DeletedUser28476
Гость
Естественно. Я и не говорил, что это не так.
Претензий не имею
Просто как я понял, несколькими постами выше при выводе формулы этот момент упустили.
Естественно. Я и не говорил, что это не так.
Нет конкретной формулы) Или ты хочешь сказать, что когда у всех будет по несколько фуллов за один масс человек будет 1000% получать?)
Тут всё зависит от кол-ва очков игрока и от того сколько он набил оффрейта. На самом старте за слив на 20к можно было дофига процентов получить. В дальнейшем же за 20к будут давать в разы меньше процентов, а потом и на 1% надо будет тыщ 100.
А биар разбирается в движке? Шокед! 0_оформула подсчета прогресса неизвестна даже Беару
да и со всеми формулами похоже полный мрак
терь, в свете последней информации, я скорее соглашаюсь с Krisnyak - за каждый процент с каждым разом все больше и больше войск убивать надо. да и тут явно есть привязка к рейту по домикам. также возможно что учитывается и само имеющееся число артов - с каждым новым артом надо посильнее стараться...
если в самом начале на один процент мне надо было с полкило пойнтов набрать в рейте битв, то сейчас уже около полутора кило...
еще возможно что это зависит от успеха атаки (лог красный или желтый)...
короче говоря, пока официальные лица заявляют о том, что формулы неизвестны, нам остается тока догадываться и прикидывать ожидаемые результаты очень и очень приблизительно...
1% за 100к? Довольно сомнительная цифра. В таком случае вероятность получения всех артов в офф рейте стремится к нулю...
Я лишь привёл пример, без конкретной цифры Хотя ты знаешь, если у человек 2 лимона очков,а рейт битв мизерный, арты не все следовательно. Так вот он начинает атаковать и у него примерно столько и могут давать за 100к не только именно офф рейта, также же и дэф рейта.
При двух лимонах может и так...
2 мио без нормального рейтинга - это больше к топам мёртвых миров. :d
при чем тут движок? и какой движок вы имели в виду? :-|А биар разбирается в движке? Шокед! 0_о
В 3-м мире продвижение(на глаз) задавалось арифметической прогрессией. В этом мире хз
при чем тут движок? и какой движок вы имели в виду? :-|
давайте мухи отдельно, а суп отдельно...
на глаз я и сейчас могу сказать что в 10м мире формула расчета прогресса к находке нового арта, так же как и пресловутая формула боя, использует метод прогрессий, который обычно используется в астрологии и хиромантии... :rofl:
и это не шутка
если не слыхали, то объясню его принцип на простом примере обычных часов: часовая, минутная и секундная стрелка движутся с разной скоростью и по окружностям различной длины, радиусом у которых является размер определенной стрелки. кроме того, часы должны идти - от батарейки или ручного завода.
итак, параметров - несколько, типы переменных - различные, наличие дополнительных условий...
Можно и отдельно - забирайте всех мух. :dпри чем тут движок? и какой движок вы имели в виду? :-|
давайте мухи отдельно, а суп отдельно...
Если не понятно так, то можно сказать по другому: количество убитых за один процент продвижения к находке увеличивается на одно и то же число за равные промежутки времени...на глаз я и сейчас могу сказать что в 10м мире формула расчета прогресса к находке нового арта, так же как и пресловутая формула боя, использует метод прогрессий, который обычно используется в астрологии и хиромантии... :rofl:
и это не шутка
если не слыхали, то объясню его принцип на простом примере обычных часов: часовая, минутная и секундная стрелка движутся с разной скоростью и по окружностям различной длины, радиусом у которых является размер определенной стрелки. кроме того, часы должны идти - от батарейки или ручного завода.
итак, параметров - несколько, типы переменных - различные, наличие дополнительных условий...