Паша, а паладин тут причём то?)
Дань, не тупи, 10 палов на лямовый акк при примочках на защиту хороших. тут на 30 дер 10 дефок хватит с статом небольшим, на фронте. я уже не говорю про то что тк копья как вариант деффа теперь вопще бесмысленны. с палом бырее. оборона сильно улучшилась. что ведет к затягиванию игры, а соответственно вытягиванию према
Паша, а паладин тут причём то?)
Дань, не тупи, 10 палов на лямовый акк при примочках на защиту хороших. тут на 30 дер 10 дефок хватит с статом небольшим, на фронте. я уже не говорю про то что тк копья как вариант деффа теперь вопще бесмысленны. с палом бырее. оборона сильно улучшилась. что ведет к затягиванию игры, а соответственно вытягиванию према
Правильнее сказать, что это очень сильно кособочит баланс в сторону защиты. Пожалуй, даже сильнее, чем это делал маяк (ну, не считая игроков, которые заводили кучу мультов и ставили себе маяки во все деревни , потому что маяк один, а палов 10. Весь фронт стоит с +30% к защите на средней и поздней стадиях игры - это очевидно. Зачем так делать было? Вопрос. Прем не прем, а хрупкий баланс убить недолго.
Правильнее сказать, что это очень сильно кособочит баланс в сторону защиты. Пожалуй, даже сильнее, чем это делал маяк (ну, не считая игроков, которые заводили кучу мультов и ставили себе маяки во все деревни , потому что маяк один, а палов 10. Весь фронт стоит с +30% к защите на средней и поздней стадиях игры - это очевидно. Зачем так делать было? Вопрос. Прем не прем, а хрупкий баланс убить недолго.
Никто ведь не мешает использовать паладинов для атаки, там они тоже дают офигеть какой бонус) да и только нубы встречают образно говоря 10-20 фулов оффа дефом, когда можно просто срезать дворов)
Никто ведь не мешает использовать паладинов для атаки, там они тоже дают офигеть какой бонус) да и только нубы встречают образно говоря 10-20 фулов оффа дефом, когда можно просто срезать дворов)
бонусна атаку у тя получается на войска с 1 деры(по усадьбе) а в деффе хоть на 10. условно говоря 30% от 22к и от 220к. я уж не говорю что после основной волны перекидывать войска намного быстрее получается, что уменьшает потери деффа из-за количественного фактора
Маяк еще получить нужно. А до того времени можно и поиграть. А насчет "специфического вкуса"- это ни о чем. При моём статичном ip любая моя попытка что либо намутить в игре выйдет мне боком. Зато вот толпа палов, носящихся по карте - это да, очень занимательно. В каждой приходящей фулке оффа прокачанный пал - зачет. По 100500 палов в подкрепах - очень занимательно. Как-то попадались миры, в которых вроде было 3 уровня прокачки (в кузне) для всех родов войск. Предлагаю развить это направление, увеличить уровень прокачки до 10 уровней с последующим "волшебным" превращением всех войск в паладинов, а затем им еще и книги выдать. То-то кому то счастье будет.Ну если вам нравилось играть с имбо маяками, которые вносили много вариантов для манипуляции собой ещё и через брошенные аккаунты и мульты.... В общем ваши вкусы весьма специфичны))