DeletedUser
Гость
Думаю, что подобная идея не мне первому пришла в голову и вполне возможно уже обсуждалась, но тем не менее, захотелось озвучить её и получить какую-нибыдь реакцию на это.
Дипломатию в игре надо сделать не бутафорно-условной, как сейчас, а реальным фактором в игре, который оказывал бы значительное влияние на исход сражений, по аналогии с боевым духом или благословлением.
Например:
дефф, находящийся в деревнях племён, имеющих различный дипломатический статус по отношению к племени его хозяина, (не слишком сложно загнул? ) сражается с различной эффективностью
в деревне своего племени или союзного - 100%
в деревне ПоНовца или в нейтральной - 50%
в деревне врага (объявленная война) - 10%
все возможные варианты этого (дефф уже стоял, когда дип статус поменялся и т.п.) реализовать по аналогии того, как уже реализовано снижение боевого духа связанного с зоной влияния церкви
Думаю, что подобное нововведение вполне в духе этой игры (если солдаты так переживают от отсутствия церкви, почему бы им не расстроиться от того, что они помогают врагам?) и внесло бы приятную упорядоченность и логику в такую неотъемлемую часть войн между племенами, как дипломатия.
В добавок к этому, новшество свело бы на нет эффективность такой популярной в этой игре подлости, как тайный дефф врагов племени. Надо всё таки администрации тоже задумываться о воспитательном аспекте этой игры и начать прививать мысль игровой публике, что подлостью нельзя добиться успеха, даже в игре "Война племён".
Финальная версия текущей идеи (версия 2.3) размещена в сообщении #49
Дипломатию в игре надо сделать не бутафорно-условной, как сейчас, а реальным фактором в игре, который оказывал бы значительное влияние на исход сражений, по аналогии с боевым духом или благословлением.
Например:
дефф, находящийся в деревнях племён, имеющих различный дипломатический статус по отношению к племени его хозяина, (не слишком сложно загнул? ) сражается с различной эффективностью
в деревне своего племени или союзного - 100%
в деревне ПоНовца или в нейтральной - 50%
в деревне врага (объявленная война) - 10%
все возможные варианты этого (дефф уже стоял, когда дип статус поменялся и т.п.) реализовать по аналогии того, как уже реализовано снижение боевого духа связанного с зоной влияния церкви
Думаю, что подобное нововведение вполне в духе этой игры (если солдаты так переживают от отсутствия церкви, почему бы им не расстроиться от того, что они помогают врагам?) и внесло бы приятную упорядоченность и логику в такую неотъемлемую часть войн между племенами, как дипломатия.
В добавок к этому, новшество свело бы на нет эффективность такой популярной в этой игре подлости, как тайный дефф врагов племени. Надо всё таки администрации тоже задумываться о воспитательном аспекте этой игры и начать прививать мысль игровой публике, что подлостью нельзя добиться успеха, даже в игре "Война племён".
Финальная версия текущей идеи (версия 2.3) размещена в сообщении #49
Последнее редактирование модератором: