Вопрос тут отнюдь не в желании учиться, а в возможностях. Для новичков нужно создавать условия, какие способствовали бы их закреплению на сервере. Для этого надо бы создавать командные турниры, где хотя бы частично нивелировалась разница в классе отдельных игроков за счёт командной игры; не делать тепличные условия для активного фарма, потому как новичку в любом случае сложно сразу влиться в игру и начать фармить не то что на равных с топами, а хотя бы не иметь колоссального отставания.
А так - о каком развитии может идти речь? Игрок раз упал на раунд - пока разбирался что куда делать и как играть не моргая, его раскатали... Второй раз упал, учёл ошибки, начал по-активнее - его съел условный "
фанат игры"
, какой, разумеется гораздо быстрее отстроился, поймал на обратке и, сделав паровоз, схомячил... Третий раз упал - погнал деф+ЛК, вроде даже на особняк быстро вышел, резать и выводить войска научился - так его толпой запинали топы наши... Ещё пару таких же попыток, с маневрированием тактики, но аналогичным результатом, и что он сделает? Правильно, скажет: "да пошли они все лесом! смысл играть если всё равно потом стопяццот человек на тебя пойдут..." И правильно скажет, и правильно сделает. От того и остаются на сервере единицы. ИМХО
P.S. Пост какой-то вышел без смысловой нагрузки
Потому добавлю.
Выход есть, и на мой взгляд он прост. Топам нашим воевать только между собой на раундах надо, по крайней мере первые 90% игрового времени. Этим, во-первых, вы сами будете повышать свой скилл, и во-вторых, дадите возможность новичкам поиграть по-дольше, выступить в роли агрессоров, и в конце раунда либо получить мастер-класс от опытных мастеров, и сделать от этого какие-то выводы, либо, чем чёрт не шутит, и выиграть какой-то случайный раунд, что даст толчок для дальнейшей, ещё более активной игры.