Полярис
Конный лучник
- Оценка реакций
- 0
Всегда есть игроки играющие ради процесса игры, и сетующие на закрытие мира, когда бы оно не происходило. У всех есть друзья по этому миру и враги, и не факт что они пойдут в новый. Да много разных причин. Поэтому подумал, а почему не сделать безразмерный мир, в идеале шарообразый. Считайте новогоднее предложение)))
Т.е. типа вселенной - где пустота с кучей галактик. Так и тут равнина или поверхность гигантского шара, с периодическими густыми вкраплениями варварок под застройку. Т.е. мир с множеством анклавов. Сделать невозможность создания новой деревни, чтобы не нарушать метрику. Вместо этого игрок может высадиться в один из анклавов, там лимит скажем 10000 деревень - деревни имеют начальный уровень развития скажем 500 очков, команды туда высаживаются и сражаются друг с другом до полного поглощения врагов - когда все деры становятся одного племени включается автоблокировка атак в анклаве и можно будет переселяться в другой. Т.е. после того как все деры станут одного поемени, этот мир прикрываетс от атак, но ресы из него можно будет вытягивать. Атаки из одних анклаов на другие напрямую не возможны. Но можно подселяться к соседям по варваркам. Расстояния между анклавами должны быть большими - не менее 3-х предельных дистанций для двора. Анклавов не менее нескольких сотен в мире. В зависимости от местности, шахты могут быть разной направленности, скажем в лесистой части мира - анклавы будут больше дерева производить, а в гористой больше железа, на равнинах больше глины. Торговля допустима между анклавами, к дальним правда может идти много суток, так что не выгодно будет. Изначально весь мир должен быть погружен в тень, подсвечен только первый анклав, когда игроки туда высадятся, на карте тень исчезнет до границ соседних ближайших анклавов - в промежутках между анклавами должны встречаться тоже варварки по которым можно перебраться в новый анклав, но редко. Какое-то племя которое прижали к краю вполне может переселиться в новый анклав, развиться там потом попробовать разыскать обидчиков и поквитаться с ними. Если мир будет шарообразный, то возможно будет совершить кругосветное путешествие по периметру мира - можно за это отдельную награду давать. В каждом анклаве пусть будет некий уникальный предмет - секрет в 1 экземпляре, получить его можно только подчинив себе все деревни, только тогда он проявится. Когда все анклавы в мире будут завоёваны, то в зале славы будут команды завоевавшие больше секретов.
ну как-то так...
Т.е. типа вселенной - где пустота с кучей галактик. Так и тут равнина или поверхность гигантского шара, с периодическими густыми вкраплениями варварок под застройку. Т.е. мир с множеством анклавов. Сделать невозможность создания новой деревни, чтобы не нарушать метрику. Вместо этого игрок может высадиться в один из анклавов, там лимит скажем 10000 деревень - деревни имеют начальный уровень развития скажем 500 очков, команды туда высаживаются и сражаются друг с другом до полного поглощения врагов - когда все деры становятся одного племени включается автоблокировка атак в анклаве и можно будет переселяться в другой. Т.е. после того как все деры станут одного поемени, этот мир прикрываетс от атак, но ресы из него можно будет вытягивать. Атаки из одних анклаов на другие напрямую не возможны. Но можно подселяться к соседям по варваркам. Расстояния между анклавами должны быть большими - не менее 3-х предельных дистанций для двора. Анклавов не менее нескольких сотен в мире. В зависимости от местности, шахты могут быть разной направленности, скажем в лесистой части мира - анклавы будут больше дерева производить, а в гористой больше железа, на равнинах больше глины. Торговля допустима между анклавами, к дальним правда может идти много суток, так что не выгодно будет. Изначально весь мир должен быть погружен в тень, подсвечен только первый анклав, когда игроки туда высадятся, на карте тень исчезнет до границ соседних ближайших анклавов - в промежутках между анклавами должны встречаться тоже варварки по которым можно перебраться в новый анклав, но редко. Какое-то племя которое прижали к краю вполне может переселиться в новый анклав, развиться там потом попробовать разыскать обидчиков и поквитаться с ними. Если мир будет шарообразный, то возможно будет совершить кругосветное путешествие по периметру мира - можно за это отдельную награду давать. В каждом анклаве пусть будет некий уникальный предмет - секрет в 1 экземпляре, получить его можно только подчинив себе все деревни, только тогда он проявится. Когда все анклавы в мире будут завоёваны, то в зале славы будут команды завоевавшие больше секретов.
ну как-то так...