DeletedUser
Гость
Две странности работы АМ (фича это или бага, вам виднее, но глаза мозолит). Обе касаются работы шаблона постройки войск.
1) Если войск в деревне меньше, чем в шаблоне скажем на 1 юнит и место в усадьбе есть, то шаблон не будет ставить этого юнита в клеп. Так как шаблон ставит юниты в клеп порциями по 20 шт, а 1 < 20. Приходится ставить эту 1шт. в клеп ручками. Что мешает учесть в коде такие очевидные нюансы, непонятно.
2) Если юниты невозможно поставить в клеп по каким-либо причинам (допустим, закончились ресурсы или нет места в усадьбе), то шаблон тупо выключается. Несмотря на то, что внешние условия вполне могут измениться: ресы будут, усадьба вырастет, занятые юнитами места будут освобождены по причине их убиения etc. Приходится запускать шаблон вручную, т.е. отслеживать такие ситуации. Что мешает держать этот шаблон в состоянии "включено, пока не будет намеренно выключено пользователем", непонятно.
Все это несколько мазохистично и вместо автомата АМ мы получаем даже не полуавтомат, а ручную поддергайку, имитирующую автомат. За 200 единиц премака.
1) Если войск в деревне меньше, чем в шаблоне скажем на 1 юнит и место в усадьбе есть, то шаблон не будет ставить этого юнита в клеп. Так как шаблон ставит юниты в клеп порциями по 20 шт, а 1 < 20. Приходится ставить эту 1шт. в клеп ручками. Что мешает учесть в коде такие очевидные нюансы, непонятно.
2) Если юниты невозможно поставить в клеп по каким-либо причинам (допустим, закончились ресурсы или нет места в усадьбе), то шаблон тупо выключается. Несмотря на то, что внешние условия вполне могут измениться: ресы будут, усадьба вырастет, занятые юнитами места будут освобождены по причине их убиения etc. Приходится запускать шаблон вручную, т.е. отслеживать такие ситуации. Что мешает держать этот шаблон в состоянии "включено, пока не будет намеренно выключено пользователем", непонятно.
Все это несколько мазохистично и вместо автомата АМ мы получаем даже не полуавтомат, а ручную поддергайку, имитирующую автомат. За 200 единиц премака.