- Оценка реакций
- 73
Доброго времени суток, любители Классика
Финиш в двенадцатом старте уже не за горами, а нам с вами пора выбрать настройки для следующего запуска. В этот раз мы изменим формат составления настроек на такой, где каждый пункт будет определен игроками.
Итак, как мы будем формировать настройки?
В этом посте я оставлю шаблон, в который, по мере определения в ходе дискуссий, буду заполнять поля с настройками. Само собой, есть некоторые особенности сочетания тех или иных настроек и свои ограничения. Об этом будем говорить в ходе общения.
Пожалуйста, делитесь своими пожеланиями и предпочтениями. Если будет нужно, буду добавлять голосования для спорных моментов.
Финиш в двенадцатом старте уже не за горами, а нам с вами пора выбрать настройки для следующего запуска. В этот раз мы изменим формат составления настроек на такой, где каждый пункт будет определен игроками.
Итак, как мы будем формировать настройки?
В этом посте я оставлю шаблон, в который, по мере определения в ходе дискуссий, буду заполнять поля с настройками. Само собой, есть некоторые особенности сочетания тех или иных настроек и свои ограничения. Об этом будем говорить в ходе общения.
Пожалуйста, делитесь своими пожеланиями и предпочтениями. Если будет нужно, буду добавлять голосования для спорных моментов.
Длительность: 2 месяца
Скорость мира: 3.5х
Скорость юнитов: 0.5x
Мораль: да
Защита новичков: 3 дня
Максимальное соотношение атакующий-защищающийся: 20:1, первые 10 дней
Паладин: нет
Лучники: да
Ополчение: нет
Система исследований: простая (1 уровень)
Церковь: нет
Начальный уровень построек: 0
Ограничение на ложные атаки: 0,5 % от очков деревни
Ограничение роста серых деревень: 3500
Ограничение усадьбы: нет
Ограничение торговли: 1:1
Дворянин: монеты
Стоимость монет: стандарт
Снижение лояльности: 20-35
Максимальная дистанция дворянина: 30 полей
Лимит племени: 20 чел.
Покинуть племя: нет
Подкрепление: только внутри племени
Атаки на соплеменников: нет
Режим сна: нет
Присмотр за аккаунтом: да
Функция общего соединения: нет
Захваты: да
Захваты варварских деревень: нет
Принудительный рестарт: да
Рестарт после захвата: да
Выбор направления: да
Военный советник: да
Аккаунт-менеджер: да
Премиум-функции (ускорение построек, место для дворянина): нет
Награды: да
Ночной бонус: нет
Условия победы: Доминирование племени в мире.
Последнее редактирование: