DeletedUser
Гость
Настройки раунда:
(классическая стандартная конфигурация, вариации не допускаются)
- Условия победы: Победит игрок, захвативший "Гору" (500|500) и удержавший ее до конца раунда.
- Скорость: 400
- Скорость войск: 0.5
- Защита новичков: 40 минут
- Начальный уровень построек: 3 уровень
- Паладин: нет
- Лучники: нет
- Церковь: нет
- Система исследований: простая, 1 уровень
- Количество деревень варваров на одного игрока: 1.00
- Количество бонусных деревень на одного игрока: 1.00
- Ограничение роста серых деревень: 5000 очков
- Скорость роста серых деревень: 1
- Ограничение усадьбы: нет
- Ограничение на ложные атаки: 1%
- Мораль: да
- Дворянин: монеты
- Стоимость монет
- Снижение лояльности: 20-35
- Максимальная дистанция дворянина: 1500 полей
- Лимит племени: 1
- Покинуть племя: нет
- Подкрепление: только внутри племени
- Атаки на соплеменников: нет
- Режим сна: нет
- Присмотр за аккаунтом: нет
- Выбор направления: да
- Боевой дух: нет
- Строительный план: Да
Особенность раунда:
На карте размещается одна деревня с координатами (500|500), стартовыми постройками типа high performance и заполнена защитными войсками, кол-во которых может сообщаться заранее, а может остаться неведомым для всех участников игры. Цель раунда - захватить и удержать "Гору", таким образом став Царем раунда.
Технические моменты:
Первые 15 минут раунд будет не доступен для игроков. Данное время используется для технических манипуляций, а именно: размещение и заполнение деревни, той самой "Горы". По истечению срока доп. тех. установок, все желающие смогут присоединиться к миру .
Последнее редактирование модератором: