Обсуждение Концепция: активная дипломатия

DeletedUser

Гость
Думаю, что подобная идея не мне первому пришла в голову и вполне возможно уже обсуждалась, но тем не менее, захотелось озвучить её и получить какую-нибыдь реакцию на это.

Дипломатию в игре надо сделать не бутафорно-условной, как сейчас, а реальным фактором в игре, который оказывал бы значительное влияние на исход сражений, по аналогии с боевым духом или благословлением.

Например:
дефф, находящийся в деревнях племён, имеющих различный дипломатический статус по отношению к племени его хозяина, (не слишком сложно загнул? :)) сражается с различной эффективностью

в деревне своего племени или союзного - 100%
в деревне ПоНовца или в нейтральной - 50%
в деревне врага (объявленная война) - 10%

все возможные варианты этого (дефф уже стоял, когда дип статус поменялся и т.п.) реализовать по аналогии того, как уже реализовано снижение боевого духа связанного с зоной влияния церкви

Думаю, что подобное нововведение вполне в духе этой игры (если солдаты так переживают от отсутствия церкви, почему бы им не расстроиться от того, что они помогают врагам?) и внесло бы приятную упорядоченность и логику в такую неотъемлемую часть войн между племенами, как дипломатия.

В добавок к этому, новшество свело бы на нет эффективность такой популярной в этой игре подлости, как тайный дефф врагов племени. Надо всё таки администрации тоже задумываться о воспитательном аспекте этой игры и начать прививать мысль игровой публике, что подлостью нельзя добиться успеха, даже в игре "Война племён".

Финальная версия текущей идеи (версия 2.3) размещена в сообщении #49
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Развивая тему усовершенствования дипломатии в игре, хочу предложить ещё вот что:
заключение союзов, ПоНов должно происходить на подтверждаемой основе, сначала запрос и только после подтверждения изменения вступают в силу, т.е. аналогично созданию общего форума, вступлению в племя и т.д.
при этом, в запросе на заключение дипы можно предусмотреть параметры, например: срок 1, 2... месяца, автоматическая пролонгация, возможность досрочного расторжения и время сохранения "дипобязательств" при досрочном расторжении (т.е. время в течении которого сохраняются все ограничения налагаемые расторгнутым соглашением после его фактического расторжения)
 

DeletedUser23333

Гость
В добавок к этому, новшество свело бы на нет эффективность такой популярной в этой игре подлости, как тайный дефф врагов племени. Надо всё таки администрации тоже задумываться о воспитательном аспекте этой игры и начать прививать мысль игровой публике, что подлостью нельзя добиться успеха, даже в игре "Война племён".
нет нет и еще раз нет)
тайный деф врагов племени это часть этой игры, как и вся остальная "подлость". и вообще, вп это не институт благородных девиц, чтобы заниматься чьим то воспитанием)
к тому же, при таком изменении резать деф при неудачном захвате будет еще проще.
Развивая тему усовершенствования дипломатии в игре, хочу предложить ещё вот что:
заключение союзов, ПоНов должно происходить на подтверждаемой основе, сначала запрос и только после подтверждения изменения вступают в силу, т.е. аналогично созданию общего форума, вступлению в племя и т.д.
при этом, в запросе на заключение дипы можно предусмотреть параметры, например: срок 1, 2... месяца, автоматическая пролонгация, возможность досрочного расторжения и время сохранения "дипобязательств" при досрочном расторжении (т.е. время в течении которого сохраняются все ограничения налагаемые расторгнутым соглашением после его фактического расторжения)
ну может подтверждение оно и хорошо, правда особого смысла в этом не вижу.
но ты только не пойди дальше и не предложи невозможность атак союза/пона) а как же напасть на пон по ночи?)
emoticon-0143-smirk.gif
 

DeletedUser

Гость
тайный деф врагов племени это часть этой игры, как и вся остальная "подлость"

да, это часть, но далеко не лучшая часть, а возможно это как раз то, что портит эту игру
(есть мнение, что 19ый мир был закрыт как раз из-за чрезмерного увлечения одной из сторон "подлянками")

к тому же, при таком изменении резать деф при неудачном захвате будет еще проще.

а вот это можно вполне воспринимать, как часть игры без каких-либо проблем

но ты только не пойди дальше и не предложи невозможность атак союза/пона) а как же напасть на пон по ночи?)
emoticon-0143-smirk.gif

нет таких мыслей у меня не было, более того, запрет на атаки наверное делать не надо... хотя... а почему бы и нет? только не запрет, а снижение эффективность атаки (боевого духа) может над цифрами снижения подумать, но идея вполне здравая.

п.с. а за подлецов (людей со смещёнными представлениями о нормах поведения) переживать не стоит, они всегда найдут способ применить свои умения :)
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.513
Как то я ранее предлагал, добавить сообщение-предупреждение, как при атаке на забронированную соплеменником деревню, когда атакуешь деревню соплеменника, можно еще и союзника. Лишняя напоминалка не помешает принять нужное решение, продолжать атаковать эту деревню или отменить атаку.
 

DeletedUser

Гость
В добавок к этому, новшество свело бы на нет эффективность такой популярной в этой игре подлости, как тайный дефф врагов племени. Надо всё таки администрации тоже задумываться о воспитательном аспекте этой игры и начать прививать мысль игровой публике, что подлостью нельзя добиться успеха, даже в игре "Война племён".

Не, вп - это игра с подлостью и всем, что этому сопутствует; может в типа веселая ферма пройдет такое
 

DeletedUser

Гость
Не, вп - это игра с подлостью и всем, что этому сопутствует

Наверно, возможность получить преимущество в игре, путём совершения гадких по сути поступков, привлекает определённую аудиторию, но возможно, что кого-то это и отталкивает. Необходимо понять, в чём именно должны состязаться участники, стремясь добиться преимущества? Не думаю, что соревнование в подлости нужно делать ключевым, необходимо скорректировать правила так, чтобы снизить эффект от подобных манипуляций. Они реально портят игру, а не приукрашивают её.

Предложенные нововведения эффективный способ, который позволит значительно снизить стимулы регистрировать "легальных" мультов.
 

DeletedUser

Гость
да, это часть, но далеко не лучшая часть, а возможно это как раз то, что портит эту игру
(есть мнение, что 19ый мир был закрыт как раз из-за чрезмерного увлечения одной из сторон "подлянками")

Но не тайным деффом ...он был как раз в 12-м от таких вот закрывших 19-й...И все равно соглашусь тут с Галей - делать из ВП нечто кристально чистое - не стоит...зачастую разные подлости придают и эмоциональность игре и стимул игрокам.. и цель..и иногда на дипу других племен могут повлиять))
П.С. да и по большому счету - все подлости,особенно внутриплеменные можно предотвращать заранее,если заниматься этим)Да и если не заключать дипу абы было и расчитывать на нее...дипа должна быть работающая)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
зачастую разные подлости придают и эмоциональность игре

уверен, что введение в игру предлагаемых изменений только усилит эмоциональную остроту от совершаемых "подлянок", вот увидите... вам понравится :)

дипа должна быть работающая)

Согласен, дипа должна быть работающая! А сейчас она носит чисто условный характер, никак не отражаясь на игре, её нужно внести внутрь и сделать реальным фактором.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Прочитал ветку форума: http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=20553
о том, как надо оформлять предложение... но не могу понять, как обновить свой первый пост, под ним отсутствует "кнопка" "редактировать сообщение"
 
Верх