Интересные новости

  • Автор темы Случайный прохожий
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
Предлагаю выкладывать интересные новости.. не те, что крутят по телеку или радио, а какие-нибудь не стандартные)
 

DeletedUser

Гость
Предлагаю выкладывать интересные новости.. не те, что крутят по телеку или радио, а какие-нибудь не стандартные)

Недавно ознакомился с постом в ЖЖ. Ссылка внизу. То, что воруют, это не новость, но вот объемы - иногда поражают.
Приведу выдержки из статьи:
"Как пилят в Транснефти
navalny

Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов.
Итак. Трубопровод ВСТО. Восточная Сибирь - Тихий Океан. Протяженность - 4188 км...."

"....Называется это: "Материалы, подготовленные ОАО "АК "Транснефть" по запросу Счетной Палаты № ЗИ-11-03-69/11-03".

Такая объемная папочка, в которой за подписями реальных высокопоставленных сотрудников Транснефти, включенных в проверочные комиссии, сухим языком описывается: УКРАЛИ ВСЁ...."

Взято отсюда...Автор navalny
 

DeletedUser

Гость
Южнокорейские вооруженные силы приведены в наивысшее для мирного времени состояние боеготовности. Южная Корея перебросила на острова, подвергшиеся обстрелу со стороны КНДР, боевую авиацию, включая реактивные истребители.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4828879/
 

DeletedUser

Гость
Видать заварушка намечается.. вот куда они лезут? понятно, что за Южную куча стран впишется.
 

DeletedUser11997

Гость
Видать заварушка намечается.. вот куда они лезут? понятно, что за Южную куча стран впишется.