Войну племен - в будущее!

  • Автор темы DeletedUser27695
  • Дата начала

DeletedUser27695

Гость
Мне кажется, арену наших военных действий в игре "Война племен" стоит перенести из средневековья... в космос.
Начну обоснование вот с чего.

Для средневековых войн характерны не только набеги на города, но и встречи войск в полях, всевозможные маневрирования и прочие "стояния на Угре". В нашей же игре войска невозможно поймать на пути от пункта отправки до пункта назначения.
Перемещение войск больше похоже на:
1) авиаперелет (в течение первых нескольких минут, когда еще можно войска вернуть);
2) переброску прыжком через подпространство, когда вернуть войска уже никак нельзя.
Это нонсенс для реалий средневековья! А вот под некие футуристические реалии вполне бы подошло!
А что? Меняется только внешний антураж, а опции игры остаются теми же самыми! Вместо карты деревень - красивая карта точно так же расположенных звездных систем.

Чем более развита система, тем ярче звезда, либо больше планет эту звезду орбитируют.) Стены - это защитный астероидный пояс. Все боевые юниты - это космические корабли. Конявые - это летающие тарелки, отличающиеся повышенной скоростью.

Гы, можно в такой же цветовой гамме их выдержать, белая - это разведывательное НЛО, гнедая - легкое ударное, вороная - тяжеловооруженное. Значки сделать соответствующие.:) А строит их НИИ тарелочных технологий (конюшня).:)

Пешие - это более тихоходные, летающие, типа, не выше световой скорости, космолеты: лазерный (копейщик), ракетный (мечник) и скорострельный юркий истребитель (топорник).
Казарма, стало быть, - завод по их производству.


Далее. Базар - центр межпланетной торговли. Ресурсы по сути те же, только получают более общее название - органика (древесина), минералы (глина), металлы (железо). Наконец, дворянин - это десантный корабль! Вот почему ему нужно несколько рейсов! Он подвозит подкрепление, которое ведет кровопролитную (а может, и тонкую диверсионно-психологическую, но, все равно, обливаясь кровью) войну в захватываемой системе. В случае средневековья, легенда игры с дворянином непонятна - чего он с первого раза не захватит деревню как какой-нибудь Лжедмитрий.

Короче, давайте попросим уважаемую администрацию нас приколоть, намутить нам такой футуристический сервер "Войны племен", например, мир 11! В конце концов, владеть целой звездной колонией, системой, приятнее, чем какой-то деревенькой! Всех, кому нравится эта идея, прошу проголосовать "за"!

Даешь "Войну племен" в космосе! )))
 

DeletedUser11997

Гость
Сейчас тему удалят, и всё это многообразие буковок пойдёт коту под хвост:)
 

DeletedUser27695

Гость
неужели?

да ладно? скопируй тогда хоть ты себе!!)))))
 

DeletedUser

Гость
Вторая раз задень встречаю пост с огромным количеством букав), и оба поста неимеют нормального смысла;)
 

DeletedUser22608

Гость
Мне кажется, арену наших военных действий в игре "Война племен" стоит перенести из средневековья... в космос.
Начну обоснование вот с чего.

Для средневековых войн характерны не только набеги на города, но и встречи войск в полях, всевозможные маневрирования и прочие "стояния на Угре". В нашей же игре войска невозможно поймать на пути от пункта отправки до пункта назначения.
Перемещение войск больше похоже на:
1) авиаперелет (в течение первых нескольких минут, когда еще можно войска вернуть);
2) переброску прыжком через подпространство, когда вернуть войска уже никак нельзя.
Это нонсенс для реалий средневековья! А вот под некие футуристические реалии вполне бы подошло!
А что? Меняется только внешний антураж, а опции игры остаются теми же самыми! Вместо карты деревень - красивая карта точно так же расположенных звездных систем.

Чем более развита система, тем ярче звезда, либо больше планет эту звезду орбитируют.) Стены - это защитный астероидный пояс. Все боевые юниты - это космические корабли. Конявые - это летающие тарелки, отличающиеся повышенной скоростью.

Гы, можно в такой же цветовой гамме их выдержать, белая - это разведывательное НЛО, гнедая - легкое ударное, вороная - тяжеловооруженное. Значки сделать соответствующие.:) А строит их НИИ тарелочных технологий (конюшня).:)

Пешие - это более тихоходные, летающие, типа, не выше световой скорости, космолеты: лазерный (копейщик), ракетный (мечник) и скорострельный юркий истребитель (топорник).
Казарма, стало быть, - завод по их производству.


Далее. Базар - центр межпланетной торговли. Ресурсы по сути те же, только получают более общее название - органика (древесина), минералы (глина), металлы (железо). Наконец, дворянин - это десантный корабль! Вот почему ему нужно несколько рейсов! Он подвозит подкрепление, которое ведет кровопролитную (а может, и тонкую диверсионно-психологическую, но, все равно, обливаясь кровью) войну в захватываемой системе. В случае средневековья, легенда игры с дворянином непонятна - чего он с первого раза не захватит деревню как какой-нибудь Лжедмитрий.

Короче, давайте попросим уважаемую администрацию нас приколоть, намутить нам такой футуристический сервер "Войны племен", например, мир 11! В конце концов, владеть целой звездной колонией, системой, приятнее, чем какой-то деревенькой! Всех, кому нравится эта идея, прошу проголосовать "за"!

Даешь "Войну племен" в космосе! )))



можно
 
Верх