Миры с секретами: обсуждение.

DeletedUser

Гость
ну я уже говорила

1. увеличить срок удержания до 3-4 недель, наверное тут надо учитывать скорость мира. сделать это для того, чтобы у тех кому секреты придется отжимать была возможность все спланировать, возможно что то достроить, возможно заселиться, ну либо с кем то там договориться.
2. исключить секреты в мире с артефактами
3. да, наверное перезахват соплемом я бы исключила.
3. и что то бы я попробовала придумать относительно племени которое может закрыть мир, даже с секретами. я имею в виду чтобы как то исключить возможность сбора кучи левого друг другу народа в одно племя с целью закрытия. тут надо подумать. хотя может это и лишнее, потому что при выполнении первых трех условий им придется всяко именно воевать, но все же имхо я бы что то придумала в этом роде.

Спасибо, я верила что ты зайдешь :).

по п1 - я бы посмотрела на примеры с других серверов, конечно. Но я согласна, 48 часов для ВП - слишком малое время, когда оффы по 200 ходят.

По п2 - мне кажется, чем больше срок удержания, тем менее принципиальное значение имеют артефакты. Но маяк наверное перебор (даже и без секретов, перебор). Хорошо, а что насчет флагов? Ускоренной стройки?

Насчет перехватов соплемами я не так уверена. иногда перехват необходим для защиты секрета, я считаю, далеко не всегда это махинация. Но я могу и ошибаться - поправьте тогда.
 

DeletedUser23333

Гость
не ну.. вообще запрещать менять состав племени нельзя, это может необоснованно затянуть мир. но чето надо.. типа "отсчет пойдет с тех пор как каждый участник племени с секретами протусует там минимум два месяца" =)

Спасибо, я верила что ты зайдешь :).

по п1 - я бы посмотрела на примеры с других серверов, конечно. Но я согласна, 48 часов для ВП - слишком малое время, когда оффы по 200 ходят.
нема за що) на румынском сервере первый мир с секретами их держать надо было 336 часов как чел говорит вот.
По п2 - мне кажется, чем больше срок удержания, тем менее принципиальное значение имеют артефакты. Но маяк наверное перебор (даже и без секретов, перебор). Хорошо, а что насчет флагов? Ускоренной стройки?
ай на все остальные штучки лично мне все равно, они мне жить не мешают. пусть и донаты будут, и флаги, и все че угодно. только не маяк.
Насчет перехватов соплемами я не так уверена. иногда перехват необходим для защиты секрета, я считаю, далеко не всегда это махинация. Но я могу и ошибаться - поправьте тогда.
не знаю. может быть можно и оставить. но со стабильностью племени я бы точно что то сделала
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser30781

Гость
медали разве отбираются при переходе в другое племя :)?

здесь я говорю про то, что у соплеменника-владельца секрета должна быть медаль именно в этом племени, а именно - он должен быть в племени, собравшем все секреты, не менее 30 дней. и только при этом условии уже включать отсчет
 

DeletedUser27811

Гость
здесь я говорю про то, что у соплеменника-владельца секрета должна быть медаль именно в этом племени, а именно - он должен быть в племени, собравшем все секреты, не менее 30 дней. и только при этом условии уже включать отсчет
Как вариант, вступил и тут же переслал секрет тому, кто в племени давно. Как тут отследить?
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.511
Все очень как-то сыро. Насчет переходов из племени в племя, например. Давным давно, я писал на форуме о том, чтобы ограничить количество переходов игрока на определенный период времени. Сейчас уже не помню, но кажется один переход в 15 дней. Возможно и другое. Потому что даже в мирах, где не было секретов, подчас, для закрытия мира не хватало всего несколько миллионов очей и для этого тупо приглашали к себе в племя нескольких игроков-миллионеров. Победа достигалась не совсем красиво. Ну и вообще, как по мне, постоянно менять племя как-то .... Меня тогда заклевали за это предложение. Мол нельзя ограничивать игрока, пусть если хочет, меняет племена хоть сотню раз на день. Касательно артефакта Маяк я тоже писал. Предложение было простым, уменьшить значение его бонуса защиты с 1000% до 100%. Уж сильный перекос давал такой артефакт. Тогда и по этому предложению меня заклевали. Так почему, что тогда, без секретов, считали плохим, вдруг стали предлагать сделать сейчас?
Что касается того, что надо сделать. Первое, это то, что уже предложили - значительно увеличить срок удержания. И второе, контролировать в ручном режиме более справедливое их первоначальное размещение на карте. Нельзя допускать, что где-то на мировой карте их великое множество, а где-то их вовсе нет. Третье. Возможно это самое спорное предложение. В мирах с секретами уменьшить лимит участников племени, например до 50 или даже до 40. И последнее предложение. Нужно создать в таких мирах условия, при которых захватить секрет легче, чем его удержать.
 

DeletedUser

Гость
да, извините.

Может стоит попробовать запретить пересылку секрета не соплеменнику и игроку имеющему секрет смену племени?

И как тогда переместить секрет из племени, если для этого есть объективные причины? Роспуском племени или добровольной сдачей секрета? А если человек пропал?

Я сейчас не хочу детально критиковать все предложения - лучше набрать побольше, не ограничивая фантазии.

А вот что придется сделать - так это наверное договориться о том, какие проблемы существуют (могут существовать) в мирах с секретами, не только на примере ру19, но и вообще - потом будет наверное больше порядка и структурированности.

Я лично вижу одну основную:

Несоответствие срока закрытия (отсчет 48 часов) реальной динамике игры с секретами и тем более с доп. бонусами в виде артов, флагов, стройки за премиум и т.п. С какой стороны уравнивать этот дисбаланс - мне кажется безразличным, но возможно я не права.

Вторая проблема - не настолько очевидная на мой взгляд - перемещение секретов между племенами из-за возможности таких "технических" закрытий. Как игроку с опытом в играх с победой по "тех. условиям" вроде травианского чуда, мне кажется, что это совершенно игровой момент. У нас нет ограничений на закрытие миров по доминированию переходом игроков, и если срок удержания комплекта секретов увеличить до разумного периода, я полагаю необходимость в таких ограничениях отпадет.
 

DeletedUser30748

Гость
увеличение времени удержания хватит,все остальное лишнее.А как же заговоры,предательства,кражи? Все это соответствует духу игры)
Просто нужна возможность забрать,что за 48 часов не реально.Я б даже месяца три на это бы отвел.

ну или на бредовую идею бредовых секретов,не менее бредовую идею. типа постройку статуи паладина при наличии всех секретов (хоть чем-то их владение себя оправдает),которая стоит мешок монет к примеру или вагон ресурсов.
 

DeletedUser23333

Гость
не ну... по большому счету миша прав больше всех тут. не надо ниче усложнять. увеличить время удержания и все. но маяк тоже фтопку) остальные читопримочки так радикально на все не влияют и практически у всех их есть какой то противовес. а за предположим месяц обе стороны вполне могут показать на что способны. во всем остальном надо просто помнить о ру19 и не пренебрегать дипой, секретами, заговорами, переманиваниями, перекупками)
 

DeletedUser30748

Гость
маяк вообще в топку из всех миров,но с секретами уж однозначно.
Вот именно,по настоящему доминирующему племени не составит труда удержать три месяца секреты.а вот наскоро сформированным придется попыхтеть не хило. дипломатию причем еще удержать нужно.
 
Верх