DeletedUser41175
Гость
Спасибо ушел юзать!
javascript: if (document.URL.search(/screen=overview_villages&mode=groups/) != -1) {
$('#group_assign_table th:eq(0)').append('<input type="text" title="радиус дистанции в клетках" id="dist" name="dist" value="100" style="width:30px;">').append('<input type="checkbox" id="checkMe2">');
$('#group_assign_table th:eq(0)').append('<select name="kont" id="kont" width="50"></select>').append('<input type="checkbox" id="checkMe">');
$("#kont").append("<option value='all'>все</option>");
for (i = 0; i < $('[id^=label_text_]').length; i++) {
kont = $('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.substring($('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.length - 3, $('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.length);
document.getElementsByName("village_ids[]")[i].id = kont;
if ($("#kont option[value='" + kont + "']").text() == "") {
$("#kont").append("<option value='" + kont + "'>" + kont + "</option>");
}
}
$("#checkMe").click(function () {
kont = $("#kont :selected").text();
if (kont == "все") {
kont = "K"
};
for (i = 0; i < $("input[id^='" + kont + "']").length; i++) {
if ($('#checkMe').attr('checked')) {
$("input[id^='" + kont + "']")[i].checked = true;
} else {
$("input[id^='" + kont + "']")[i].checked = false;
}
}
});
$("#checkMe2").click(function () {
dist = parseInt($("#dist")[0].value);
vill_x = game_data.village.coord.split("|")[0];
vill_y = game_data.village.coord.split("|")[1];
for (i = 0; i < $('[id^=label_text_]').length; i++) {
x = $('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.split("|")[0].substring($('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.split("|")[0].length - 3, $('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.split("|")[0].length);
y = $('[id^=label_text_]')[i].innerHTML.split("|")[1].substring(0, 3);
distanse = Math.sqrt(Math.pow((x - vill_x), 2) + Math.pow((y - vill_y), 2));
if (distanse <= dist && $('#checkMe2').attr('checked')) {
document.getElementsByName("village_ids[]")[i].checked = true;
} else {
document.getElementsByName("village_ids[]")[i].checked = false;
}
}
});
} else {
alert("Скрипт работает в групповом обзоре. Переход...");
self.location = window.game_data.link_base_pure.replace(/screen\=\w*/i, "screen=overview_villages&mode=groups");
}
void(0);
Закрался пробел в коде, исправил.Спасибо, очень даже было бы то, но никак не могу разобраться, почему у меня не работает( Делаю в обзоре "Группы" - ничего не происходит, при любой сортировке деревень. Должны появляться галочки в деревнях с заданным радиусом?
javascript:
dist=20;
coord_reg=/\(\d{3}\|\d{3}\)/gi;
var doc=document;
var inputs=doc.getElementsByTagName('input');
for(i=0;i<inputs.length;i++){
if(inputs[i].id.indexOf('edit_input')!=-1 && inputs[i].parentNode.previousElementSibling.innerHTML.match (coord_reg)!=null){
coords=inputs[i].parentNode.previousElementSibling.innerHTML.match (coord_reg)[0];
x=coords.match(/\d+/g)[0];
y=coords.match(/\d+/g)[1];
vill_x= game_data.village.coord.split("|")[0];
vill_y= game_data.village.coord.split("|")[1];
distanse=Math.sqrt(Math.pow((x-vill_x), 2)+Math.pow((y-vill_y), 2));
if(distanse<=dist){inputs[i].parentNode.previousElementSibling.previousElementSibling.checked = true;
}
}
}
end();