Настройки для Старта 13

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Доброго времени суток, любители Классика :)
Финиш в двенадцатом старте уже не за горами, а нам с вами пора выбрать настройки для следующего запуска. В этот раз мы изменим формат составления настроек на такой, где каждый пункт будет определен игроками.
Итак, как мы будем формировать настройки?
В этом посте я оставлю шаблон, в который, по мере определения в ходе дискуссий, буду заполнять поля с настройками. Само собой, есть некоторые особенности сочетания тех или иных настроек и свои ограничения. Об этом будем говорить в ходе общения.
Пожалуйста, делитесь своими пожеланиями и предпочтениями. Если будет нужно, буду добавлять голосования для спорных моментов.


Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 3.5х
Скорость юнитов: 0.5x
Мораль: да
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 10 дней
Паладин: нет
Лучники: да
Ополчение: нет
Система исследований: простая (1 уровень)
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 0
Ограничение на ложные атаки: 0,5 % от очков деревни
Ограничение роста серых деревень: 3500
Ограничение усадьбы: нет
Ограничение торговли: 1:1
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 30 полей
Лимит племени: 20 чел.
Покинуть племя: нет
Подкрепление: только внутри племени
Атаки на соплеменников: нет
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да
Функция общего соединения: нет
Захваты: да
Захваты варварских деревень: нет
Принудительный рестарт: да
Рестарт после захвата: да
Выбор направления: да
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер:
да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина):
нет
Награды:
да
Ночной бонус:
нет

Условия победы: Доминирование племени в мире.
 
Последнее редактирование:

DeletedUser38722

Гость
Длительность: 4 месяца
Скорость мира: 3х
Скорость юнитов: 0.5x
Мораль: да
Защита новичков: 3
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: например, 20:1, первые 15 дней
Паладин: нет
Лучники: нет
Ополчение: да
Система исследований: 3 уровневая
Церковь: да
Начальный уровень построек: 0
Ограничение на ложные атаки: нет \ в % от очков деревни
Ограничение роста серых деревень: max. 12154
Ограничение усадьбы: нет \ кол-во мест в кд
Ограничение торговли: max. 1:2
Дворянин: пакеты
Стоимость монет:
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: полей
Лимит племени: 10 чел.
Покинуть племя: да
Подкрепление: всем
Атаки на соплеменников: да
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да до 5-и дней
Функция общего соединения: нет
Захваты: да
Захваты варварских деревень: только бонусок
Принудительный рестарт: нет
Рестарт после захвата: да
Выбор направления: да
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина):нет
Награды: да \ нет
Ночной бонус: нет

Другие настройки: для пожеланий, которые не вошли в стандартный набор.

Условия победы: Рейтинг племен
 

DeletedUser13533

Гость
Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 4х
Скорость юнитов: 0.5x
Мораль: нет
Защита новичков: 2 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: нет
Паладин: да
Лучники: нет
Ополчение: нет
Система исследований: простая (1 уровень)
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 0
Ограничение на ложные атаки: нет
Ограничение роста серых деревень: 1000
Ограничение усадьбы: нет
Ограничение торговли: 1:1
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 50 полей
Лимит племени: 8-12 чел.
Покинуть племя: нет
Подкрепление: только внутри племени
Атаки на соплеменников: нет
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да
Функция общего соединения: нет
Захваты: да
Захваты варварских деревень: да
Принудительный рестарт: да \ нет
Рестарт после захвата: да \ нет
Выбор направления: да
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да \ нет
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Награды: да \ нет
Ночной бонус: нет

Условия победы: Рейтинг племен
 

DeletedUser45396

Гость
Длительность: 3 месяца
Скорость мира: max. 5х
Скорость юнитов: max. 2x
Мораль: нет
Защита новичков: 2
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 15 дней
Паладин: да, с предметами
Лучники: да
Ополчение: да
Система исследований: простая (1 уровень)
Церковь: нет
Начальный уровень построек: от 5
Ограничение на ложные атаки: нет
Ограничение роста серых деревень: 2000
Ограничение усадьбы: кол-во мест в кд
Ограничение торговли: 1:1
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: полей 90
Лимит племени: 20
Покинуть племя:нет
Подкрепление: только внутри племени
Атаки на соплеменников: нет
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да
Функция общего соединения: нет
Захваты: да
Захваты варварских деревень: да
Принудительный рестарт: да
Рестарт после захвата: да
Выбор направления: да
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции нет
Награды: да
Ночной бонус: нет
 

DeletedUser42142

Гость
играя на международном сервере довольно быстро определяешься с наиболее комфортными игрокам настройкам, я хочу чтобы и вы наконец уяснили определенные принципы игры на скоростных раундах:
1. Чем выше скорость мира, тем он короче (5-2; 4-3;3-4)
2. паладин с предметами однозначно играется при ограниченном количестве участников (8-15) и подкреплением в племени.
3. Ограничение на спам обязательно.
4. Необходимо учитывать, что в скоростном мире хочется поиграть не только игрокам-папкам вп, но и нубикам-новичкам, посему необходимо учитывать их возможности и предоставлять им равноценные условия. Как то ночной бонус, ограничение на фарм, рост серых деревень (оптимально до 3000) и прочие поблажки. Иначе, кто вам уважаемые ПапкиВП будет строить домики и вносить живое разннообразие в игру?
Остальные настройки малосущественны и могут варьироваться как угодно.

Я еще раз хочу повторить, необходимо учитывать возможности для всех игроков, желающих поиграть на классик-ру, а не те, что нравятся лично вам, иначе к концу раунда вы будете воевать с деревнями варваров:) и тосковать до закрытия.
 

DeletedUser36814

Гость
играя на международном сервере довольно быстро определяешься с наиболее комфортными игрокам настройкам, я хочу чтобы и вы наконец уяснили определенные принципы игры на скоростных раундах:
1. Чем выше скорость мира, тем он короче (5-2; 4-3;3-4)
2. паладин с предметами однозначно играется при ограниченном количестве участников (8-15) и подкреплением в племени.
3. Ограничение на спам обязательно.
4. Необходимо учитывать, что в скоростном мире хочется поиграть не только игрокам-папкам вп, но и нубикам-новичкам, посему необходимо учитывать их возможности и предоставлять им равноценные условия. Как то ночной бонус, ограничение на фарм, рост серых деревень (оптимально до 3000) и прочие поблажки. Иначе, кто вам уважаемые ПапкиВП будет строить домики и вносить живое разннообразие в игру?
Остальные настройки малосущественны и могут варьироваться как угодно.

Я еще раз хочу повторить, необходимо учитывать возможности для всех игроков, желающих поиграть на классик-ру, а не те, что нравятся лично вам, иначе к концу раунда вы будете воевать с деревнями варваров:) и тосковать до закрытия.

все правильно сказано, но почему-то админы на ру-серваке по своему принципу открывают миры со своими принципиальными настройками...и это факт) на других серваках свободно можно и фармить прем и играть в удовольствие и народу НАМНОГО больше... и пока админы нашего сервака не поймут это, ру-сервак также дальше будет опускаться на дно
 

Golden Star

Дворянин
Член команды
Администратор игры
Супер модератор
Оценка реакций
73
Ребята, данная тема создана не для того, чтобы обсуждать другие сервера :)
Давайте обсуждать каждый показатель отдельно, потому как из разных предложений мне снова придется выбирать что-то среднее на усмотрение :)
На текущий момент я вижу, что большинство отписавшихся практически едины в таких показателях:
НЕТ:

  • церковь
  • ограничение усадьбы
  • покинуть племя
  • атаки на соплеменников
  • режим сна
  • функция общего соединения
  • ночной бонус
  • премиум-функции

ДА:

  • соотношение торговли 1:1
  • дворянин за монеты
  • обычная стоимость монет
  • выбор направления
  • снижение лояльности 20-35
  • подкрепление только внутри племени
  • присмотр за аккаунтом
  • рестарт после захвата
  • выбор направления
  • военный советник
  • аккаунт-менеджер
  • награды
Если нет возражений, устанавливаю эти показатели.


В остальном мнения разделились. Можем углубленно рассмотреть каждый из пунктов :)
Ограничение на спам все же ставим? Какое?
Что скажете о захвате варварок и принудительном рестарте? Запрет очень мешает мультам рассаживать по две деревни :rolleyes:
А может посмотрим палладина с новыми скиллами?) Могу спросить у руководства, можно ли пригласить к нам новых палладинов (кстати, испытала новые возможности на тестовом сервере - очень даже интересно и главное, что распределение умений производит сам игрок, а не рандом, как с предметами)
 

DeletedUser36814

Гость
Ребята, данная тема создана не для того, чтобы обсуждать другие сервера :)
Давайте обсуждать каждый показатель отдельно, потому как из разных предложений мне снова придется выбирать что-то среднее на усмотрение :)
На текущий момент я вижу, что большинство отписавшихся практически едины в таких показателях:
НЕТ:

  • церковь
  • ограничение усадьбы
  • покинуть племя
  • атаки на соплеменников
  • режим сна
  • функция общего соединения
  • ночной бонус
  • премиум-функции

ДА:

  • соотношение торговли 1:1
  • дворянин за монеты
  • обычная стоимость монет
  • выбор направления
  • снижение лояльности 20-35
  • подкрепление только внутри племени
  • присмотр за аккаунтом
  • рестарт после захвата
  • выбор направления
  • военный советник
  • аккаунт-менеджер
  • награды
Если нет возражений, устанавливаю эти показатели.


В остальном мнения разделились. Можем углубленно рассмотреть каждый из пунктов :)
Ограничение на спам все же ставим? Какое?
Что скажете о захвате варварок и принудительном рестарте? Запрет очень мешает мультам рассаживать по две деревни :rolleyes:
А может посмотрим палладина с новыми скиллами?) Могу спросить у руководства, можно ли пригласить к нам новых палладинов (кстати, испытала новые возможности на тестовом сервере - очень даже интересно и главное, что распределение умений производит сам игрок, а не рандом, как с предметами)

я, надеюсь, вот именно такими способами просмотра настроек, вы вытащите сервак со дна)
лично я бы дополнил в пункте "ДА":
- ночной бонус (мало дуалов,и высыпаться надо);
- запрет захвата варок;
- и чтобы были лучники, а то 80% игроков офферы и защищаться трудно)
- ограничение на спам тоже бы желательно поставить...
- ну и самое главное - время открытия и протяженность раунда...лето,все в отпуска уезжают,так что можно было на два месяца,а потом осенний марафон до конца года
 
Верх