Первые впечатления.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
я как и многие пришел сюда из травы, ибо пицца уже порядком подустала. ну естественно сравниваешь с тем на что потратил почти весь прошлый год жизни. рано пока делать глобальные выводы но такие первые впечатления.

что мне понравилось:

1. интерфейс. после пиццы разница радует взор. к тому же есть возможность переключения в классический вид без графики, что не может не радовать людей заходящих с кпк и смартов через жпрс.

2. равенство. уже нет +25% прироста ресов за деньги, нет мгновенной постройки зданий опять же за деньги, что уравновешивает всех игроков. теперь на первое место выходит не толщина кошелька, а именно командная игра.

3. нет зерновых сот ( 9-ках и 15-ках) и оазисов опять же это уравновешивает игроков. расселения альянсов в траве происходило в основном с учетом этих "зон". сдесь как душе пожелает, к тому же можно не опасаться (на поздней стадии игры) что в 15-ке возле новичка образуется деревня топа, которая просто не даст ему жить.

4. равные армии во всех городах. за счет отсутствия ферм и амбара, а наличия всего лишь крестьянского двора все примерно в равных условиях и величина армии зависит только от тебя самого а не от того сколько рядом у тебя деревень, зерновые они или нет. в траве можно было собирать мега армии, отправляя их кормиться в другие деревни, друзьям, союзникам. сдесь такое не пройдет.

5. невозможно "окормушить" когда снеся фермы и амбар и оставив игрока с приростом зерна в -200...-500 не даешь ему остановиться а тупо грабишь. своеобразная "вымануха" денег у игроков. хошь не хошь а плюс покупать прийдеться. (понятно для некоторых это минус :) ). к тому же армия не гибнет при сносе двора, всего лишь не можешь отстроить здания не отстроив двор.

6. дефф. из за того что войско "полюбому" прописано к вашей деревни, дефф соаловцу можно поставить хоть миллионный, что делает более затруднительной атаки, к тому же не надо заниматься "тупой механической работой" гонять туда зерно и следить что б не опустились амбары. таким образом "стратегические" деревни можно вообще "закрыть наглухо" от врагов.

7. отсутствие отчетов о нападения на соаловца, доступных всем. тут опять же можно спорить, но как по мне если вы не уверены в членах своего альянса, что они будут нападать на союзников, нечего брать в альянс кого попало. нападают на вашего игрока, когда он не в сети а вы об этом не знаете? так и в траве мало кто поставит дефф не зная когда будет следующая атака, какой амбар, какой прирос зерна, а заходить замом/паролем, это сродни мультоводству. каждый должен играть за себя. к тому же шпиону сейчас прийдеться быть более изобретательному и квалифицированному а не тупо смотреть отчеты и "палить" сколько у кого войска и где.

ну навскидку вроде все.... потом думаю допишу.... теперь о минусах

1. скорость скорость и еще раз скорость..... как кто то сказал игра действительно "эстонская" (не в обиду этой национальности) скорость добычи ресурсов, постройки зданий и войск, скорость передвижения войск просто угнетает.

2. отсутствие финала. не уверен, но цель все таки какая то должна быть. не обязательно построить чудо, может захватить 80% городов в квадрате, или продержатся месяц в лидерах топа (по среднему на члена альянса)..... не знаю.... но играть без цели это значит без победы. а мы русские нам победу давай :)

3. невозможность основания деревни самому. опять же не уверен минус это или нет так как к захвату прейдем нескоро, но все одно как то не привычно....

подведя итог можно сказать что игра более демократичная и вроде особо минусов пока не заметил.... в дальнейшем может что то добавиться удалиться. напомню это первые впечатления.

:) прошу высказываться друзей из травиана ;) и не только...
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
единственно что меня немного угнетает, так это слишком большой перевес в сторону защиты в это игре, по сравнению с травианом, там было более-менее уравновешенно.
 

DeletedUser

Гость
+1 к предыдущему оратору. пробить грамотную оборону тут невероятно сложно будет...
 

DeletedUser

Гость
отсутствие финала. это точно что его на самом деле нет ни в каком проявление? на счёт отсутствия отчётов нападений на соалов, возможности основывать деревни - да с одной стороны шипоны выводятся на качественно иной уровень, с другой игра приобретает более жесткий характер т.к. мог отнять единсвтенную деревню. но вот играть не имея цели - это просто на мой взгляд не логично и бессмысленно. можно поставить цель быть топ1, племенем вне конкуренции.. но мне кажется это что-то не то, фальшивая цель если можно так выразиться)
 

DeletedUser

Гость
не в обиду будет сказанно одному многим известным альянсу, но как доказал травиан, альянс или даже коалиции альянсов, в который один из альянсов занимает уверенное первое место в рейтенге является далеко не самым сильным и более того реально побеждаемым. учитывая это даже становится топом бессмысленно, на самого сильного рано или поздно найдётся более сильный.. смысл в том что бы финал имел какую-то конкретную цель и вот кто добивается её - тот уже считается сильнейшим априори.
 

DeletedUser166

Гость
в принципе согласен с автором....плюсов по сравнению с травой много, но при условии, что все будут играть по правилам.
что меня пугает....так это то, что без идеальной работы администрации, все плюсы превращаюца в минусы....да еще в большие, чем в траве...

З.Ы. к сожалению не верю я в честность игроков...мое резюме http://forum.voyna-plemyon.ru/showthread.php?t=124
З.Ы.Ы. может у немцев все это и работает...но у нас....чета я сомневаюсь...даже при желании администрации выловить мультоводов есть прокси и анонимайзеры всякие....а как говорица...не пойман, не вор...
 

DeletedUser

Гость
поясните,
я так понял тут тупа все будут в деффе сидеть, опять таже корявость что и в траве, мега дефф нати пожалуйста, даже еще проще чем в траве, а мега офф забудте, если в траве хоть какаято возможность была его построить то тут без вариантов, или их еше ни кто не озвучил, если нет возможности создать офф адекватный возможному деффу, то о каком балансе можно говорить, или опять жертвами станут одни нубы которые на 5мин в день в игру заходят и факи принципиально не читают,... :d
 

DeletedUser280

Гость
не может не радовать людей заходящих с кпк и смартов через жпрс.
+1

равенство. уже нет +25% прироста ресов за деньги, нет мгновенной постройки зданий опять же за деньги, что уравновешивает всех игроков. теперь на первое место выходит не толщина кошелька, а именно командная игра.
+1 если это закончится скорее всего уйду


скорость скорость и еще раз скорость..... как кто то сказал игра действительно "эстонская" (не в обиду этой национальности) скорость добычи ресурсов, постройки зданий и войск, скорость передвижения войск просто угнетает.

если честно, особой разницы с травой не заметил

отсутствие финала
не, ну это просто не дело! в своё время, последнее "за" в пользу переспективы провести за травианом часть своей жизни))) были именно натары

невозможность основания деревни самому. опять же не уверен минус это или нет так как к захвату прейдем нескоро, но все одно как то не привычно....
а мне кажетс явсё таки +... хотя посмотрим
 

DeletedUser100

Гость
-lexx- тут ты полностью прав. любая деревня может без проблем превращаться в аналог чуда света в травиане. это большой минусище.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх