Рейтинг убийств

  • Автор темы DeletedUser26329
  • Дата начала

DeletedUser28548

Гость
Нет конкретной формулы) Или ты хочешь сказать, что когда у всех будет по несколько фуллов за один масс человек будет 1000% получать?)

Тут всё зависит от кол-ва очков игрока и от того сколько он набил оффрейта. На самом старте за слив на 20к можно было дофига процентов получить. В дальнейшем же за 20к будут давать в разы меньше процентов, а потом и на 1% надо будет тыщ 100.

1% за 100к? Довольно сомнительная цифра. В таком случае вероятность получения всех артов в офф рейте стремится к нулю...

формула подсчета прогресса неизвестна даже Беару O_O
да и со всеми формулами похоже полный мрак :'(
терь, в свете последней информации, я скорее соглашаюсь с Krisnyak - за каждый процент с каждым разом все больше и больше войск убивать надо. да и тут явно есть привязка к рейту по домикам. также возможно что учитывается и само имеющееся число артов - с каждым новым артом надо посильнее стараться...
если в самом начале на один процент мне надо было с полкило пойнтов набрать в рейте битв, то сейчас уже около полутора кило...
еще возможно что это зависит от успеха атаки (лог красный или желтый)...
короче говоря, пока официальные лица заявляют о том, что формулы неизвестны, нам остается тока догадываться и прикидывать ожидаемые результаты очень и очень приблизительно...
А биар разбирается в движке? Шокед! 0_о
Вот, если бы ты спросил у него что такое офф или дефф, тут я бы понял... :d
Не думаю что цвет отчёта влияет на продвижение в находке предмета. В 3-м мире продвижение(на глаз) задавалось арифметической прогрессией. В этом мире хз :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
1% за 100к? Довольно сомнительная цифра. В таком случае вероятность получения всех артов в офф рейте стремится к нулю...

Я лишь привёл пример, без конкретной цифры :) Хотя ты знаешь, если у человек 2 лимона очков,а рейт битв мизерный, арты не все следовательно. Так вот он начинает атаковать и у него примерно столько и могут давать за 100к не только именно офф рейта, также же и дэф рейта.
 

DeletedUser28548

Гость
Я лишь привёл пример, без конкретной цифры :) Хотя ты знаешь, если у человек 2 лимона очков,а рейт битв мизерный, арты не все следовательно. Так вот он начинает атаковать и у него примерно столько и могут давать за 100к не только именно офф рейта, также же и дэф рейта.

При двух лимонах может и так...
2 мио без нормального рейтинга - это больше к топам мёртвых миров. :d
 

DeletedUser

Гость
При двух лимонах может и так...
2 мио без нормального рейтинга - это больше к топам мёртвых миров. :d

Ну я взял такие цифры для более показательного примера =) 2 лимона без рейта - это те кто пересидел всех врагов и поднялся, насилуя их бренные тела =)
 

DeletedUser26329

Гость
А биар разбирается в движке? Шокед! 0_о
при чем тут движок? и какой движок вы имели в виду? :-|
давайте мухи отдельно, а суп отдельно...

В 3-м мире продвижение(на глаз) задавалось арифметической прогрессией. В этом мире хз :)

на глаз я и сейчас могу сказать что в 10м мире формула расчета прогресса к находке нового арта, так же как и пресловутая формула боя, использует метод прогрессий, который обычно используется в астрологии и хиромантии... :rofl:
и это не шутка 8-)
если не слыхали, то объясню его принцип на простом примере обычных часов: часовая, минутная и секундная стрелка движутся с разной скоростью и по окружностям различной длины, радиусом у которых является размер определенной стрелки. кроме того, часы должны идти - от батарейки или ручного завода.
итак, параметров - несколько, типы переменных - различные, наличие дополнительных условий...
:p
 

DeletedUser16794

Гость
при чем тут движок? и какой движок вы имели в виду? :-|
давайте мухи отдельно, а суп отдельно...



на глаз я и сейчас могу сказать что в 10м мире формула расчета прогресса к находке нового арта, так же как и пресловутая формула боя, использует метод прогрессий, который обычно используется в астрологии и хиромантии... :rofl:
и это не шутка 8-)
если не слыхали, то объясню его принцип на простом примере обычных часов: часовая, минутная и секундная стрелка движутся с разной скоростью и по окружностям различной длины, радиусом у которых является размер определенной стрелки. кроме того, часы должны идти - от батарейки или ручного завода.
итак, параметров - несколько, типы переменных - различные, наличие дополнительных условий...
:p


ниче ты умный)):rofl:
 

DeletedUser

Гость
Вот сейчас специально проверил. Захватил деревню. При захвате набил 11680 рейтинга в атаке. Прогресс дали 10%.
 

DeletedUser8800

Гость
при чем тут движок? и какой движок вы имели в виду? :-|
давайте мухи отдельно, а суп отдельно...
Можно и отдельно - забирайте всех мух. :d
Объясню, принадлежность кого-то к администрации, совершенно не гарантирует знание каких-либо тонкостей игры...

на глаз я и сейчас могу сказать что в 10м мире формула расчета прогресса к находке нового арта, так же как и пресловутая формула боя, использует метод прогрессий, который обычно используется в астрологии и хиромантии... :rofl:
и это не шутка 8-)
если не слыхали, то объясню его принцип на простом примере обычных часов: часовая, минутная и секундная стрелка движутся с разной скоростью и по окружностям различной длины, радиусом у которых является размер определенной стрелки. кроме того, часы должны идти - от батарейки или ручного завода.
итак, параметров - несколько, типы переменных - различные, наличие дополнительных условий...
:p
Если не понятно так, то можно сказать по другому: количество убитых за один процент продвижения к находке увеличивается на одно и то же число за равные промежутки времени...
 
Верх