Отклонено Бонус за вход в игру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Оценка реакций
1
Раз уж я предложил одну идейку из других игр, то почему бы не продолжить? ;)

Во многих онлайн играх, даже в West есть бонус за каждый вход в игру, почему бы в ВП не сделать что-то подобное?

Например оформить это как ежедневный квест:
при входе в игру квест автоматически выполняется. Думаю что IG уже думали об этом, но не нашли какой бонус дать игрокам (ведь ресов много давать нельзя ибо в разных стадиях игры кол-во даже в 1к ресов очень существенно а когда-то это бесполезная мелочь)

Вот примеры для чего стоит делать этот квест:
1) Ввести медальку
дерево ур1 5 вып-ых кв, ур2 20 вып-ых кв. ур3 50 вып-ых кв. ур4 100 вып-ых кв.
раньше это было бы только понт(но теперь есть флаги)
2) давать 100/150/200/250/300% от кол-ва добычи ресурсов(уровень шахт) в каждую имеющуюся деревню( в каждую деру-разное кол-во ресов, в зависимости от ур. шахт)

ну вот как-то так)
 

DeletedUser

Гость
1 пп за день :D как 13ая зарплата, только не ИГ а нам...) раз в году на месяц бесплатный прем (при активированном преме разумееца))
 
Оценка реакций
1
1 пп за день :D как 13ая зарплата, только не ИГ а нам...) раз в году на месяц бесплатный прем (при активированном преме разумееца))

я тоже сначала хотел это предложить, но тогда придётся разделять прем который зачисляется за кв или же запрещать преесылку према, а это крайне не удобно ни для игроков, ни для программистов
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.517
Если один игрок будет входить в игру каждый час на 5 минут, то он получит 24 бонуса? играя в общей сложности 2 часа в сутки. А игрок, который за сутки зайдет три раза в игру по три часа, получит 3 бонуса играя в общей сложности 9 часов в сутки. Отсюда вопрос. За что такой преферанс за вход в игру, над продолжительностью нахождения в игре? Нельзя давать бонус за вход игру. Бонусом входа в игру уже является сама игра. =)
 

DeletedUser

Гость
Насколько я могу судить, бонус за вход дается в играх, куда можно не заходить неделями без ущерба для аккаунта. Может быть я и ошибаюсь, конечно.

Однако наша действительность такова, что игрокам может быть стоило бы давать премии за "не вход" в игру, в связи с высокой степенью зависимости. Кто оставался без инета или пытался бросить - меня поймет. А особенно - близкие играющим люди :).
 
Оценка реакций
1
Если один игрок будет входить в игру каждый час на 5 минут, то он получит 24 бонуса? играя в общей сложности 2 часа в сутки. А игрок, который за сутки зайдет три раза в игру по три часа, получит 3 бонуса играя в общей сложности 9 часов в сутки. Отсюда вопрос. За что такой преферанс за вход в игру, над продолжительностью нахождения в игре? Нельзя давать бонус за вход игру. Бонусом входа в игру уже является сама игра. =)

Квест должен быть ежедневынй а не ежечасный. Да есть игроки которые сидят по 9 часов в ВП(я из таких), а есть те кто раз в день на 5 минут заходят, но ведь все мы начинали с 5 минут, и возможно многие не поняв игры ушли из неё, а бонус будет стимулировать их на вход в игру, а чем больше ты находишься в игре тем больше она тебе нравится (ну у меня так было)

Добавлено через 2 минуты
Насколько я могу судить, бонус за вход дается в играх, куда можно не заходить неделями без ущерба для аккаунта. Может быть я и ошибаюсь, конечно.

Однако наша действительность такова, что игрокам может быть стоило бы давать премии за "не вход" в игру, в связи с высокой степенью зависимости. Кто оставался без инета или пытался бросить - меня поймет. А особенно - близкие играющим люди :).

Да, но ты говоришь как человек и как игрок, а думаю разработчики ВП заинтересованы в популяризации игры)
 

DeletedUser

Гость
Какую задачу должен решить этот бонус?

Для игр, которые посещают от случая к случаю (те же танки онлайн) без особого ущерба для игры - разработчики заинтересованы, чтоб игроки чаще заходили и таким образом обеспечивали более равномерный доход (я хочу напомнить, что компания получает доход не когда продала кристаллы, голд или премиум-очки, а когда эти самые кристаллы, голд или премиум-очки фактически потрачены игроком на игру).

В войне племен этой проблемы нет, соответственно и решать ее нет смысла. У нас другая механика, и другие задачи. ИМХО.
 

Artur64

Дворянин
Член команды
Модератор
Оценка реакций
1.517
Если игрок заходит в игру редко, так это только плюс для другого игрока, так как ему будет легче такого пассивного игрока наказать своим оффом. И как правило, наказывают. Отсюда следует прямая зависимость. Меньше в игре - минус для акка, больше в игре - плюс для акка. Так что бонус для активного игрока как бы уже существует.
 

DeletedUser30748

Гость
а я бы все-таки,будь моя воля,поощрял бы игроков за время проведенное в игрухе премиками.именно эти же задроты,сидящие по 20 часов в сутки, держат остальных в напряжении и заставляют заходить в игруху почаще =)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх