JavaScripts

DeletedUser

Гость
Кнопка для перехода на экран Набор войск

javascript: var text = window.document.URL; var konec = text.substr(text.indexOf("screen=")); text = text.replace(konec,"screen=train"); window.location.assign(text);

Кнопка для открытия popup-окна с группами

javascript: var text = window.document.URL; if (text.match("&village=")==null) {var id_derevni = text.substring(text.indexOf("?village=")+9,text.indexOf("&screen="));} else {var id_derevni = text.substring(text.indexOf("&village=")+9);} popup_scroll('groups.php?&mode=village&village_id='+id_derevni, 600, 500);
 

DeletedUser

Гость
Первая кнопка Запоминает последние введенные координаты, вторая заполняет ими координаты цели на площади

/*кнопка Последняя деревня (Запомнить координаты)*/
Первая кнопка Запоминает последние введенные координаты, вторая заполняет ими координаты цели на площади

/*кнопка Последняя деревня (Запомнить координаты)*/
javascript: main(); function main() {var doc = window.document; if (doc.URL.match("game.php")==null) for (var i=0; i<window.frames.length; i++) {if (window.frames .document.URL.match("game.php")!=null) {doc = window.frames.document;}} if (doc.URL.match("screen=place")==null) {alert("Зайдите в Площадь"); return;} var c_x = doc.getElementsByName("x")[0].value; var c_y = doc.getElementsByName("y")[0].value; if (c_x.length!=3 || c_y.length!=3) {alert("Некорректные координаты"); return;} setCookie("lastCoords", c_x+"."+c_y);}


/*кнопка Последняя деревня (Установить координаты)*/
javascript: main(); function main() {var doc=window.document; if(doc.URL.match("game.php")==null) for(var i=0;i<window.frames.length;i++) {if(window.frames .document.URL.match("game.php")!=null) {doc=window.frames.document;}} if(doc.URL.match("screen=place")==null) {alert("Зайдите в Площадь"); return;} var cook_text=doc.cookie; var c_x=Number (cook_text.substr(cook_text.indexOf("lastCoords=")+11,3)); var c_y=Number (cook_text.substr(cook_text.indexOf("lastCoords=")+15,3)); insertUnit(doc.getElementsByName("x")[0],c_x); insertUnit(doc.getElementsByName("y")[0],c_y);}
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
при вставке координат х вставляется корректно, y пишет NaN , отчего такое может быть???

понял почему:

lastCoo rds=
заменить на
lastCoords=

а как можно и на рынок переделать???
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
это форум у нас такой кривой ;(, на самом деле там пробела нет, но отображается(. если у кого то не работает, то внимательно ищем пробелы разрывающие переменные, в теме которую создавала аня, те же самые проблемы.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Тег [noparse]
Код:
[/noparse] отменили?
[code]код
 

DeletedUser

Гость
А есть скрипты для того что бы зарядить стройку или снос какого-либо здания во всех деревнях сразу???
 

DeletedUser14451

Гость
Первая кнопка Запоминает последние введенные координаты, вторая заполняет ими координаты цели на площади

/*кнопка Последняя деревня (Запомнить координаты)*/
Первая кнопка Запоминает последние введенные координаты, вторая заполняет ими координаты цели на площади

/*кнопка Последняя деревня (Запомнить координаты)*/
javascript: main(); function main() {var doc = window.document; if (doc.URL.match("game.php")==null) for (var i=0; i<window.frames.length; i++) {if (window.frames .document.URL.match("game.php")!=null) {doc = window.frames.document;}} if (doc.URL.match("screen=place")==null) {alert("Зайдите в Площадь"); return;} var c_x = doc.getElementsByName("x")[0].value; var c_y = doc.getElementsByName("y")[0].value; if (c_x.length!=3 || c_y.length!=3) {alert("Некорректные координаты"); return;} setCookie("lastCoords", c_x+"."+c_y);}


/*кнопка Последняя деревня (Установить координаты)*/
javascript: main(); function main() {var doc=window.document; if(doc.URL.match("game.php")==null) for(var i=0;i<window.frames.length;i++) {if(window.frames .document.URL.match("game.php")!=null) {doc=window.frames.document;}} if(doc.URL.match("screen=place")==null) {alert("Зайдите в Площадь"); return;} var cook_text=doc.cookie; var c_x=Number (cook_text.substr(cook_text.indexOf("lastCoords=")+11,3)); var c_y=Number (cook_text.substr(cook_text.indexOf("lastCoords=")+15,3)); insertUnit(doc.getElementsByName("x")[0],c_x); insertUnit(doc.getElementsByName("y")[0],c_y);}


Есть вопрос. А как должны выглядеть скрипты, чтобы запоминались не только координаты, а и войска. Т.е. я хочу задеффить деревню. Ввожу дефф и координаты. Нажимаю "запомнить". Затем отправляю. Стрелочкой переключаю на площадь другой деревни. Нажимаю "вставить" (вставляются тоже количество тех же типов войск и те координаты). Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser18105

Гость
типа заголовок

Первая кнопка Запоминает последние введенные координаты, вторая заполняет ими координаты цели на площади

/*кнопка Последняя деревня (Запомнить координаты)*/
Первая кнопка Запоминает последние введенные координаты, вторая заполняет ими координаты цели на площади

/*кнопка Последняя деревня (Запомнить координаты)*/
javascript: main(); function main() {var doc = window.document; if (doc.URL.match("game.php")==null) for (var i=0; i<window.frames.length; i++) {if (window.frames .document.URL.match("game.php")!=null) {doc = window.frames.document;}} if (doc.URL.match("screen=place")==null) {alert("Зайдите в Площадь"); return;} var c_x = doc.getElementsByName("x")[0].value; var c_y = doc.getElementsByName("y")[0].value; if (c_x.length!=3 || c_y.length!=3) {alert("Некорректные координаты"); return;} setCookie("lastCoords", c_x+"."+c_y);}


/*кнопка Последняя деревня (Установить координаты)*/
javascript: main(); function main() {var doc=window.document; if(doc.URL.match("game.php")==null) for(var i=0;i<window.frames.length;i++) {if(window.frames .document.URL.match("game.php")!=null) {doc=window.frames.document;}} if(doc.URL.match("screen=place")==null) {alert("Зайдите в Площадь"); return;} var cook_text=doc.cookie; var c_x=Number (cook_text.substr(cook_text.indexOf("lastCoords=")+11,3)); var c_y=Number (cook_text.substr(cook_text.indexOf("lastCoords=")+15,3)); insertUnit(doc.getElementsByName("x")[0],c_x); insertUnit(doc.getElementsByName("y")[0],c_y);}


а зачем? есть же история...
 

DeletedUser18105

Гость
а можно еще попросить скриптик, который, например, в казарме в поля выставляет определенное количество воинов...
 

DeletedUser14451

Гость
Для nonameforme: Не понял, какая история? И ещё. Скрипты работают только при премиуме. (Или я не прав?) Значит можно нанимать войска на трёх площадках найма одновременно (казарма, конюшня, мастерская). Зачем же ограничиваться только казармой?
 
Последнее редактирование модератором:
Верх