Ру2 один из самых сложных игровых миров в плане психологической нагрузки.
Судить за него терминами, которые в основном там и отработались, не стоит достоинства тех, кто собсно надеюсь, стал/станет героем новых миров на опыте ветеранов, стоявших у истоков основания многоярусного мира ВП ру.
Здесь играли разные люди, со своими целями для удовлетворения индивидуальных потребностей.
У каждого были свои потребности и морально-этические ценности.
Игра сделана.
Ру2 ушёл в историю прошлых времён.
Официально.
Для образного определения, чем занимаются люди в ру2 сейчас? Ну... типо курят... после секса ))))
Термин трупоед к этому миру уже не уместен.
Ибо это определение типа прокачки акк. На таком акк в принципе должны играть очень усидчивые и исполнительные люди. При грамотном управлении племенем, они оказывают неоценимую помощь, компенсируя энергозатраты боевиков и создавая им надёжный тыл.
За % покрытия карты, как выполнение условия игры.
Занятно, что этот вопрос прозвучал сейчас.
Я регнулась в ру2 не с первым днём его сотворения, играла скромно мало на фоне стоиков ру2, тем не менее, сколько там играла, все вопросы стратегии вертелись вокруг 75% карты принадлежащем одному племени.