Отклонено Идея по безразмерному миру...

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Всегда есть игроки играющие ради процесса игры, и сетующие на закрытие мира, когда бы оно не происходило. У всех есть друзья по этому миру и враги, и не факт что они пойдут в новый. Да много разных причин. Поэтому подумал, а почему не сделать безразмерный мир, в идеале шарообразый. Считайте новогоднее предложение)))

Т.е. типа вселенной - где пустота с кучей галактик. Так и тут равнина или поверхность гигантского шара, с периодическими густыми вкраплениями варварок под застройку. Т.е. мир с множеством анклавов. Сделать невозможность создания новой деревни, чтобы не нарушать метрику. Вместо этого игрок может высадиться в один из анклавов, там лимит скажем 10000 деревень - деревни имеют начальный уровень развития скажем 500 очков, команды туда высаживаются и сражаются друг с другом до полного поглощения врагов - когда все деры становятся одного племени включается автоблокировка атак в анклаве и можно будет переселяться в другой. Т.е. после того как все деры станут одного поемени, этот мир прикрываетс от атак, но ресы из него можно будет вытягивать. Атаки из одних анклаов на другие напрямую не возможны. Но можно подселяться к соседям по варваркам. Расстояния между анклавами должны быть большими - не менее 3-х предельных дистанций для двора. Анклавов не менее нескольких сотен в мире. В зависимости от местности, шахты могут быть разной направленности, скажем в лесистой части мира - анклавы будут больше дерева производить, а в гористой больше железа, на равнинах больше глины. Торговля допустима между анклавами, к дальним правда может идти много суток, так что не выгодно будет. Изначально весь мир должен быть погружен в тень, подсвечен только первый анклав, когда игроки туда высадятся, на карте тень исчезнет до границ соседних ближайших анклавов - в промежутках между анклавами должны встречаться тоже варварки по которым можно перебраться в новый анклав, но редко. Какое-то племя которое прижали к краю вполне может переселиться в новый анклав, развиться там потом попробовать разыскать обидчиков и поквитаться с ними. Если мир будет шарообразный, то возможно будет совершить кругосветное путешествие по периметру мира - можно за это отдельную награду давать. В каждом анклаве пусть будет некий уникальный предмет - секрет в 1 экземпляре, получить его можно только подчинив себе все деревни, только тогда он проявится. Когда все анклавы в мире будут завоёваны, то в зале славы будут команды завоевавшие больше секретов.

ну как-то так...
 

DeletedUser

Гость
Идея интересна, хотя возможно не совсем применима в ВП, но здравое зерно в ней имеется, несмотря на все недопродуманности... Однако, первая мысль, пришедшая на ум мне - если Инногеймз реализует такой мир, то наверное через год там появится сверхзвуковая авиация и межконтитентальные ракеты, а еще через год - телепорт :)...
 

Полярис

Конный лучник
Оценка реакций
0
Однако, первая мысль, пришедшая на ум мне - если Инногеймз реализует такой мир, то наверное через год там появится сверхзвуковая авиация и межконтитентальные ракеты, а еще через год - телепорт :)...
В сверхзвуке нету смысла пока прямые атаки на соседние анклавы запрещены, да и не эффективны они если в воздухе не дозаправляться, преодоление звукового барьера требует много энергии - конкорд и ту-144 больше для престижа были чем для прибыли. Телепорт тоже некатит игра же средневековая. Вообще именно по причине средневековости, какие-то ускорения могут исчисляться десятками процентов максимум. Поэтому и ввёл уникальные предметы - артефакты, племя которое им обладает скажем у них двор может ходить на 20% дальше, или на 20% быстрее. Вариантов артефактов можно много придумать, но все они должны повышать характеристики немного - максимум как у бонусных деревень. А бонусных в таком мире не будет.
 

DeletedUser

Гость
Телепорт тоже некатит игра же средневековая. Вообще именно по причине средневековости, какие-то ускорения могут исчисляться десятками процентов максимум. Поэтому и ввёл уникальные предметы - артефакты, племя которое им обладает скажем у них двор может ходить на 20% дальше, или на 20% быстрее. Вариантов артефактов можно много придумать, но все они должны повышать характеристики немного - максимум как у бонусных деревень. А бонусных в таком мире не будет.

Артефакты говоришь? чем тебе не артифакт - устройство перемещения между анклавами, которое оставила какая нибудь цивилизация древних.

Причем нет! я не говорю о телепорте!
Лишь об устройстве племенного переселения.
Скажем им может воспользоваться человек который нашел все части ключа к нему или племя, если передать их главе.

этот артифакт позволял бы например племени победителю перети в соседний анклав не захватывая варварки а организуя в них лагеря переселения - тоесть глава племени захватывает варварку имея этот артефакт и она становится лагерем. в этот лагерь все члены племени могут переместить свои войска. (при этом все перемещения согласно скорости передвижений в мире) и так до анклава (при этом после захвата следующего лагеря все войска должны быть отправлены к примеру за час а кто не успеет - вернутся в старый анклав и будут обречены на переход по стандартной системе (постепенное переселение самостоятельно)), где из последнего лагеря каждый своими войсками захватывает по варварке в новом анклаве. и этот последний лагерь (вобщемто каждый такой лагерь) не сможет держаться дольше 3х дней, тоесть за 3 дня все должны успеть.

при этом например артефакт исчезает или распадается по новому анклаву при условии что владеющий им человек уже в новом анклаве а последний лагерь созданый им уже не существует.




по мне так неплохое дополнение к предложению..
но сырое :(


Идея интересна, хотя возможно не совсем применима в ВП, но здравое зерно в ней имеется, несмотря на все недопродуманности... Однако, первая мысль, пришедшая на ум мне - если Инногеймз реализует такой мир, то наверное через год там появится сверхзвуковая авиация и межконтитентальные ракеты, а еще через год - телепорт :)...


Это и будет вашей сверхзвуковой авиацией средневекового типа с (почти) прямым сообщением между анклавами.
Но авиацией доступной избранным :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Такой мир возможен только на международном уровне. Чисто .ру не потянет такой долгий мир. А собрать все сервера в один мир было бы здорово)))
 

DeletedUser5188

Гость
А у меня была идея сделать подвижный мир)
 

DeletedUser

Гость
Безразмерный мир белиберда конечно. Где-то можно поговорить о победе в мире? Моё мнение
Чтобы доказать свою силу, племя должно контролировать как минимум 70% деревень, которыми владеют игроки. Этот показатель также известен, как доминирование племени. Такая жалость. Плакать хочется.
Начинается открытие Мира. Вмиг создаются 2-3 племени из топовых ( главным образом) игроков. И поехали. За 180 дней между собой отношения выяснили. Мир закрыли. Карта больше чем наполовину пустая. Молодёжь не играет. Хорошо если в фермерах просидеть получится
Почему не сделать не контроль 70% деревень. А контроль территории Мира И не 180 дней(3 месяца) Не будет надобности каждые полгода Мир новый открывать. Вспомните в конце концов старое. А новое. Это хорошо забытое старое. Это первые Миры. Играли. И честь была и совесть. Сейчас 2-4 пака о ненападении и ВСЕ враги. Игроки не знают хозяина племени. Это не анигдот?
Извиняюсь за флуд
 

DeletedUser37246

Гость
Хз, зачем прикрыли идею, если бы немного ее доработать, то было бы очень даже интересно. Но кому это нужно?) Ведь админов все устраивает, а это лишний раз напрягать извилины:D
 

DeletedUser42142

Гость
Безразмерный мир - казуал к примеру сделали и что?
 

Dаrkqvest

Элитный кавалерист
Оценка реакций
250
блин вот не люблю таких коментаторов крикнут "идея-го..но" ,а вот чего это так объяснить мозгов не хватает.
 
Верх