DeletedUser
Гость
Стартует игровой сервер, начинается борьба за ресурсы (грабёж варварок и ближайших сараев). Естественно какого-то игрового ресурса становится слишком много и естественно его выставляют на рынок, НО... Предложения на рынке видны всем! Даже врагам!
Недавно играл в одну игрульку, в которой есть одна "фишка": есть общедоступный рынок, а есть племенной.
Предложение
Сделать возможность выставлять на рынке предложения в вариациях:
Т.е. сейчас используется первый вариант всегда. Но было бы неплохо иметь возможность давать своим соплеменникам (союзникам) ресурсы дешевле чем для остальных. Скажем можно будет выставить:
1:2 - общедоступное предложение
1:1 - предложение для союзников
1:0.5 - предложение для соплеменников
Скажете "зачем это, если предложения на рынке видят все и могут его использовать". А вот тут как раз и нужно разделение предложений на рынке. Общедоступное видят все (даже игроки без племени). Внутриплеменное видят только соплеменники. Ну а предложение для союзников видят соплеменники и союзники.
Таким образом на начальном этапе (когда ресурсы нужны в большом количестве) это поможет избежать "помощи врагам".
Думаю ясно изъяснил свою идею...
Недавно играл в одну игрульку, в которой есть одна "фишка": есть общедоступный рынок, а есть племенной.
Предложение
Сделать возможность выставлять на рынке предложения в вариациях:
- Общедоступное предложение
- Внутриплеменное предложение
- Предложение для союзников
Т.е. сейчас используется первый вариант всегда. Но было бы неплохо иметь возможность давать своим соплеменникам (союзникам) ресурсы дешевле чем для остальных. Скажем можно будет выставить:
1:2 - общедоступное предложение
1:1 - предложение для союзников
1:0.5 - предложение для соплеменников
Скажете "зачем это, если предложения на рынке видят все и могут его использовать". А вот тут как раз и нужно разделение предложений на рынке. Общедоступное видят все (даже игроки без племени). Внутриплеменное видят только соплеменники. Ну а предложение для союзников видят соплеменники и союзники.
Таким образом на начальном этапе (когда ресурсы нужны в большом количестве) это поможет избежать "помощи врагам".
Думаю ясно изъяснил свою идею...