы ничего лучше не придумали чем формула
финальное время=реальное/бонус1/бонус2
такой подход ставит игрока раком и производит с ним некоторые манипуляции и вот почему:
поэтому если обычная катапульта строится 30 минут, в такой мастерской она будет строиться 30/1,5=20 минут вместо 15, несправедливо однако?
Чтобы получать реальное значение нужно 30*0,5=15минут или же 30м-50%=15, но что же делать если в дере флаг, бонус пала и другая крутота?
Вот вам формула конечного коэффициента от хулио:
реальное значение=1-(1-а)*(1-б)*(1-в)
итого если бонус 50% мастерской, 15% паладин и 10% флаг
1-(1-0.5)*(1-0.15)*(1-0.1)=0.3825 - эффект хулио
для катапульты: 30*0,3825=11,5 минут
против админского
1/1,5/1,15/1,1=0,527
для каты: 30*0,527=15,8 минуты
обе формулы не дают возможности набрать 100% скидку, в обеих формулах чем больше бонусов врублено тем ниже их эффект, но моя формула имхо к игрокам более честнее, ведь судя по админской на примере той же мастерской вы в бонусной деревне даже с палом и флагом не выходите на обещанные 50%
В общем это предложение касается всего где применяется примитив разраба, чтобы бонусы себя оправдали как написано. а не как придумал рукожоп.
Пора захватить власть на этой жалкой земле. аве катапультам!