Война племён Служба поддержки

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser37392

Гость
Здравствуйте уважаемые администраторы !!!
У меня вопрос такого плана!!!
Я время от времени играю в войну племен и как все прочие пользуюсь премиум!!!
Покупки совершаю по средствам смс сервиса!!! Но уже в очередной раз прем пойнты не зачисляют!!!
Я уже оброщялся в службу поддержки и по предостовлению детализации прем был зачислен в игру!!
В прошлый раз это заняло три дня!!! Но вот я опять столкнулся с данной проблемой !!!
Я оброщяюсь в службу поддержки 2013-11-18 02:49 и ответа нет по сей день!!!
оброщяюсь в туже службу поддержки с вопросом о времени решения моей проблемы на что мне отвечают
-Здравствуйте, nikolyaka1991.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Приятной игры.

С наилучшими пожеланиями,
Borsion

Что вы можете мне ответить по этому поводу??? за ранее спасибо!!!
 

DeletedUser

Гость
Отвечаю.

1. Ваш первый запрос - передан на компетентный уровень. Администраторы не имеют возможности решать проблемы с операторами связи. С чем связана задержка с исправлением - я постараюсь узнать.

2. Извинения за неудобства вам принес СГО мира, в ответ на ваш второй запрос, где вы выражаете обоснованное недовольство затянувшимся ожиданием. Возможно, ему следовало дописать, что о вашем запросе не забыли, им занимаются, но ничего другого кроме извинений мы на нашем уровне ответить уже не можем, а все необходимые действия он выполнил на тот момент.

3. Мне очень жаль, что вам приходится так долго ждать решения проблемы, но в этом нет нашей вины. Напишите мне в личку, пожалуйста, если прем не будет зачислен до конца сегодняшнего дня.
 

DeletedUser37392

Гость
Спасибо большое за полноценный ответ!
прем зачислили...
Просто беда в том что в этой игре время играет ключевую роль, вы это прекрасно знаете, и обидно получается что я вроде не виноват в том что платеж не дошел до получателя т.к. смс я отправил без просрочки в 10 мин. и средства были списаны сразу!
А вот сам прем я получил практически через пол месяца.... А на начальном этапе развития это вы сами понимаете срок большой..
 

DeletedUser13513

Гость
Добрый вечер.И у меня такой проблем,заплатил,но не получил свой прем.Написал в поддержку,ответили,что будет ответ и все..короче вот переписка с поддержки:
nik72 2013-11-29 02:38:09
ID международной транзакции 486880437510,если он нужен
Bear 2013-11-29 15:36:19
Здравствуйте, nik72.

каким способом вы покупали?

С наилучшими пожеланиями,
Руководитель проекта "Война племён"
nik72 2013-11-29 15:41:25
28/11/2013 22:10 Отправлено GlobalCollect BV Обработано 0.00 -20.42
ID транзакции: 1014141380
ID международной транзакции 486880437510
Обменный курс: 1 EUR = 2.044037 BGN
Отправленная сумма 9.99 EUR
Адрес электронной почты получателя: moneybookers.eur@globalcollect.com
nik72 2013-11-29 15:48:04
утром снова купил,все было в порядке.
nik72 2013-11-30 12:44:38
Сколько нужно ждать ответа?
nik72 2013-12-01 13:51:01
Я все еще жду ответа,уже второй день!
Bear 2013-12-02 23:23:57
я связался с нашими партнёрами, ваш платёж принят, но по каким-то причинам не отправлен далее. Они попросили скриншот из истории об оплате и тогда они в течение максимум 24х часов обработают платёж. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С наилучшими пожеланиями,
Руководитель проекта "Война племён"
nik72 2013-12-05 00:49:34
28/11/2013 22:10 Отправлено GlobalCollect BV Обработано 0.00 -20.42
ID транзакции: 1014141380
ID международной транзакции 486880437510
Обменный курс: 1 EUR = 2.044037 BGN
Отправленная сумма 9.99 EUR
Адрес электронной почты получателя: moneybookers.eur@globalcollect.com
Я же еще тогда кинул.
nik72 2013-12-06 11:51:56
У меня кончился прем,пока жду ответа....
nik72 2013-12-09 16:03:52
Я извиняюсь,но сколько можно ждать?10 дней прошло.
 

DeletedUser28385

Гость
Здравствуйте!

Извините, если не туда пишу.

Вопрос по аккаунт-менеджеру. Планируется ли введение такой фишки, как создание экспортируемого файла по шаблонам застройки зданий и т.д.? Или просто функции переноса шаблонов в другой мир? Каждый раз просто делать заново не очень удобно. Стандартные шаблоны не совсем устраивают.

Спасибо.
 

DeletedUser

Гость
Спасибо большое за полноценный ответ!
прем зачислили...
Просто беда в том что в этой игре время играет ключевую роль, вы это прекрасно знаете, и обидно получается что я вроде не виноват в том что платеж не дошел до получателя т.к. смс я отправил без просрочки в 10 мин. и средства были списаны сразу!
А вот сам прем я получил практически через пол месяца.... А на начальном этапе развития это вы сами понимаете срок большой..

А я ведь просила написать, если вопрос затянется.

- - - - - Добавлено чуть позже - - - - -

Здравствуйте!

Извините, если не туда пишу.

Вопрос по аккаунт-менеджеру. Планируется ли введение такой фишки, как создание экспортируемого файла по шаблонам застройки зданий и т.д.? Или просто функции переноса шаблонов в другой мир? Каждый раз просто делать заново не очень удобно. Стандартные шаблоны не совсем устраивают.

Спасибо.

Пока о таких планах не известно.
Лучше оформите это в виде предложения по улучшению игры: больше шансов как на отзывы игроков, так и на обратную связь от ИнноГеймз. Здесь все потеряется.

Добрый вечер.И у меня такой проблем,заплатил,но не получил свой прем.Написал в поддержку,ответили,что будет ответ и все...

Задержки случаются и не по нашей вине. Всегда прошу при серьезных задержках в выплате обращаться дополнительно в личку.
 

Denis987

Мечник
Оценка реакций
0
у меня тут не очень хорошая фигня,,,, я атаковал ночью одного игрока goltran, наутро, мой ящик был заспамлен какими то мудными сообщениями, от разных игроков, по 36 очков каждый,,, сообщения продолжают наплывать,,,,,,,, каждые пол минуты по 1 примерно,,,,,,, с таким текстом,

Lorem ipsum dolor sit amet ;) --- название сообщения
ID ---- текст сообщения


вопрос, как он смог это сделать?
 

Denis987

Мечник
Оценка реакций
0
как оказалось такое ещё и у моего друга Sinobi123 его ник в игре, не знаю но возможно такое у всего нашего маленького племени,,,,,,,,,
 

DeletedUser27002

Гость
Не в курсе какими программками автоматизируется.

В любом случае налицо не меньше четырех нарушений правил игры с глобалкой в перспективе. Если хотите прекратить - сообщите в службу поддержки.
 

DeletedUser

Гость
К сожалению, глобалка в этом случае не поможет.
К нам в гости зачастил спам-бот, который регистрирует акки сотнями и сотнями же спамит ((. Первый инцидент был в ру25, второй сегодня. К сожалению, на нашем уровне мы можем только ликвидировать последствия, предотвращать такое поведение пока не удается, но у разработчиков игры возможностей больше, я надеюсь они скоро обеспечат защиту от подобных проблем. Извините за временные неудобства. Сообщайте нам, пожалуйста, обо всех случаях спама.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх