DeletedUser
Гость
я как и многие пришел сюда из травы, ибо пицца уже порядком подустала. ну естественно сравниваешь с тем на что потратил почти весь прошлый год жизни. рано пока делать глобальные выводы но такие первые впечатления.
что мне понравилось:
1. интерфейс. после пиццы разница радует взор. к тому же есть возможность переключения в классический вид без графики, что не может не радовать людей заходящих с кпк и смартов через жпрс.
2. равенство. уже нет +25% прироста ресов за деньги, нет мгновенной постройки зданий опять же за деньги, что уравновешивает всех игроков. теперь на первое место выходит не толщина кошелька, а именно командная игра.
3. нет зерновых сот ( 9-ках и 15-ках) и оазисов опять же это уравновешивает игроков. расселения альянсов в траве происходило в основном с учетом этих "зон". сдесь как душе пожелает, к тому же можно не опасаться (на поздней стадии игры) что в 15-ке возле новичка образуется деревня топа, которая просто не даст ему жить.
4. равные армии во всех городах. за счет отсутствия ферм и амбара, а наличия всего лишь крестьянского двора все примерно в равных условиях и величина армии зависит только от тебя самого а не от того сколько рядом у тебя деревень, зерновые они или нет. в траве можно было собирать мега армии, отправляя их кормиться в другие деревни, друзьям, союзникам. сдесь такое не пройдет.
5. невозможно "окормушить" когда снеся фермы и амбар и оставив игрока с приростом зерна в -200...-500 не даешь ему остановиться а тупо грабишь. своеобразная "вымануха" денег у игроков. хошь не хошь а плюс покупать прийдеться. (понятно для некоторых это минус ). к тому же армия не гибнет при сносе двора, всего лишь не можешь отстроить здания не отстроив двор.
6. дефф. из за того что войско "полюбому" прописано к вашей деревни, дефф соаловцу можно поставить хоть миллионный, что делает более затруднительной атаки, к тому же не надо заниматься "тупой механической работой" гонять туда зерно и следить что б не опустились амбары. таким образом "стратегические" деревни можно вообще "закрыть наглухо" от врагов.
7. отсутствие отчетов о нападения на соаловца, доступных всем. тут опять же можно спорить, но как по мне если вы не уверены в членах своего альянса, что они будут нападать на союзников, нечего брать в альянс кого попало. нападают на вашего игрока, когда он не в сети а вы об этом не знаете? так и в траве мало кто поставит дефф не зная когда будет следующая атака, какой амбар, какой прирос зерна, а заходить замом/паролем, это сродни мультоводству. каждый должен играть за себя. к тому же шпиону сейчас прийдеться быть более изобретательному и квалифицированному а не тупо смотреть отчеты и "палить" сколько у кого войска и где.
ну навскидку вроде все.... потом думаю допишу.... теперь о минусах
1. скорость скорость и еще раз скорость..... как кто то сказал игра действительно "эстонская" (не в обиду этой национальности) скорость добычи ресурсов, постройки зданий и войск, скорость передвижения войск просто угнетает.
2. отсутствие финала. не уверен, но цель все таки какая то должна быть. не обязательно построить чудо, может захватить 80% городов в квадрате, или продержатся месяц в лидерах топа (по среднему на члена альянса)..... не знаю.... но играть без цели это значит без победы. а мы русские нам победу давай
3. невозможность основания деревни самому. опять же не уверен минус это или нет так как к захвату прейдем нескоро, но все одно как то не привычно....
подведя итог можно сказать что игра более демократичная и вроде особо минусов пока не заметил.... в дальнейшем может что то добавиться удалиться. напомню это первые впечатления.
прошу высказываться друзей из травиана и не только...
что мне понравилось:
1. интерфейс. после пиццы разница радует взор. к тому же есть возможность переключения в классический вид без графики, что не может не радовать людей заходящих с кпк и смартов через жпрс.
2. равенство. уже нет +25% прироста ресов за деньги, нет мгновенной постройки зданий опять же за деньги, что уравновешивает всех игроков. теперь на первое место выходит не толщина кошелька, а именно командная игра.
3. нет зерновых сот ( 9-ках и 15-ках) и оазисов опять же это уравновешивает игроков. расселения альянсов в траве происходило в основном с учетом этих "зон". сдесь как душе пожелает, к тому же можно не опасаться (на поздней стадии игры) что в 15-ке возле новичка образуется деревня топа, которая просто не даст ему жить.
4. равные армии во всех городах. за счет отсутствия ферм и амбара, а наличия всего лишь крестьянского двора все примерно в равных условиях и величина армии зависит только от тебя самого а не от того сколько рядом у тебя деревень, зерновые они или нет. в траве можно было собирать мега армии, отправляя их кормиться в другие деревни, друзьям, союзникам. сдесь такое не пройдет.
5. невозможно "окормушить" когда снеся фермы и амбар и оставив игрока с приростом зерна в -200...-500 не даешь ему остановиться а тупо грабишь. своеобразная "вымануха" денег у игроков. хошь не хошь а плюс покупать прийдеться. (понятно для некоторых это минус ). к тому же армия не гибнет при сносе двора, всего лишь не можешь отстроить здания не отстроив двор.
6. дефф. из за того что войско "полюбому" прописано к вашей деревни, дефф соаловцу можно поставить хоть миллионный, что делает более затруднительной атаки, к тому же не надо заниматься "тупой механической работой" гонять туда зерно и следить что б не опустились амбары. таким образом "стратегические" деревни можно вообще "закрыть наглухо" от врагов.
7. отсутствие отчетов о нападения на соаловца, доступных всем. тут опять же можно спорить, но как по мне если вы не уверены в членах своего альянса, что они будут нападать на союзников, нечего брать в альянс кого попало. нападают на вашего игрока, когда он не в сети а вы об этом не знаете? так и в траве мало кто поставит дефф не зная когда будет следующая атака, какой амбар, какой прирос зерна, а заходить замом/паролем, это сродни мультоводству. каждый должен играть за себя. к тому же шпиону сейчас прийдеться быть более изобретательному и квалифицированному а не тупо смотреть отчеты и "палить" сколько у кого войска и где.
ну навскидку вроде все.... потом думаю допишу.... теперь о минусах
1. скорость скорость и еще раз скорость..... как кто то сказал игра действительно "эстонская" (не в обиду этой национальности) скорость добычи ресурсов, постройки зданий и войск, скорость передвижения войск просто угнетает.
2. отсутствие финала. не уверен, но цель все таки какая то должна быть. не обязательно построить чудо, может захватить 80% городов в квадрате, или продержатся месяц в лидерах топа (по среднему на члена альянса)..... не знаю.... но играть без цели это значит без победы. а мы русские нам победу давай
3. невозможность основания деревни самому. опять же не уверен минус это или нет так как к захвату прейдем нескоро, но все одно как то не привычно....
подведя итог можно сказать что игра более демократичная и вроде особо минусов пока не заметил.... в дальнейшем может что то добавиться удалиться. напомню это первые впечатления.
прошу высказываться друзей из травиана и не только...
Последнее редактирование модератором: