DeletedUser
Гость
Настройки раунда:
(классическая стандартная конфигурация, вариации не допускаются)- Условия победы: Выиграет игрок, набравший большее количество очков в конце раунда.
- Скорость: 400
- Скорость войск: 0.5
- Защита новичков: 95 минут (с учетом на подготовку)
- Начальный уровень построек: 0 уровень
- Паладин: да
- Лучники: да
- Церковь: нет
- Система исследований: 1 уровень
- Количество деревень варваров на одного игрока: 0.50
- Количество бонусных деревень на одного игрока: 0.00
- Ограничение роста серых деревень: 3.000 очка
- Скорость роста серых деревень: 1
- Ограничение усадьбы: нет
- Ограничение на ложные атаки: нет
- Мораль: да
- Дворянин: монеты
- Стоимость монет
- Снижение лояльности: 35-20
- Максимальная дистанция дворянина: 8 клеток
- Лимит племени: 48
- Покинуть племя: нет
- Подкрепление: только внутри племени
- Атаки на соплеменников: нет
- Рестарт: нет
- Режим сна: нет
- Присмотр за аккаунтом: нет
- Выбор направления: да
- Боевой дух: да
- Строительный план: Да
Особенность раунда:
Деревни игроков выставляются в колонны по три вертикальных или горизонтальных ряда параллельно друг напротив друга, разделены тремя рядами варварских деревень и по три-четыре ряда пустых клеток. Максимальная дистанция дворянина - 8 клеток. Игроки автоматически распределяются на 2 племени.
Технические моменты:
После старта мира требуется время на расстановку деревень администратором. В это время мир имеет скорость 0.001х. По завершению манипуляций включается скорость и игра начинается.
Последнее редактирование модератором: