Племя Бесы

Оценка пособия для новичков


  • Всего проголосовало
    7

Bear

Комьюнити менеджер
Член команды
Комьюнити менеджер
Оценка реакций
1.043
Полное название: Бесы
Мир: 4
Глава: Мондред
Почему ваше племя лучшее: Наше племя лучшее, потому что каждый из нас, даже в одиночку, способен сделать то, чего люди не могут добиться всем коллективом!
 

DeletedUser24337

Гость
Каламбия Пикчерз… нервно курит в сторонке. А мы представляем вам племя «Бесы».
Как то раз, в один прекрасный, хотя смотря для кого, день некто Мондред, более известная как Помидорина, задолбалась играть в 4м мире одна и решила сделать своё племя с блэкджеком и шлюхами (это зачернкуть).
Но как то не прикольно всё было. И тога к ней присоединился Прикол.
Сели они вдвоём, почухали репу «как же назвать племя?»… И пока думали начали гнать беса.. Ну короче так и назвались – «Бесы».
Но нужно ж дипломата иметь.. Тогда Прикол вспомнил про свою умную сестру.. под. ником Дура.
Со временем стекались всё новые люди в племя и стало оно ширится и появились любимые враги.. Но о них либо хорошее, либо ничего, как говорится.
И тут ВНЕЗАПНО Эдем спустился во мглу ада и присоединился к Бесам. И был Пельмень начальником назначен, и был день, и был ночь. Конец истории.
 

DeletedUser24337

Гость
В прекрасный день октябрьский
Числа двадцать второго
решила племя основать
Большая Помидора
В четвертом мире шустреньком
чтоб поиграть красиво
на западе сего мира
раскинуть перспективы
Тут начала она тогда,
созыв друзей с окраин
И первым к ней пришел Роман
прикол ходячий, парень
И молвил он своей главе,
украдкой через силу:
Ведь нам названье надо дать
Чтоб очень подходило
И выбрали они тогда
названье интересное
звучащее и броское
и стали зваться - «Бесы»
Раз племя создали свое
Тут нужен дипломат,
Который всех рассудит,
Кто прав, кто виноват.
Решили, что не лучше
Заметнее фигуры
Чем девушка отличная
Хоть ник в игре и Dyra.
А между тем народ все шел
Так племя разрасталось
Пришли друзья с других племен
И место стало мало.
Тут войны начались кругом
И наши шли ребята
Кто конный,кто же с топором
Все были мы «Бесята»
На крыльях ветра прилетел
Тогда к нам Одуванчик
И форум весь нам зафлудил
Картинкой пьяный зайчик.
А наше племя все росло
И неожиданно совсем
Большой ордой
Вошел Эдем.
На пост военачальника
поставили Пельменя
теперь и днем и ночью
воюет только племя.
Но не закончилась игра
Все ждем мы продолжения
В 9 мир бы нам попасть
И ждем мы приглашенья.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser24337

Гость
P.S.:Наше племя настолько дружное,что все мы придумали друг другу шуточные ники,здесь представлены конечно и настоящие,но Помидор,глава племени-в игре Мондред,ее зам. игрок Прикол, а Пельмень-это Племенец.Одуванчик-это игрок Владимр-сан79 и таких у нас много и много.Ведь главное не просто играть,а делать это с удовольствием!
 

DeletedUser24337

Гость
РАЗВИТИЕ

Итак, ты появился.
Первую неделю (плюс-минус) у тебя есть иммунитет новичка – нужно использовать его по максимуму. В первую очередь оглядись, какие игроки вокруг тебя – от этого будет зависеть дальнейшая тактика развития. Постарайся завести знакомых, наладить связи и т.д.
Это тебе пригодится в будущем. ВАЖНО! Постарайся быть максимально вежлив и адекватен при общении, иначе тебя могут не понять и устроить «весёлую» жизнь тогда, когда ты к этому ещё не готов. Постарайся подыскать себе племя.

Выбор племени:
Если ты новичок в игре, то племя лучше всего выбирать по количеству игроков из племени на твоем континенте. Осмотрись вокруг - какого племени больше всего вокруг тебя? Узнай как можно больше о всех окружающих племенах - с кем в союзе, с кем воюет, где ближайшие враги (чтоб не мешали развиваться). Чем больше племя - тем лучше. Но смотри так же на количество участников и очки каждого - лучше меньше участников с большим количеством очков - это значит, что они грамотнее играют.

Вступление в племя:
Вступил? Молодец. Подсохнет - само отвалится. Шутка. Что делать дальше? Во-первых - выявить наиболее опытных игроков, к которым можно обращаться за советом. Не обязательно это начальство, совсем не обязательно. В каждом племени обычно подписывают, кто кем является. Из начальства можно спросить у воеводы (или у Министра внутренних дел, если есть), ну или просто самого свободного из топ-10.

Форум:
Лучше всего просмотреть этот раздел. Постарайся найти контакты игроков. Такие как скайп, аська, агент.

Развитие деревни:
Описание зданий можно прочитать в Помощи, поэтому сразу перейдём к делу. Развивать деревню нужно в зависимости от того, что вокруг тебя. Если сплошные варварки (деревни варваров, ничейный) и такие же «малыши», как и ты – можно сначала сосредоточиться на инфраструктуре, хотя и о войсках забывать не стоит (об этом чуть позже).
Построй статую – это быстро и не дорого. Далее займись ресурсами – для начала делай упор на дерево и глину. Параллельно отстраивай Ратушу (чем выше уровень – тем выше скорость строительства всех зданий), рынок – пригодится, чтоб менять ресурсы на рынке, чуть позже стену (повышает уровень защиты деревни) и военные постройки. По мере необходимости также развивай склад и усадьбу.
В случае же если вокруг более развитые игроки лучше сделать упор на оборону – от строй тайник до максимума, как можно быстрее начни накапливать защитные войска, но не в ущерб строительству. Постарайся заручится поддержкой нескольких ближайших более сильных игроков – это всегда полезно.

Со временем (по ситуации, где-то после 3000 очков в первой деревне) можно будет задуматься и о второй деревне – тебе понадобится Кузница 20 уровня, Базар 10 и много ресурсов. Для того чтоб ресурсов было больше, чем производят шахты, тебе понадобится отряд добытчиков, он же т.н. «фарм-отряд» (зондеркоманда и т.д.).
Обычно он состоит из Лёгкой Конницы (ЛК) и (не обязательно) Конных Лучников (КЛ). Однако за не имением оных (дорогие заразы, по началу) используй копейщиков (коп, копья). Присмотри вокруг пустые деревни покрупнее – чем крупнее деревня, тем больше в ней может быть ресурсов (ресов). Отпарвляй туда регулярно небольшие отряды за добычей. Когда подкопишь войск можно будет подумать и о грабеже непустых деревень ;) , но будь осторожен – могут и сдачи дать.
Тут пора бы обсудить такой вопрос, как разделение деревень на офф (аткакующие войска) и дефф (защитные). Для чего это нужно? Максимальная вместимость усадьбы – 24 000 единиц. Вычти отсюда количество единиц, занимаемых постройками – около 3000, в зависимости от застройки. Остается порядка 21К (К – тысяча, от латинского “kilo”). Чем больше однотипных войск ты в это число вместишь – тем более эффективным будет отряд, и наоборот – если войска будут смешанные ты потеряешь эффективность и в защите, и в нападении. Есть правда два но:
1. Первая деревня на начальных этапах всегда смешанная. Позже можно её переквалифицировать, обычно в офф.
2. Бывают ситуации, когда смешанные деревни выгодны, но обычно это используют только опытные игроки.

Какие должны быть уровни построек в полностью отстроенной деревне? Правильного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от конкретного предназначения деревни, её местоположения и т.д.
Но есть более менее общие рекомендации:
1. Ратуша – 20 уровень (можно выше, но не обязательно)
2. Кузница – 20 уровень (для особняка)
3. Базар – 10 и выше (лучше 15-20 и выше)
4. Все ресурсы, склад и усадьба – 30 уровень.
5. Стена – 20 уровень.
Уровни конюшни, казармы и мастерской определяются «заточенностью» (назначением) деревни – будут там только пешие войска, только конные, смешанные, только разведчики и т.д.
 

DeletedUser24337

Гость
Теперь пора бы рассказать и о войсках.

Состав войск:
Войска условно делятся на два типа:
1. Оборонительные (дефф)
*Деф - сокращение от английского «defensive» - оборона, оборонительная позиция, оборонительный, оборонный, защищающий, защитный.
2. Наступательные (офф)
*Офф - сокращение от английского «offensive» - наступление, наступательная операция, активные действия.
Есть так же виды юнитов ,которые можно назвать универсальными.
Дефф:
Защитные войска крайне важны и для атакующего игрока, и для того, кто играет «от защиты». Поэтому обычно деревни распределяют по принципу 1:2 или 1:3 (можно и в других) – на одну офф деревню 2-3 дефф.
Дефф юниты это:
-
smiles_601.gif
копейщики (копья, коп) – хороши против коней и для сбора ресов с варварок. Больше ни на что не годятся.
-
Laie_79.gif
мечники (мечи, меч) – защита от пехоты и прикрытие для лучников и копейщиков от конных лучников (у них самая большая защита от стрел среди пехоты).
-
smiles_622.gif
лучники (луки, луч) – лучшая пешая защита от любой пехоты и кавалерии, кроме конных лучников. Правда и стоят дорого.
- Тяжёлая кавалерия (тяжи, ТК) –универсальный юнит. Может использоваться в офф войсках, но лучше всего использовать его в качестве деф войск. Хорош в обороне против топроников, Конных лучников, незаменим против таранов и катапульт, но слаб против Лёгких кавалеристов.
Офф:
-
148.gif
топорщики (топоры, топ) – атакующая пехота. Хороши против копейщиков и вражеского оффа стоящего в деревне.
-
dolf_ru_154.gif
Легкая Конница (ЛК) – основная ударная сила против пехоты и тяжёлой кавалерии. Слабы перед лучниками и копейщиками, поэтому рекомендуем их дополнять
- Конными Лучниками (КЛ) – отлично сшибает лучников и копейщиков. Против мечников и тяжёлой кавалерии малоэффективны.
- тараны – орудие для сноса стен. Умеют только это, но зато как умеют! Помогают остальным войскам убивать как можно больше войск противника понижая уровень стены.
- катапульты (каты, кат) – орудие Армагеддона или бесполезная хрень, решать тебе. Занимают места больше чем тараны, бьют позже них, но имеют ряд преимуществ:
1. Сносят любые здания, кроме тайника;
2. Сносят не только здания, но и часть войск;
3. ???
4. PROFIT!!!
Особые юниты:
- дворяне (дворы, дворники) – юнит, единственным смыслом существования которого является захват деревень. Будучи в составе атакующего отряда он понижает лояльность в деревне примерно на 20-35%. Без поддержки войск дохнет.
- лазутчики (лазы, разведы, сканы) –юнит который умеет разведывать информацию о деревнях противника и не давать противнику разведывать информацию о твоих деревнях. Правда без пала с артефактом "Прицел Калида" не скажут вам ничего об откомандированных войсках.
Обычно строятся либо в дефф деревнях (1-2К), либо в специальных скан-деревнях (деревня, в которой все свободное место в усадьбе забивается сканами).
- паладин (палыч, пал) – Обучение производится в Статуе. Особенный юнит из-за своих характеристик. Каждый игрок может нанять только одного Паладина. Этот юнит самый сильный по всем характеристикам. Так же Паладин по времени нахождения игрока в игре, находит те или предметы, которые влияют на силу атаки, или обороноспособность, а так же характеристики юнитов, которым предназначены те или иные способности в игре. Очень нужен Паладин на начальных стадиях игры, т. к. Паладин имеет самую большую грузоподъёмность в игре, 100 единиц. И немаловажен при оборонительных процессах ваших деревень, так как только он, может приводить с собой подкрепление в деревню с присущей ему скоростью: 6.67 минут на поле.

ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Тебя атакуют (случай одиночки).
Оцени ситуацию – количество атак, время прихода, откуда идут (сильный игрок или нет). Постарайся определить состав войск – для этого нужно либо начать атаку (но пока что не отправлять войска) на деревню, из которой на тебя идут, либо воспользоваться калькулятором, разработанным специально для ВП. Ссылки можно найти в гугле и/или на форуме игры. Возможны 4 случая (на самом деле 5, но об этом чуточку позже):
1. Скан – атака лазутчиками с целью разведать твои войска, ресурсы и уровни построек в деревне. В принципе – ничего страшного. Защитится от этого можно нанимая разведчиков, но только не перестарайся – 2К разведчиков обычно вполне хватает чтоб защитится от 80% скан-атак.
2. Фарм – небольшой отряд, преимущественно из конницы (ЛК, КЛ), но могут также быть и копья. Вложи все ресурсы в строительство и обучение войск. Так же можешь выслать их в соседнюю варварскую (бесхозную) деревню или деревню друга поблизости за минуту до прихода атаки, а потом отменить пересылку. Выведи войска, дабы не тратить их попусту. Несколько раз уйдя без трофеев грабитель разочаруется в тебе как источнике еды :) и скорее всего больше не будет пытаться грабить.
3. Вынос (зачистка и т.д.) – тут всё серьёзнее. Максимальное количество офф войск, включая тараны и катапульты, которое мог послать атакующий из одной деревни (а если атак несколько – из нескольких же) готово ударить по твоей деревушке. Если есть рядом друзья или просто соседи по карте, с которыми ты в хороших отношениях – попроси их выслать тебе дефф, ибо твоего может и не хватить и жди прихода атак, в надежде что они все погибнут. Можно конечно их пропустить, но тогда техника может разрушить стены и здания, и будет сложнее обороняться и придётся восстанавливать здания.
4. Захват – кому-то приглянулась твоя деревня и он решил её у тебя отнять. Что ж, на этом построена вся игра. Это означает, что в составе войск присутствует дворянин (двор, дворник). Он будет снижать лояльность жителей деревни до тех пор, пока она не перейдёт к новому владельцу. Или пока он не умрёт, убившись об твой дефф  За один раз дворянин снижает лояльность примерно на 20-35%, поэтому ему придётся сходить несколько раз – это играет тебе на руку. Дворянин – самый медленный юнит, и все войска с ним ходят с его скоростью. Это даёт тебе лишнее время чтоб подготовиться к его следующему приходу. Однако, нужно не забывать, что опытные игроки обычно шлют сразу 4 или больше атак с дворянами, при чём чаще всего они идут с разрывом в несколько секунд (вплоть до 1).
Спам – это тот самый пятый вид атаки. Он безвреден, но его смысл не в нанесении потерь тебе, а в отвлечении внимания – дезориентация противника издревле использовалась полководцами для повышения эффективности и внезапности атак.

Тебя атакуют (ты в племени).
Здесь, в принципе, всё то же самое, что и в предыдущем пункте, кроме одного – ты в племени и это огромное преимущество.
Но не вздумай при первой же атаке писать сразу всему племени
ad65db3d061b3275767ad433b719b77d.png
«ААААаа!!!1111 Спасити, памагити, убивают!!11111 Грабят!!1 на миня атаки!!!» – это нервирует, и в лучшем случае на тебя поругаются за истерику.
Что же делать? Как уже сказано выше – оцени ситуацию и, если считаешь, что не справишься своими силами, попроси помощи у племени. Для этого обратись либо к начальнику твоего отряда, либо дефф-координатору, либо к тому, кто отвечает за войска, на худой конец – напиши ближайшим соседям или даже всему племени, но ОБЯЗАТЕЛЬНО вежливо, спокойно и информативно. В сообщении укажи:
1. Откуда идут атаки
2. Куда идут атаки
3. Сколько идёт атак
4. Время прибытия атак
5. Предполагаемый состав войск в атаках
6. Уровень стены в атакуемой деревне(нях).
Это просто, и это эффективно.


Время атаковать самому!
Итак, в тебе кипит праведный гнев, алчность или ещё фиг знает что, в общем хочется на кого-то напасть, а то и вынести. Рассмотрим возможные варианты.
1. Фарм. Гоп-стоп, мы подошли из-за угла (с) Где-то так и происходит – выбираешь слабенькую жертву, желательно заранее просканить, и отправляешь к ней зондербригаду. Состав зависит от того, что она может противопоставить. Иногда полезно сначала зачистить.
2. Зачистка– офф, желательно полный (что это расскажу чуть ниже). Т.е. с участием топоров, конницы и техники. Состав может варьироваться в зависимости от состава деффа противника. Цель – убить как можно больше войск противника, снести стену, иногда так же усадьба (она же КД).
3. Раскатка – офф с катами. Цель – не просто зачистить, но и нанести значительные повреждения зданиям. Смысл? Варианты разные. Например, затормозить развитие игрока, сделать «кормушкой» (сносится всё, кроме Склада и ресурсных построек, периодически повторяется для профилактики). Или просто снести Ратушу и Усадьбу, чтоб противник дольше восстанавливал войска. Но лучше конечно же не портить деревню, а захватывать.
4. Захват. В идеале, перед захватом должно идти несколько зачисток. Сам же захват может быть быстрым или медленным. Медленный – когда некуда торопиться или нет лишних дворов. Гоняем 1-2 двора в деревню, постепенно сбивая лоялку. Скукотища. Быстрый – это когда у тебя есть 4 или более дворян. Отправляем подряд 4-5 атак, желательно чтоб разница между приходом атак была минимальной (в идеале – 1-2 секунды). Основной способ ведения войны. После быстрого захвата обычно шлю и быстрый дефф вдогонку.

Ну и в конце немного о составе войск.
Фулл офф:
Деревня, забитая под завязку атакующими войсками. Идеального состава не существует, ибо всё зависит от состава деффа в конкретной деревне жертвы:
- если там в основном луки и копья – преимущество КЛ;
- если там в основном мечи и луки (самая мощная комбинация дефф пехоты) – универсальный офф;
- если там упор на ТК – приоритет ЛК.
Что такое универсальный фулл офф? Это тот, в котором равномерно распределены пехота, конница и орудия.
Как показала практика в 4м мире, универсальный фулл офф колеблется вокруг значений:
5-6+К топоров
2-2,5К ЛК
500-1К КЛ
0-600 таранов
0-400 катапульт
4 двора.
Фулл дефф:
Тут опять же – плясать можно по всякому. Главное запомнить следующее:
- ТК –самый быстрый дефф и чем больше его, тем целее стенка.
- мечи+луки – самый сильный пехотный дефф.
- копья и луки быстрее чем мечи.
Приблизительным универсальным составом в дефф деревне можно назвать следующее:
3К копий
3,5-4К мечей
3,5-4К луков
1-2К сканов
1-1,5К ТК.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

информация о любом племени

информация о любом игроке

предоставляет информацию,кто что захватил за определенное время:

1)-за последние 24 часа
2)-за последний час

Здесь вы можете хранить свои отчёты:
http://tribalwar-parser.net/ru/

-различные виды калькуляторов:
1) Вычисляет общую сумму необходимых ресурсов для определенного числа единиц.
2)подсчитывает сколько бы потребовалось времени для строительства определенного количества юнитов при определенном уровне здания.
3)калькулятор для расчета времени каждого юнита от одной деревни до другой
5)показывает деревни в пределах 100 клеток,на которые вы можете нападать
 
Последнее редактирование модератором:
Верх