DeletedUser
Гость
Рад представить русскому сообществу войны племен фарм отчет v1.1.
Идея взята с английского форума (co.uk): cheesasaurus.
Реализация для русского сервера (скрипт был написан с нуля): GORZZ.
Внимание!
Скрипт работает ТОЛЬКО в мирах БЕЗ луков и БЕЗ паладина (ru7, ru11 и другие).
Скорость выполнения скрипта зависит от скорости вашего интернета. Не рекомендуется к использованию с ограниченным трафиком.
Идея взята с английского форума (co.uk): cheesasaurus.
Реализация для русского сервера (скрипт был написан с нуля): GORZZ.
Внимание!
Скрипт работает ТОЛЬКО в мирах БЕЗ луков и БЕЗ паладина (ru7, ru11 и другие).
Скорость выполнения скрипта зависит от скорости вашего интернета. Не рекомендуется к использованию с ограниченным трафиком.
Код:
javascript: function ress(vil, t, id, i) {
$.get('/game.php', {'village': vil, 'screen': 'info_command', 't': t, 'id': id, 'type': 'own'}, function(data) {
var n_div = document.createElement('div');
n_div.id='bbb'+i;
n_div.style.display = 'none';
document.getElementById('ds_body').appendChild(n_div);
iner1 = data.split('content_value');
iner = iner1[1].split('</td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table></td></tr></tbody></table>');
n_div.innerHTML=iner[0];
nd = document.getElementById('bbb'+i);
vis = nd.getElementsByClassName('vis');
td = vis[2].getElementsByTagName('td');
if (td[1].innerHTML!=='') {
img = td[1].getElementsByTagName('img');
for (b=0; b<3; b++) {
img[0].parentNode.removeChild(img[0]); }
span = td[1].getElementsByTagName('span');
for (b=0; b<span.length; b++) {
span[0].parentNode.removeChild(span[0]); }
res = td[1].innerHTML.split(' ');
for (b=0; b<3; b++) {
inn = res[b];
ntd = document.createElement('td');
ntd.innerHTML = inn;
tr[i].appendChild(ntd);}
r = [];
for (d=0; d<3; d++) {
tdl = document.getElementById('all_res').getElementsByTagName('td');
ln = tdl.length;
r[d] = tdl[ln-3+d].innerHTML;}
res = td[1].innerHTML.split(' ');
for (d=0; d<3; d++) {
document.getElementById('all_res').getElementsByTagName('td')[ln-3+d].innerHTML = r[d]*1+res[d]*1;}
}
}); }
function trof() {
div = document.getElementById('commands_table');
tr = div.getElementsByTagName('tr');
td = tr[0].getElementsByTagName('th');
ntr = document.createElement('tr');
for (b=0; b<td.length+3; b++) {
ntd=document.createElement('td');
ntr.appendChild(ntd); }
ntr.id='all_res';
div.getElementsByTagName('tbody')[0].appendChild(ntr);
ln=td.length-1;
document.getElementById('all_res').getElementsByTagName('td')[ln].innerHTML = 'Всего:';
ntd = document.createElement('th');
img = document.createElement('img');
img.src = 'graphic/holz.png?1';
ntd.appendChild(img);
tr[0].appendChild(ntd);
ntd = document.createElement('th');
img = document.createElement('img');
img.src = 'graphic/lehm.png?1';
ntd.appendChild(img);
tr[0].appendChild(ntd);
ntd = document.createElement('th');
img = document.createElement('img');
img.src = 'graphic/eisen.png?1';
ntd.appendChild(img);
tr[0].appendChild(ntd);
for (i=1; i<tr.length-1; i++) {
a = tr[i].getElementsByTagName('a')[0].href;
sp = a.split('village=');
vil = sp[1].split('&');
sp = a.split('t=');
t = sp[1].split('&');
sp = a.split('id=');
id = sp[1].split('&');
ress (vil[0], t[0], id[0], i);}
} trof();
v1.1
v2.0 (в планах)
- Исправлен баг с атаками, в которых возвращается меньше 1000 ресурсов
v2.0 (в планах)
- Отображение время выволнения скрипта.
- Отображение среднего количества ресурсов за атаку.
- Отображение количества ресурсов в каждой атаке.
- Отображение значка полного\неполного количества украденных ресурсов.
- Исправить несколько незначительных багов, увеличивающих время выполнения скрипта.
- Реализация скрипта на JQuery, в следствии чего уменьшение времени работы.
- Адаптировать под остальные миры.
PS. Все пожелания, ошибки и сообщения благодарности оставлять в этой теме.
Последнее редактирование модератором: